Кристина Агилера напялила на концерт корсет, который еле удерживал её грудь
Дочка Бена Аффлека и Дженнифер Гарнер окончательно стала сыном
Леонид Агутин отменно захмелел на праздновании дня рождения друга Владимира Преснякова
Митя Фомин показал молодого человека, с которым проводит отпуск
Скромняжка Эмма Уотсон поделилась снимком, на котором позирует топлес
Виктория Боня рассекретила своего таинственного мужчину
Валерия отпраздновала очередной день рождения в окружении очень разношерстной компании
Анфиса Чехова раскрыла необыкновенную тайну своего похудения на 30 кг
Тимур Родригес появился на светском мероприятии со своей новой женщиной
Ксения Собчак рассказала, как стала брендом
Телеведущая устроила лекцию в Центральном доме архитектора. Ксения рассказала, как создавала бренд «Ксения Собчак», почему до сих пор не бросила «Дом-2», что отличает ее от Абрамовича и, самое главное, как добиться успеха. Собчак считает, что есть только два пути создания бренда в сфере медиапроектов. Один из них выбрал Роман Абрамович: он максимально закрыт для прессы, но дает яркие пиар-поводы. Сама же Ксения выбрала путь противоположный — охватить как можно большую аудиторию. Она пояснила, что ее имя — это коммерческий проект, а бренд «Ксения Собчак», над которым трудится несколько десятков человек, создается исключительно ради получения прибыли. «Я не бросаю развлекательные проекты “Дом-2” и “Топ-модель по-русски” именно для того, чтобы меня продолжали узнавать. Вообще же, предпочитаю выступать в самых разных форматах, чтобы не наступил эффект переедания», — пояснила телеведущая.
Ксения считает, что в принципе каждый может добиться того же, что и она, нужно только соблюдать определенные правила. «Для того чтобы добиться настоящего успеха, нужно понять, что ты хочешь дать этому миру, — произнесла со сцены телеведущая. — Я видела очень много начинающих артистов, которые публиковались на обложках известных журналов, выступали на телевидении, но так и не обрели популярности».
Но нужно при этом понимать, что публичность создает немало проблем. «Во-первых, проблема самоидентификации. Нельзя, чтобы бренд начал влиять на твою реальную жизнь и ты превратился в эдаких доктора Джекила и мистера Хайда. Во-вторых, моя работа мешает личной жизни. Иногда бывает сложно объяснить близким людям, что ты занят. Пожалуй, это моя главная проблема».
А в заключении встречи прозвучало и главное признание: «На самом деле я тоже всего этого боюсь. Бренд “Ксения Собчак” — это такая гигантская махина, с непробиваемой броней из пафоса и цинизма, внутри которой сидит маленькая девочка и нажимает на рычаги».
• Сбежавший в Америку Александр Молочников кинул банк почти на полмиллиона, а сейчас репетирует в «комнате два на два перед туалетами»
• Ольга Бузова отчиталась о денежном переводе пострадавшим от теракта и пообещала помощь белгородцам
• Облачившись в обтягивающий костюм и засветив складки на животе, Ксения Собчак решила порекламировать ковры
• Ксению Собчак обвинили в клевете и требуют компенсацию в 50 миллионов рублей
• Акционер «Русской медиагруппы» Владимир Киселев сделал своё заявление по поводу «голой вечеринки» и её отдельных участников
Тайно поженились актеры сериала «Закрытая школа» Агата Муцениеце и Павел Прилучный | Наоми Кэмпбелл и Владислав Доронин наслаждаются отдыхом в Майами |