Стали известны рекламные запросы Ксении Собчак

Несколько лет назад Ксения Собчак поразила своим райдером в качестве ведущей премии МУЗ-тв.

Тогда Собчак изъявила взять с собой совсем еще маленького Платона и выкатила организаторам такие условия, что они просто схватились за голову.

А сейчас стало известно сколько она получает за публикацию в инстаграм. Накануне, Ксюша возмутилась тому, что многие дизайнерские сайты не указывают цены на свои изделия и призвала их к открытости.

В ответ, подписчики предложили и ей быть честной и признаться, сколько же она получает свои рекламные посты. 

Собчак ничего не оставалось сделать, как ответить, что она берет от 500 000 до 1 000 000 рублей за публикацию, но всегда указывает, что это на правах рекламы.

Думаю, что, прочитав это, Бородина и Бузова поскрипели зубами от зависти. Вот только они далеко не всегда указывают, что это реклама и, скорее всего, таким образом, пытаются скрыться от налогов. В отличие от Собчак им не надо баллотироваться в президенты или мэры Санкт Петербурга.

 

Ссылка на источник: Стали известны рекламные запросы Ксении Собчак