Дочка Бена Аффлека и Дженнифер Гарнер окончательно стала сыном
Леонид Агутин отменно захмелел на праздновании дня рождения друга Владимира Преснякова
Скромняжка Эмма Уотсон поделилась снимком, на котором позирует топлес
Виктория Боня рассекретила своего таинственного мужчину
Валерия отпраздновала очередной день рождения в окружении очень разношерстной компании
Анфиса Чехова раскрыла необыкновенную тайну своего похудения на 30 кг
Тимур Родригес появился на светском мероприятии со своей новой женщиной
От кого Вера Брежнева родила дочь Сару? Как сейчас выглядит14-летняя дочь Веры Брежневой
Виктория Боня решила устраивать личную жизнь сразу и себе и дочери Анджелине
Недвижимость остается одним из наиболее привлекательных направлений для бизнеса. Но, чтобы занимать ведущие позиции на рынке, одной экспертизы в этой сфере недостаточно: требуется грамотное управление командой. Как сохранять конкурентоспособность, а также о становлении собственной компании рассказал Дмитрий Загайнов — предприниматель, основатель группы компаний Кубань-Новострой, соучредитель строительной компании и компании Академия Найма, писатель.
Нелегкий путь к собственному агентству недвижимости
Дмитрий Загайнов начал свой путь в бизнесе обычным сотрудником одного из агентств недвижимости, которое занималось сдачей квартир в аренду. Получив достаточно опыта, он решил открыть собственный офис и заниматься исключительно продажей объектов, поскольку это направление казалось более прибыльным.
Искать клиентов и самостоятельно вести их было непросто, но Дмитрий упорно шел к цели — созданию своего бизнеса в сфере недвижимости. Он регулярно проходил обучение, читал книги, а вскоре решил передать ряд операционных задач офис-менеджеру, чтобы сфокусироваться исключительно на сделках и продажах.
С приходом в бизнес партнера и инвестора удалось переехать в более комфортный офис и расширить команду. Но вскоре стало ясно, что штат агентства был слишком многочисленным. Не хватало средств на зарплату сотрудникам и аренду офиса. Сложившаяся ситуация стала первым шагом к тому, чтобы оптимизировать работу компании.
Системность — важное условие успеха и конкурентоспособности
Сегодня стоимость недвижимости которую реализует Кубань-Новострой превышает 1 млрд. руб. ежемесячно. А сам Дмитрий признается, что может тратить на работу около 2 часов в день, но тем не менее почти всегда рядом с командой. Таких результатов удалось добиться благодаря системности и четкому распределению обязанностей между сотрудниками компании.
«Важно, чтобы каждый человек в команде знал свою зону ответственности. Я фокусируюсь на стратегии бизнеса и его развитии. Операционными задачами в основном занимается команда. Часть процессов я перенес в Zoom: четко выстроенная система позволяет работать удаленно», — рассказывает предприниматель Дмитрий Загайнов.
Благодаря электронным цифровым подписям у компании появилась возможность заключать видеосделки, что существенно облегчает работу. Кроме того, сотрудники регулярно проходят обучения, перенимают опыт известных спикеров и сами начинают выступать на отраслевых мероприятиях.
«Наша компания является куратором сообщества по недвижимости, в которое входит около 300 агентств по всей России. Периодически я провожу обучение в рамках Академии Найма для директоров, рассказываю, как выстроить систему управления, выбрать сотрудников, которые смогут принести реальную пользу компании и будут поддерживать ее цели. Мы высвобождаем сотни часов жизни собственникам бизнеса, потому что учим их делегировать свои полномочия людям, которые будут заниматься точечными вопросами 24/7. В это время руководитель сможет больше времени уделять стратегическим задачам. Такая структура управления — проверенный способ сделать компанию конкурентоспособной, успешной и процветающей», — рассказывает основатель группы компаний Кубань-Новострой Дмитрий Загайнов.