
Российский аналог «оземпика» не особо подействовал на Анну Семенович, и она поняла почему

Дочь Канье Уэста и Ким Кардашьян не оставила маму без подарка.

Виктория Боня пообещала секс в обмен на кольцо с бриллиантом и теперь похвасталась этой драгоценностью

Ким Кардашьян и другие гости премьеры Disney вышли на дорожку совсем не в детских нарядах

Дженнифер Лопес дала понять, что бельё телесного цвета ей очень идет

В сети пошли разговоры о том, что Кейт Миддлтон установили стому

Ирина Шейк перевоплотилась на Хеллоуин в порноактрису Чиччолину

Оксану Самойлову и Джигана попытались уличить во лжи с их разводом

Реалити-шоу Оксаны Самойловой заглянуло в суд, а затем и на Жара Media Awards
Антон Хоменок выпустил свой первый музыкальный проект
В качестве генерального директора digital-агентства "x6 agency" Антон Хоменок, как маркетолог, решил использовать нестандартный способ продвижения своего бренда - записать трек.
Основная цель - оценить отклик от аудитории, знакомых и клиентов. В настоящее время Антон исследует различные стратегии продвижения в социальных сетях, где встречается много дезинформации, создаваемой людьми, старающимися рассказать о бизнесе, когда на самом деле они просто делают шум.

В треке подчеркивается важность профессионализма и тонко высмеиваются недостатки дилетантов.
Исполнитель хочет донести до слушателей свое пристрастие к работе, агентству и команде, стремясь развиваться и двигаться вперед. Этот трек лишь начало и в будущем можно ожидать еще более интересные проекты.





