«Эпатаж — это часть имиджа»: эксперт по личному бренду Влада Коко поделилась мнением, как не перегнуть палку

Информационное поле сегодня перенасыщено ярким, вызывающим контентом, и для удержания внимания блогеры, а нередко и бизнес, идут на весьма неординарные поступки.  

Эпатаж эпатажу рознь — считает предприниматель, эксперт по личному бренду и создатель имидж-маркетинга Влада Коко. Недавно она поделилась мнением, как не перегнуть палку, и получить внимание и деньги, а не сотни мемов и негативные комментарии.

Специалист уверена — чтобы быть уникальным и успешно продвигать личный бренд, необходимо регулярно создавать вирусный контент, который будет растить вас органично, и продвигаться на рынке не только классическим способами. Можно вести коммуникацию немного на грани, не бояться проявляться и гиперболизировать сюжеты в контенте — и при этом получать поддержку от аудитории, а не просто черный бессмысленный хайп. Главное — не копировать других, чтобы не стать очередным безликим и скучным проектом на рынке. Нужно учиться прогнозировать тренды, а не подхватывать их, когда уже поздно. Лучшее решение – грамотно уметь делать необычный вовлекающий контент, быть первопроходцем, быть первым и самым узнаваемым в своей нише. За этим часто обращаются в агентство KOKO MEDIA. 

«Многие предприниматели на рынке не являются личностью, потому что плохо знают себя: нет имиджа, нет инфоповодов, нет регалий, нет работы со СМИ. Я расту, потому что прокачиваю не просто экспертность, а личность, интерес к личному бренду, имидж и систему продаж. Все увлеченно за мной следят, потому как всегда хочется знать, что будет дальше», — подчеркивает Влада Коко. 

Объединив инструменты и опыт в PR, маркетинге, системных продажах, имидже и личном бренде, эксперт создала уникальное направление – имидж-маркетинг. Влада Коко делает не просто звезд, а богатых звезд — тех, кто хорошо известен, привлекает людей и при этом монетизирует свою славу. Подход ярко выделяет её среди остальных маркетологов, которые не умеют так ювелирно управлять вниманием людей.

Как считает Влада Коко, эпатаж на самом деле — экстрапроявленность личности: она раскрывается не на 30%, а на все 150%. Инструмент активно использует для своего продвижения, даже аудитория называет ее «королевой эпатажа». Но всех клиентов к нему не склоняет — часто достаточно правильно проработать уникальный имидж и личный бренд, создать грамотную систему продвижения и продаж. Дальше люди пойдут к вам сами. Конечно, без хейта здесь не обойдется. Влада Коко относится к этому спокойно.

«Нужно быть готовым к тому, что любой реализованный и ярко проявляющий себя человек неизбежно столкнется с негативом. Всегда найдутся те, кто не поймет ваши идеи и вас самих. Важно уметь превращать хейтеров в фанатов, а потом и в потенциальных клиентов. Потому что там, где внимание — власть и деньги», — объясняет эксперт по личному бренду и создатель имидж-маркетинга Влада Коко.

По словам специалиста, к хейту приводит неграмотно сделанный инфоповод, будь он создан в офлайне или онлайн. Ведь масштаб – это баланс обеих площадок, и сегодня одно не работает без другого, иначе невозможно добиться лояльности аудитории. Здесь,  считает Влада Коко, могут хорошо сработать две стратегии – создание одного масштабного инфоповода, который будут обсуждать все, либо регулярных миниинфоповодов: перфомансов, рилс, челленджей. Для каждого бизнеса они должны быть разными — что подойдет для одного, может совершенно не «зайти» у другого. «Ищите свое, не стесняйтесь проявляться — и ваши люди всегда пойдут за вами», – уверена мастер по созданию богатых звёзд.

Ссылка на источник: «Эпатаж — это часть имиджа»: эксперт по личному бренду Влада Коко поделилась мнением, как не перегнуть палку