
Последние фото Гуфа и его бывшей подружки дали понять, что они открыты к новым отношениям

Виктории Бони все же удалось покрутить задом на красной дорожке в Венеции, а её дочь уже наступает ей на пятки

Алла Пугачева решила открыть секрет, который и так все знали, заявив, что её брак с Филиппом Киркоровым был фиктивным, но несколько исказила историю

У Анны Седоковой очередные корзины цветов от очередного поклонника и очередная фотосессия в стиле «я всё еще секси»

Кристина Асмус нашла утешение в объятиях лысого великана

После скандала в Кронштадте Глюкоза устроила провокационную фотосессию

Папарацци рассекретили роман Эмили Ратаковски с Остином Батлером

Актриса Аглая Тарасова может сесть в тюрьму на семь лет

Отношения Никиты Преснякова и Алены Красновой закончились не так гладко, как они пытались это представить
Кто задает тренды в бьюти индустрии и почему среди селебрити стало популярно открывать бренд косметики: визажист и стилист по волосам Севиль Тай рассказала о тенденциях в мире моды

Севиль Тай сотрудничает с большим количеством известных брендов и успела поработать на неделях моды от Шанхая до Парижа.
Уже несколько лет она создаёт образы актрис для красной дорожки на Каннском кинофестивале, работает в командах мастеров мирового уровня на показах Prada, Dior, Hugo Boss, Chopard, Zadig & Voltaire, Missoni, Chopard, Y/Project, а съёмки с ее участием часто появляются в журналах Harpers Bazaar, Elle, L’Officiel.
Так вот, оценивая современные тренды модной индустрии, Севиль Тай уверена, что сейчас идет смещение точки запуска и бренды объявляют о перезагрузке и запускают сотрудничество с инфлюенсерами и блогерами.
Так тик-токер Хаби Лейм участвовал на показе Hugo Boss в Милане и стал амбассадором бренда, а после коллаборации Dolce & Gabbana и Ким Кардашьян, дизайнеры объявили ее новой музой бренда и посвятили ей коллекцию “Ciao Kim”.
Это еще раз подтверждает, что аудитория охотнее ориентируется именно на любимого блогера, его лайфстайл, внешний вид, бьюти-привычки и действительно доверяет ему. И именно по этой причине у селебрити стало популярно открывать свой бренд косметики.
В последнее время очень высокий запрос на запуск именной косметики, но зачастую на разработку формул и улучшение состава немногие решаются, это требует времени и ресурсов, поэтому, конечно, в первую очередь стоит обращать не на имя, а на то, что внутри.
Сама Севиль предпочитает вдохновляться конкретным образом из фильма, предметом искусства или наоборот взять за основу абстрактную форму и вдохновится цветом или музыкой.
Для неё все начинается с поиска идеи и разработки концепции. Дальше прорабатываются детали макияжа, укладки и подбираются аксессуары и одежда, локация. В итоге должна получится история, состоящая из 5-6 разных макияжей объединённых в единую линию.
На Витаса завели уголовное дело | «Борцыня с лицемерием»: Тина Канделаки высмеяла Ксению Собчак и её израильское гражданство |