Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

x


Сaмое гoрячее за неделю!

Папарацци сделали фото Ирины Шейк во время семейной прогулки с любовницей и мамой
Папарацци сделали фото Ирины Шейк во время семейной прогулки с любовницей и мамой


На Дне рождения Джигана Оксана Самойлова зажгла в платьице «на грани приличия» и показала, как выглядит подружка Тимати Валя Иванова без фильтров
На Дне рождения Джигана Оксана Самойлова зажгла в платьице «на грани приличия» и показала, как выглядит подружка Тимати Валя Иванова без фильтров


«Я уже не та»: Вера Брежнева показала, как изменилась её внешность за последние несколько месяцев
«Я уже не та»: Вера Брежнева показала, как изменилась её внешность за последние несколько месяцев


Ирина Шейк продемонстрировала свое шикарное тело, отдыхая с любовницей на Ибице
Ирина Шейк продемонстрировала свое шикарное тело, отдыхая с любовницей на Ибице


«Вот это шары»: скромный купальник располневшей Юлии Пересильд подчеркнул её нескромные формы
«Вот это шары»: скромный купальник располневшей Юлии Пересильд подчеркнул её нескромные формы


«Не стыдно?»: дородный зад пышной Нюши в мини бикини вызвал только отвращение поклонников
«Не стыдно?»: дородный зад пышной Нюши в мини бикини вызвал только отвращение поклонников


Отбирал у зрителей воду, говорил на латышском и запрещал снимать: Максим Галкин нервно отработал концерт в Юрмале
Отбирал у зрителей воду, говорил на латышском и запрещал снимать: Максим Галкин нервно отработал концерт в Юрмале


У бразильского ангела «Victoria’s Secret» Лаис Рибейро на пляже выскочила грудь из вязаного купальника
У бразильского ангела «Victoria’s Secret» Лаис Рибейро на пляже выскочила грудь из вязаного купальника


«Ещё и ВИЧ»: состояние Анатолия Чубайса вызывает опасения
«Ещё и ВИЧ»: состояние Анатолия Чубайса вызывает опасения




Акции, бонусы и подарки: как магазины матрасов привлекают покупателей

Акции, бонусы и подарки: как магазины матрасов привлекают покупателей

Сегмент спальной продукции, современных подушек, ортопедических матрасов и прочих аксессуаров для сна остается одним из немногих, которые чувствуют себя относительно комфортно в условиях кризиса.

Более того, как отмечают работники федерального ритейлера Matras.ru, уровень потребительского спроса и объем заказов в последнее время даже умеренно растет. Это говорит и о заинтересованности целевой аудитории потребителей в комфортном сне, и о грамотной маркетинговой стратегии фабрик и ритейлеров.

Матрас в подарок

Так, будучи крупнейшим цифровым гипермаркетом в своей сфере рынка, Matras.ru акцентировал внимание на акциях, бонусах и специальных предложениях, которые, по мнению маркетологов компании, напрямую влияют на потребительский интерес в нынешних реалиях.

Заслуживает внимания, к примеру, акция, распространяющаяся на серию матрасов бренда «Ортомакс», в рамках которой при покупке одного изделия можно получить второй матрас в качестве подарка.

Сразу несколько брендов параллельно проводят акции при покупке ортопедического матраса с выдачей в качестве подарков подушек, одеял и прочих аксессуаров.

Скидки и распродажи

Еще один известный инструмент для повышения потребительского интереса – это распродажи, в том числе посвященные праздникам.

Будучи партнером фабрик, уже упомянутый Matras.ru предлагает не только скидки «от производителей», но и проводит собственные распродажи. Особого внимания в этом контексте заслуживают скидки в рамках промо-акций, достигающие 50% и более процентов.

Прямой формат сотрудничества с производителями также дает возможность магазину устанавливать минимальную наценку и делать не «формальные», а настоящие скидки на хиты-продаж в размере 20-30% и более процентов.

Это позволяет удерживать уровень потребительского спроса на относительно высоком уровне, привлекая покупателей не только из столицы и мегаполисов, но и регионов.

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка для ограниченного числа брендов и регионов, как и прямая доставка от фабрики клиенту для всех брендов – оправданные маркетинговые ходы, которые уже много лет обеспечивают гипермаркет потоком заявок даже при общем падении покупательской активности.

Практика показывает, что бесплатная и быстрая доставка, а также возможность заказывать товары без предоплаты в итоге позволили дилеру многократно увеличить число заказов за пределами московского и питерского рынков.

Источник: https://www.matras.ru/

как выбрать матрас

polosa2.jpg

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Татьяна Брухунова и Евгений Петросян отпраздновали день рождения сына Безденежье толкнуло Настасью Самбурскую зарабатывать натурой и зарегистрироваться на OnlyFans
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
1 комментарий


АНОНИМ 15.3.2022 6:04

Ну какакие матрацы, мать вашу, всы все умрете в течении двух лет.








+ Добавить нoвость