Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Саша Савельева снова осталась одна

Саша Савельева снова осталась одна

Красавица-блондинка из группы "Фабрика" на всех светских тусовках появляется одна, и о том, что происходит в ее личной жизни, можно только догадываться. На премьере фильма "Москва, я люблю тебя", куда звезды в основном приходили парами, Саша была без кавалера. С одной стороны, ничего необычного в этом нет, с другой, заставляет задуматься.

В последний раз более или менее подробно о своих сердечных делах девушка рассказывала после расставания с Алексеем Ягудиным. Тогда она объясняла разрыв невниманием фигуриста. Одиночник по жизни, он, по мнению Саши, мало ею интересовался, не хотел появляться с ней на светских мероприятиях и вообще оказался малоприспособленным к роману с такой тонкочувствующей барышней.

О расставании с Ягудиным певица не жалела и все надеялась найти себе прекрасного принца, который бы отвечал всем потребностям. Принц в лице актера Кирилла Сафонова нашелся довольно скоро, но не наступает ли Саша на те же грабли? Ей всегда было важно быть рядом с любимым, но Сафонов в ее жизни присутствует как-то призрачно. В Твиттере пишет о любимой дочке как о девушке мечты, на тусовки с Сашей не ходит и нигде о своем романе с ней не рассказывает. То есть, Савельева вроде бы и встречается с кем-то, но всегда остается одна.

"Я считаю, что если мужчина и женщина встречаются, то изначально должны договориться о том, что они либо ходят вместе туда, куда их приглашают, либо не ходят вообще. Тем более люди публичные! Ведь любое появление на публике порознь порождает кучу слухов!" - не так давно говорила Саша в интервью журналу "7 дней".

Наверное, теперь она либо повзрослела и поменяла точку зрения, либо вскоре ей придется снять розовые очки и трезво взглянуть на отношения с Сафоновым: такого ли принца она хотела?..

Кстати, на премьере того же фильма Папарацци повстречали и Любовь Толкалину, которая вроде и замужем, но неофициально, а гражданский супруг Егор Кончаловский бывает рядом далеко не всегда. Вероятно, поэтому в прессе часто появляются слухи об их разводе. За годы такого брака Любовь набралась мудрости, и об отношениях рассуждает философски.

Саша Савельева снова осталась одна

"Мужчина – воин. Ему надо вечно нестись куда-то с мечом, на лошади, что-то, завоевывать. Он получает кайф от этого. А женщина в тылу взращивает свой сад. Мужчина возвращается, ест, спит, делает детей и уезжает обратно. Ему семья как таковая, не нужна. Он на нее не умеет тратить энергию, - приводят слова Толкалиной "Аргументы и факты".

От мужа актриса давно не ждет каких-то семейных подвигов. "Егор – режиссер. Все режиссеры - они такие...одиночки, и это правильно, наверное, - делится Любовь. - Это нормально. А ребенок требует постоянного донорства. И тратиться нужно не мозгами, а душой. А это сложно. А если ты должен потратиться душой во многих-многих местах, где тебя ждут люди, втройне тяжело. А от Егора зависят очень много людей. У него студия. Он много работает -как продюсер, как режиссер сейчас заканчивает картину. И когда он приезжает, его можно только приобнять так, тихонько, и спросить – ну, что ты хочешь на ужин?"

А как по-вашему, каким должен быть идеальный спутник жизни?

Загрузка...

polosa2.jpg

Видео дня на Папарацци.ру

Алла Пугачёва с семьёй доехала до своего личного вагона по перрону на Мерседесе:

Напомним, этот поступок Аллы Борисовны вызвал жуткое негодование пользователей Интернета. Сама же Примадонна удивила реакцией на скандальное видео....

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

У Андрея МАлахова появилась очередная блондинка Дмитрий Маликов вывез семью на "Океаны"
266 комментариев


Karuna 3.9.2010 13:54

Если муж "одиночка", и ему "семья как таковая не нужна", то пусть живет с мамой. Или наймет домработницу. Меня бы такой муж не устроил, потому что это не муж.


АНОНИМ 3.9.2010 15:55

Надо ж как то оправдаться,что внимания нет от мужа.А появиться мужик,будет гворить,что наша жизнь с егором всегда была не мед!


АНОНИМ 3.9.2010 17:26

Опять про эту Савельеву. И что вы, господа журналисты, все гадаете, есть у нее связь с Сафоновым или нет? Взяли бы и напрямую спросили. У вас на то и профессия такая, чтобы задавать вопросы, а не гадать. И главное, чтобы ваша "Сашенька", которая с этим платком похожа на сваху из Сорочинской ярмарки, очередного мужика своей чернухой потом не обложила, как она это сделала с Ягудиным.


0
keinekeine 3.9.2010 18:30

Вопрос задать легко... а получить правдивый, искренний ответ - нет. если конечно, это не гляневый проект, который за откровения и душевные порывы хорошо платит... в целом, звезд можно понять. это их личная жизнь, имеют право и не отчитываться. Пока же про Сашу и Кирилла можно сказать, что у них какой-то странный роман. С дочкой он ее познакомил и погулять сводил - значит Савельева ему не чужой человек. А остальное либо договорились не афишировать, либо он и сам не понимает, чего хочет. А интересна эта история тем, что оба, как говорит Саша, "публичные люди"...


0
АНОНИМ 3.9.2010 19:00

."..либо он и сам не понимает, чего хочет" Правильно, он же сам в твиттере написал, что спать спит, а как назвать все это - сам не знает.


0
АНОНИМ 3.9.2010 21:11

А Савельева, думаете, понимает, что хочет?


0
АНОНИМ 3.9.2010 23:25

Хватит уже писать про этого Ягудина. Хватит его пиарить. Пусть с Тотьмяниной и пиарится. А с мужиком, который напивается в хлам, никому бы не посоветовала встречаться. Слава богу, что она избавилась от этой чернухи. Зашитый мужик - не мужик.


0
АНОНИМ 3.9.2010 23:40

"Слава богу, что она избавилась от этой чернухи"-. Уверена?


0
АНОНИМ 4.9.2010 4:27

Красивая девушка. Приятно посмотреть.


0
АНОНИМ 17.9.2010 2:00

Красивая девченка!


АНОНИМ 3.9.2010 17:46

Прочитала интервью с Сашей в " 7 дней". : Алексей приехал домой, а она сидит на рояле играет. Странно как-то. Мы с мужем 13 лет прожили и до сих пор когда он приходит с работы домой , бросаю все дела и бегу встечать его "здравствуй ,дорогой" и наооборот. A Саша потом удивляется что с ней не так обращаются . А Ягудин вполне нормальный "земной" мужчина .


0
keinekeine 3.9.2010 18:32

кстати, да. мне тоже показалось странным. или вот пассаж про ее выступление на "Ледниковом периоде". Там семья, родственники, праздник а она: "Посмотри мое выступление..." и потом еще обиделась. Как-то даже некрасиво так одеяло на себя тянуть


0
АНОНИМ 3.9.2010 23:33

Опять то же самое. Вы что тупые что-ли. С ее слов пишут журналисты, они иногда все перефразируют. как-то художественно, при этом они что-то опускают, что-то вообще удаляют.Человек говорит одними словами, а журналисты записывают своими словами, что-то изменяют, подправляют. Им хочется это преподнести Вот и получается, что выхвачен кусочек неполный. Не могут они подробно в деталях со всякими подробностями описывать эпизод. Они его только обозначают. И нельзя буквально принимать.


0
АНОНИМ 3.9.2010 23:22

Если подробно описывать все, как он пришел, я его встретила, сказала дорогой как я по тебе соскучилась, поцеловала, накормила тем то и тем то. Сказала то -то , никакого интервью не хватит. Вы все понимаете как-то буквально. Нельзя в несколькох строчках обо всем написать и все рассказать. Смысл то совсем в другом. Человеку хочется, чтобы другой человек поинтересовался твоими делами, твоими проблемами. А вы все переворачиваете. Можно подумать, что сами не понимаете, что все написать невозможно, а точко какие-то отдельные эпизоды и то подробно нельзя, т.к. интервью имеет определенный текстовый размер.


АНОНИМ 3.9.2010 18:07

Как-то странно она в интервью рассуждает, ей нужен мужчина, который ее будет "вести по жизни". Это нянчиться все время с ней что ли? Как-то испокон веков женщина обустраивала, понимала, поддерживала, помогала мужчине делать карьеру, а Сашуня хочет все наоборот. Может, Сафонов на роль прислуги согласился ? Ну тогда, дай Бог, как говорят.


0
АНОНИМ 3.9.2010 19:35

Не верю я в любовь этих персон. Это все что угодно- связь, адюльтер, интрижка, увлечение или сексуальное влечение...В общем, - Любимая! Меня вы не любили.


0
АНОНИМ 3.9.2010 21:12

И не люблю я вас!


0
АНОНИМ 4.9.2010 4:30

А я люблю Сашеньку Савельеву. Хороший человек, настоящий.


0
АНОНИМ 3.9.2010 23:13

Да, каждый по разному понял эти слова. Я например поняла так, что с этим мужчиной можно всегда посоветоваться, рассказать ему обо всем и получить от него правильный совет и нужную помощь. И еще, чтобы и она ему могла помочь и посоветовать и чтобы он прислушался к ее словам. Вот тогда и будет взаимопонимание и любовь. Думаю, что именно это она и вкладывала в эти слова. А у вас мозгов хватает понять это "няньчится" и "прислуживать". Голову то включите или у вас мозгов хватает только на это? Похоже на то.


0
АНОНИМ 3.9.2010 23:54

фанаток Сашеньку чувствуется за версту! Хамство, оскорбление- это главное, что они могут....Хотя отсутствие мозгов именно у них ярко наблюдается по их постам!


0
АНОНИМ 4.9.2010 0:29

Я например не фанатка, но считаю, что в интервью нельзя воду разводить, поэтому правильно написано, что там я побежала к нему на встречу,обняла,накормила - опускается. Т.к. это и так понятно.Поэтому правильно написано - включайте мозги. И никто никого не оскорбляет, а хочет, чтобы вы немного думали, а не выдумывали.


0
АНОНИМ 4.9.2010 0:38

А мне вот тоже не понравилось интервью Савельевой "7 дням". Она там показала свою стервозность во всей красе! А все ее претензии адресовать нужно только к ней самой. Меня очень резануло, что она все больше о себе любимой...Так и лез махровый эгоизм и самовлюбленность !


0
АНОНИМ 4.9.2010 0:59

А мне ее интервью понравилось. Очень нормально она там рассуждает. И себя, кстати, там не хвалит, сомневается, задумывается, говорит в чем не права. И эгоизма там как раз никакого не наблюдается. Она написала, что хочет, чтобы ее любимый интересовался ее жизнью, чтобы он ее поддерживал и что она сама готова своего любимого во всем поддерждивать и ему помогать.


0
АНОНИМ 4.9.2010 7:52

Ну вы прям из Ягудина сделали монстра, и не интересуется, и пьет, и зашитый, и она его встретила, поцеловала, спросила, как дела любимый, а он как свинья, спрсоил, а ты чего Саша перестала играть? И это ей не понравилось. Саша -то все сделала правильно. Прям не Саша, а святая. Хотела мужика обвалять, а получилась, что сама облажалась.


0
АНОНИМ 4.9.2010 14:22

Не передергивайте. Савельева в интервью написала правильную мысль, что если ты вместе с человеком, то и он и она должны вникать в проблемы друг друга и стараться вместе их разрешить. А если человек не интересуется твоими проблемами, то возможно это и не твой человек. Вот и все. И это правильно, тогда и будет настоящая семья.


0
АНОНИМ 4.9.2010 20:55

КОНЕЧНО-КОНЕЧНО!! Давайте все на фанаток свалим! ФАНАТЫ - ЛИЦО ЗВЕЗДЫ! Значит "звезды" сами погоду сеют! У ВСЕХ ПОДОБНЫХ ЗВЕЗДОНОВ ФАНАТЫ СОБАЧАТСЯ - БИЛАН, ЛАЗАРЕВ, ИЗ ФАБРИКИ - ТОЛЬКО САША, ВИА-ГРА...Почему фаны Ани Лорак не собачатся..или Савичевой....??


0
АНОНИМ 4.9.2010 21:25

Потому, что они ЗВЕЗДЫ! А Савичеву в последнее время не видно и не слышно. Какая-то она незаметная, да и не красивая совсем. А Ани Лорак красивая. Но что про нее писать? Про ее личную жизнь все известно.


0
АНОНИМ 4.9.2010 0:24

Согласен на все 100!!!!!!


АНОНИМ 3.9.2010 20:07

Проходных женщин с родственниками не знакомят! Чем меньше слов на публику, тем больше веры в настоящие чувства.


0
АНОНИМ 3.9.2010 20:39

А Рудова тогда кто? Она тоже знакома с дочерью.


0
АНОНИМ 4.9.2010 4:31

Вообще такой не знаю.


0
АНОНИМ 3.9.2010 21:13

Почитайте блог савельевой, она там из кожи лезла, чтобы намекнуть и рассказать всем про свою связь


АНОНИМ 3.9.2010 20:53

"А как по-вашему, каким должен быть идеальный спутник жизни? " - как говорил Дон Корлеоне "семья -прежде всего !"


0
АНОНИМ 3.9.2010 20:58

Опять про эту страшилку? Хватит вам уже. Такие девицы не для семейной жизни. Ягудин в фигурном катании, а она по жизни - одиночница.


0
АНОНИМ 3.9.2010 21:14

Вот и пусть поет свои песенки.


0
АНОНИМ 3.9.2010 23:39

Она и поет, а еще играет, пишет музыку, учится в Академии, снимается, дает интервью, ходит в кино. В общем живет своей жизнью. А кого любит и кто ее любит может говорить, а может и не говорить. Это ее личная жизнь. А мы все можем только гадать, предполагать и т.п.


0
АНОНИМ 3.9.2010 23:01

Страшилка Тотьмянина. А Савельева очень красивая и талантливая, поэтому здесь все так живо все обсуждают. Ягудин и сейчас одиночник и всегда таким останется. Даже когда рядом Тотьмянина и ребенок. Он такой по сути и сТотьмяниной может даже не общаться. Мы отдыхали в Турции рядом с ними. Они вроде сидят рядом, а не общаются и даже не смотрят друг на друга. Странно все это было наблюдать. А такая интересная девушка никогда одна не останется. Ей просто не дадут этого сделать. А будет это Сафонов или кто-нибудь другой увидим.


0
АНОНИМ 3.9.2010 23:42

А по мне Савельева- страшилка мужеподобная. На вкус и цвет...как говорится...


0
АНОНИМ 3.9.2010 23:45

Тотьмянина очень талантлива, за что и получила свои международные награды. А талант Савельевой выражается в написании пошлых песенок и блеянии в "фабрике"?


0
АНОНИМ 4.9.2010 0:22

Все всегда любили пару Бережная-Сихарулидзе. А пару Тотьмянина-Маринин из-за злобной и угрюмой Тотьмяниной никогда не воспринимали и всегда недолюбливали. У Тотьмяниной очень тяжелый и скверный характер. Она достала всех и в ледниковом периоде. Все видели ее хамство. Не могу после увиденного и услышанного про нее слышать. Савельева просто королева, красивая, ухоженная, стильная. А группа "Фабрика" одна из самых востребованных групп на нашей эстраде. И неудивительно, ведь у них самый продвинутый и самый мощный продюсер - Игорь Матвиенко.


0
АНОНИМ 6.9.2010 13:52

Да, Тотьмянина, она же спртсменка и они работают на результат,т.е. цель - Ягудин и она будет терпеть любые унижения, все что угодно, только бы он не свалил от нее!!! Фу, терпеть не могу эту Тотьмянину, она не приветливая , очень холоднгая.....фу....


0
АНОНИМ 4.9.2010 1:23

Танюшка, ты сама про себя пишешь?


0
АНОНИМ 4.9.2010 0:12

Ха-ха-ха! Вот Тотьмянина точно мужеподобная страшилка. С нависшими веками и выступающей целюстью и двумя заячьми зубами. Высушенная и злобнапя. Помните Ледниковый период? Она себя там полностью показала, что из себя представляет. Бедный Александр Анатольевич вынужден был уйти из проекта из-за этой злобной и тупой бабы. Помните как она орала на весь каток "Мне пофигфу". Злобноповторяя это как заклинание. А Закошанский, который с ней катался вообще сказал, что она ненормальная и больная на болову. Вот вам и вкус.


0
АНОНИМ 4.9.2010 0:13

А у Савелеьвой-отсуствие верхней губы, жутки


0
АНОНИМ 4.9.2010 0:16

А у Савельевой-отсутствие верхней губы, жуткий рубильник и полное отсутствие интеллекта на ее мужеподобном личике))) Про мозги, т.е. их отсутствие , лучше промолчу. У Тотьмяниной- сильный характер, спуску и халтурить она никому не позволит. У всех гениальных фигуристов- характер неважный, зато она ЛИЧНОСТЬ, которая всего достигла в спорте!


0
АНОНИМ 4.9.2010 0:48

Тотьмянина больная на голову. После "Ледникового периода" вызывает отвращение. Нельзя так себя вести перед многомилионной публикой. Это хамское неуважение к людям. Вот Тарасова всегда показывала свое плохое отношенине к ней. От своей деревенской забитости Тотьмянина просто по хамски оскорбляла уважаемых людей. Ее надо было за это дисквалифицировать. Она и бывшему любовнику Васильеву истерики устраивала мало не покажется. Его девушке в волосы вцепилась так, что ее отодрать было невозможно. Вот вам и личность - злобная, истеричная и дипрессивная.


0
АНОНИМ 4.9.2010 0:59

Тебя заклинило на Тотьмяниной? В клинику, к психиатору, лечиться! Здесь тема вообще не про нее!


0
АНОНИМ 7.9.2010 9:28

Опять эта психованная ненавистница Тотьмяниной появилась!!! Люди, не ведитесь на ее злобные выпады! Она не фанатка Савельевой, Саша Савельева в данном случае орудие мести и не более. Психопатка ненавидит Тотьмянину за то, что Ягудин ее выбрал. И поливает за это всеми способами, и некрасивая, и грубиянка, и тянет на дно Ягудина, все это уже читано на миллионах ресурсов, откуда эту "писательницу" метлой погнали. Всегда пишет про себя МЫ и всегда уверена, что о Тотьмяниной доброе слово пишет только она сама.


0
АНОНИМ 4.9.2010 1:38

Тотьмянина, ты сама пишешь про свой сильный характер? Оставь ты Савельеву в покое. Ей абсолютно безразличен и не нужен Ягудин.Уже скоро три года как она с ним рассталась. У тебя уже ребенок. Пора успокоится. Савельева уже давно в другого влюблена. Ей по-фигу на твоего Ягудина. Ее везде с другим снимают. Если ты хоть чуть-чуть личность, успокойся. Живи своей жизнью. Чего тебе неймется-то. Живи и радуйся.


0
АНОНИМ 4.9.2010 1:47

здесь явно какая-то психопатка бродит! У тебя мания преследования! Детка, к врачу сходи! Тебе Тотьмяина жить спокойно не дает? Через пост все про нее. Ну случилось так в жизни, что расстался он с Сашенькой, что же теперь его и его жену прикладывать за это?


0
АНОНИМ 4.9.2010 2:19

Да Ягудин еще на Тотьмяниной не женился. Она ему только полюбовница и больше никто. Да еще и ребеночек внебрачный. Некрасиво все это, непорядочно. Савельева то его видно сразу раскусила, вот и выгнала. А Тотьмянина, наверное , та психопатка и есть и бродит, бродит все кругом. За Ягудина беспокоится, чтобы не сбежал от нее к Савельевой обратно или еще к кому. С него станется. Только очень страшно становится, что тогда Ягудину не жить, в клочья разорвет, как в ужастиках - с кровью и кровавыми подтеками, а то еще и вены вскроет, как когда-то, когда была любовницей Плющенко. Он от нее бежал не оглядываясь. Так кто психопатка? Правильно - Тотьмянина и есть!


0
АНОНИМ 4.9.2010 2:41

Детка,у тебя осеннее психическое обострение? На Тотьмянину свиг в голове произошел? Вот что делает фанатизм с людьми!


0
АНОНИМ 4.9.2010 1:52

"Ее везде с другим снимают. "-это ты про фотки папарацции, где они оба с каменными лицами? Нет, тут точно больная, у которой все в голове смешалось!


0
АНОНИМ 4.9.2010 2:26

А я че то не заметил. Очень красивые губки. Вывороченные губы вообще терпеть не могу. Такие губы как у Саши Савельевой - эталан изящества, породы и красоты.


0
АНОНИМ 4.9.2010 1:28

У Савельевой все на месте. Губки, что надо. Глаза огромные, волосы великолепные. Ее фото на всех обложках. Красоту ценят . А вот у тебя видно не все в порядке и отсутствует самое главное. Догадайся, что?


0
АНОНИМ 4.9.2010 1:35

Сашенька, это ты все посты о себе любимой пишешь?


0
АНОНИМ 4.9.2010 1:56

Группа "Фабрика" сейчас на гастролях. Она поди и не читала все эти опусы.


0
АНОНИМ 4.9.2010 2:02

так у нее айфон с wi-fi и она легко может зайти в интернет.


0
АНОНИМ 4.9.2010 2:51

Ой, и Вы ее раскусили!!! Я тоже так думаю, что это Савельева сама и пишет. Что касается Тотьмяниной, так она с ребенком наверняка возится, ей не до этого.... Да и не секрет, что Ягудин бросил Сашу из-за Татьяны. Вот поэтому Савельева не может успокоиться, вот сидит и строчит комменты от чужого лица :-)))))))))


0
АНОНИМ 4.9.2010 3:30

Ой, опять Тотьмянина пожаловала. Ребеночек видимо уснул. Ребеночком занимайся! Оставь Савельеву. Она поди уже забыла, кто такой Ягудин. А вот он то про нее не забыл. Только он ей нафик не нужен. Он нам рассказывал, как под ее окнами ходил, специально каждый вечер приезжал, цветочки каждый день на машину клал. А проТотьмянину говорил, что она сморчек, с которым стыдно показаться. Так что лучше бы ты Тотьмянина замолчала, может быть и не вылезла бы о тебе вся правда. Что все тебя бросали, матом посылали при всех и ни во что тебя не ставили.


0
АНОНИМ 4.9.2010 4:48

Танюха, да успокойся ты! Ты ведь ни одна, у тебя дочка есть. Ну нет у тебя поклонников и фанатов, но поверь, Ягудин не нужен Савельевой, она же его выставила за дверь. Она недавно в интервью написала, что любима и любит. Что же ты никак не успокоишься и пишешь якобы от своих фанатов, которых нет.Угомонись.


0
АНОНИМ 4.9.2010 15:05

Как наивна ты деточка, думаешь Танюха, сможешь стрелки с себя перевести? Только люди умнее, не забывай про это.


0
АНОНИМ 4.9.2010 1:53

Правильно, мозгов!!!


0
АНОНИМ 4.9.2010 1:58

"Правильно, мозгов!!!" - какая самокритичность!)))В твоей голове их и не хватает!


0
АНОНИМ 4.9.2010 0:30

пипец! А кто вообще такой Закошанский и Анатольевич?!!! Мозги включай,