БУЗОВУ ВЫСТАВИЛИ НА АУКЦИОН

«Дому-2» исполнилось 7 лет, все это время телепроект хотят закрыть, запретить через суды. Один раз даже пытались взорвать, а он продолжает существовать, развиваться и бесперебойно выходить в эфир.

– Мы – настоящая жизнь, поэтому не закроемся никогда! – гордо объявили участники реалити-шоу, пригласив в честь своего 7-летия журналистов на шашлыки.

Тула, Челябинск, Уфа, Казань… Откуда только ни «понаехали»! Представителей СМИ на двух автобусах привезли в живописный подмосковный поселок, где среди дорогих коттеджей в сосновом бору затесалась съемочная площадка самого долгоиграющего российского реалити-шоу.

После того как обиженный на программу наркоман недавно попытался взорвать площадку, продюсер проекта Алексей Михайловский объявил о том, что теперь «Дом-2» возьмут под серьезную охрану. Правда, пока эти усиленные меры малозаметны: на въезде появился шлагбаум и КПП, но личные вещи посетителей площадки никто не проверял, впрочем, как и документы.

Кстати, пострадавший охранник сейчас находится в больнице, идет на поправку. Правда, в каком объеме ему оказывает помощь в «Доме-2», неизвестно.– Это не в моей компетенции, – признается продюсер. И добавляет: Охрану мы уже наняли более профессиональную. В скором времени появятся сигнализация и камеры, которые будут следить непосредственно за забором.

Заходим во двор. Уютно, красиво – дорожки, клумбы, бассейн. Вот только с неба льет непрерывный дождь, а под ногами – слякоть. Все-таки деревня.

Журналистов встречают на площадке под названием «Язык» - недалеко от лобного места.

Ольга Бузова берет вступительное слово и напоминает о том, что уже два года является бессменной ведущей проекта. Она делает паузу в ожидании аплодисментов, но журналисты молчат. Тогда слово берет Алексей Михайловский, надеясь поразить внимание представителей СМИ цифрами:– За 7 лет у нас было сыграно 11 свадеб, родился ребенок Митя, открыт третий дом для семьи с еще одним первенцем и появилась первая в мире реалити-бабушка.

– Много была сказано и сделано за это время. Нас не пугает ни дождь, ни грозы. Мы строим свою любовь круглосуточно. Мы настоящее отражение жизни, – помогает ему декламировать Бузова.

Журналисты молчат.

– Время пролетит здесь очень быстро. Уйдете отсюда и начнете жалеть за воротами, что кого-то не взяли за руку, не потрогали за щечку.

Чтобы оживить представителей СМИ, Ольга Бузова объявляет аукцион информационных поводов. Журналист, желающий получить эксклюзив от «Дома-2», должен предлагать свою «цену» – количество знаков или эфирного времени.

Первым лотом становится «Эксклюзивная диета от Инны Воловичевой». Стартовая цена – половина полосы (подборка рецептов + интервью). После недолгого колебания местный канал города Клина предлагает прямой эфир. Но Бузова не желает продавать Воловичеву в Клин. Откликается казанская газеть. В итоге диет от Инныу отправляют и в Казань, и в Клин, чтобы между собой не соперничали.

Второй лот – советы от Глеба Клубнички о том, как победить вредные привычки. Старт – 1000 знаков. Журналисты оказываются с чувством юмора и предлагают 1002 знака. После недолгих торгов решают отправить Клубничку в Челябинск, где ему предложили 1500 знаков и вынос на обложку.

Третий лот – эксклюзивное интервью Бузовой и Ксении Бородиной о том, как менялся «Дом-2». Бузова гордо осматривает журналистов, ждет федеральный глянец, но слышит лишь предложение от неугомонного Клина: ей предлагают прямой эфир все на том же местном канале.

– Вы же не отпустите меня в Клин, – с надеждой в голосе спрашивает Бузова у Михайловского.

– Почему же? Езжай!

Мечта засветиться в глянце начинает медленно умирать, но тут на помощь Бузовой приходят Воронеж и все тот же Челябинск. ОЛьга колеблется.

– Тверь. Глянцевый журнал «Версаль». 5500 знаков, обложка, разворот.

Оля! Соглашайся! Вот же он, глянец! Но ведущая молчит…

В борьбу за звезду «Дома-2» включаются Ульяновск и Смоленск, но активнее всего ведет себя Клин, который предлагает уже 45 минут прямого эфира.

– Рейтинг вам обеспечен! – обещает Клин.

– Уж я не сомневаюсь… – поникает Бузова и сворачивает аукцион, так никому и не продавшись.


Также журналистам предлагают интервью с Ириной Александровной и Владом Кадони о сверхъестественном в «Доме». Журналисты из Уфы в качестве цены назначают Кадони собственную колонку.

– Он за это у вас попросит денег, – предупреждает Михайловский.

Уфа терпит неудачу: продюсер проекта не хочет делать из домочадца журналиста.

Тем временем от дождя начинает выходить из строя аппаратура. Пока ее реанимируют, Ольга Бузова размышляет о том, как это здорово – жить в «Доме»:– Мы никому не навязываем своей правды. Мы просто живем. Многие признаются, что если бы не «Дом-2», то они бы не смогли сохранить свои отношения, не могли бы быть счастливыми. Говорить о закрытии проекта нет смысла. Зачем? Все же получают от него удовольствие: и зрители, и сами ребята.

А вот и появляются сами жители «Дома». На улице усиливающийся ливень, всего десять градусов тепла, слякоть, а девушки-домочадцы без колготок, в открытых босоножках и летних платьях. Дома на проекте уже давно никто не строит: у них тут теперь вечное лето и вечный праздник.

– «Дом-2» – это лучшее государство, которое дает самые лучшие условия для молодой семьи, – обращается к журналистам беременная Даша Пынзарь, вернувшаяся на проект вместе с мужем и теперь получившая возможность заселиться в отдельный домик. – Когда вы увидите наш дом, сами поймете, почему мы вернулись. Мы живем, строим любовь, а смотреть на любовь – это самое прекрасное! Мы никого не развращаем. Развращают плохие законы и плохие каналы, которые показывают не любовь, а кровь.

Кстати, Даша Пынзарь вернулась в «Дом-2» еще и потому, что ей стало скучно. Попав в обычную жизнь, она поняла, что ей там совсем нечем заняться. Обычно беременные женщины, находясь в интересном положении, начинают книжки читать, вязать носочки и шапочки, много гулять, ну а Дашу потянуло назад в «Дом-2». Теперь и ребенка своего они будут растить под камерами и всей страной.Семейство Пынзарей просит журналистов помочь им выбрать имя для первенца.

– Агамемнон! – предлагает кто-то из представителей СМИ.

Агамемнон Пынзарь… Звучит. Но у будущей мамы другие варианты: Сергей, Мирон, Матвей, Арсений. Против последнего выступает Пынзарь-папа: ему кажется, что с таким именем можно возглавлять только гей-движение.

– Не чувствуете ли вы себя неловко в такой молодой компании? – интересуются журналисты у самой зрелой обитательницы «Дома» Ирины Александровны.

– Бывают, конечно, такие моменты, – отвечает реалити-бабушка. – Например, когда говорят про секс, я стараюсь куда-нибудь уйти. Я педагог по образованию и привыкла к молодым. Мне здесь нравится.

Наговорившись, отправляемся в дом Пынзарей. Они горды своим новым жилищем, ведь его 7 лет тому назад строила еще сама Ольга Бузова! А ремонт в нем делала вся честная компания нынешних домочадцев.

В домике почти нет мебели, но это не страшно, ведь Пынзари сюда только въехали и еще не успели обустроиться. Даша с гордостью показывает детскую:

– Смотрите, смотрите, какой у нас есть комодик! – восклицает она.

– Это пеленальный столик, – поправляет ее муж.

Затем новоселы ведут гостей в спальню, и Даша первым делом распахивает огромный шкаф, хвастаясь нарядами.

– А вот это платье я приготовила на выписку из роддома. Еще будет к нему ободочек, балетки. Буду вся такая мамочка-мамочка.

Показывают кровать с розовым пологом.

– Самую большую выбирали, – поясняет хозяйка.

А хозяин делится историей о том, как они мучились с цветовой гаммой: Даша хотела розовый, а ее супруг отказывался жить в комнате Барби. В итоге молодая семья остановилась на «брутальном розовом» – что-то среднее между розовым и бордовым.

Посмотрев каждый закуток жилища Пынзарей, журналисты отправляются есть шашлыки. Домочадцы же в это время греются в своих домиках: им совсем не хочется в такую погоду участвовать в пикнике...

И только после обеда гости разъехались по домам, а обитатели теледома остались и дальше строить свою бесконечную любовь - под прицелами видеокамер.

Ссылка на источник: БУЗОВУ ВЫСТАВИЛИ НА АУКЦИОН