Сaмое гoрячее за неделю!

Дженнифер Лопес дала понять, что бельё телесного цвета ей очень идет

В сети пошли разговоры о том, что Кейт Миддлтон установили стому

Реалити-шоу Оксаны Самойловой заглянуло в суд, а затем и на Жара Media Awards

Оксану Самойлову и Джигана попытались уличить во лжи с их разводом

Ирина Шейк перевоплотилась на Хеллоуин в порноактрису Чиччолину

Наташа Чистякова-Ионова превращается из глюкозы в лимонную кислоту

Коротенькая шубка Рози Хантингтон-Уайтли не смогла скрыть её попку в кружевном прозрачном платьице

Бритни Спирс ушла в загул, но уверяет, что это была не она

У Кристины Асмус явная склонность к мазохизму
Запах Джоша Хартнетта
Кросавчег Джош Хартнетт подписал контракт с модным брендом EmporioArmani. Теперь он – «лицо» нового парфюма Diamonds for Men (а я-то, наивная, всегда считала, что Diamonds are the girl’s best friend).
Хартнетт, который на данный момент занят в постановке «Аполлон» в Вэст-Лондонскм театре, будет представлять аромат и в видео, и в фотоверсии рекламы. Снимок, предложенный вашему вниманию, как раз оттуда)
Идея съемки примерно следующая: Джош будто бы окружен папарацци, и все это со стороны снимает профессиональный фотограф (чтоб всегда так… Папарационные снимки дополнялис ьбы профессиональной съемкой - со стороны).
Джорджио Армани поведал, что ему нужен был «образ мужественный и сексуальный одновременно», как и сами духи. Хартнетт в рекламе хорош, спору нет.
Парфюм поступит в продажу в сентябре месяце. Но это за океаном. К нам он поступит, когда Иль дэ Ботэ подпишет все необходимые бумаги…
| УЗНАЁТЕ?... | Нездоровый образ жизни Анны Семенович |





