
Анастасия Волочкова показала фотографии со свадьбы 19-летней дочери

Джастин Бибер как следует оторвался на Coachella

Образы Пэрис Хилтон на Coachella сделали её Королевой фестиваля

Бьянка Цензори вернулась к Канье, а тот выдал очередной трек-откровение о своей половой жизни

Валерия впервые встретилась с внуком, а Лиана Шульгина обнажила живот спустя 2 дня после родов

Стефания Маликова примерила свадебное платье, но все смотрели только на её тело

Алексей Чадов показал мать своего ребёнка в купальнике

Бьюти-эксперт Юлианна Винер рассказала почему посещение солярия перед отпуском — это полезно

Майли Сайрус пошалила во время фотосессии, показав свою попку
«Дизайнерские ювелирные украшения - это стильно и доступно»: создатели бренда Oxioma рассказали о современных трендах

В последние четыре года авторские бренды сильно потеснили традиционных игроков ювелирного рынка.
Потребителям стали неинтересны массовые, безликие изделия. Трещит по швам и шаблон: «Дизайнерские аксессуары можно носить только звёздам на красной ковровой дорожке». Почему сейчас это – новый чёрный, рассказывают основательницы бренда Oxioma Оксана Попруженко и Мария Лыкова.
– Действительно ли авторские украшения настолько популярны?
– Запрос на дизайнерские аксессуары был всегда, но его сдерживало ограниченное предложение товаров и модные тенденции. Сейчас эти факторы остались в прошлом – в тренде индивидуальность, украшения стали личной историей. Это относится ко всем группам покупателей, они отдают предпочтение авторским изделиям, независимо от возраста и статуса. К примеру, в числе поклонников бренда Oxioma – известный российский телеведущий и журналист Андрей Малахов, исследователь моды Тим Ильясов и директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Марина Лошак. А также множество людей, которые просто любят искусство.
– Насколько доступны дизайнерские украшения для обычных, а не «звездных» клиентов?
– Главные факторы успеха для бренда авторских украшений сейчас, в условиях увеличившейся конкуренции – это уникальный дизайн и доступность. Поэтому у нас нет украшений дороже 7 000 рублей, это потолок.
Также в случае бренда Oxioma можно смело говорить о создании новой ниши, между ювелирными изделиями и бижутерией. Наши изделия – это симбиоз различных материалов: плексиглас и пластик, который мы выращиваем с помощью 3D-принтера, фарфор, бронза и латунь, покрытые золотом 585 пробы, анодированный титан, алюминий. Фурнитуру для нас привозят из Японии, под заказ. Каждое изделие создаётся по частям, для нас работают 5 разных производств. И всегда носит следы наших рук – мы самостоятельно вносим последние штрихи.
– Какой вид авторских украшений можно назвать наиболее «носибельным»?
– Безусловно, это броши. В этом мы убедились на примере первой коллекции, которую создавали в качестве сувенирной продукции для ГМИИ им. А. С. Пушкина в рамках конкурса, приуроченного к выставке «Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо». Данный формат выбрали неслучайно – он позволяет творить без оглядки на ограничения, к примеру, в весе, который имеет основополагающее значение для серег. Поэтому мы называем свои изделия «носибельное искусство». Сомнения и скептические настроения были, но в первый же день работы выставки наши броши вызвали настоящий ажиотаж.
При этом броши OXIOMA универсальны – они разнообразят любой повседневный или деловой образ, эффектно и при этом органично смотрятся и на пальто, и на футболке. Актуальны и при выходе в свет, станут ярким акцентом на вечернем платье, блузке. И, конечно, пиджаке – сейчас данный предмет гардероба не сходит со страниц модных журналов.
Светлана Лобода и еще девять спортивных девушек | Таисия Вилкова и Семен Серзин стали родителями |