
На показе Дюрана Лантинка мужчина вышел на подиум с женской грудью, а женщина с мужской

Папарацци сравнили фигурки подруги Венсана Касселя и его дочери на пляже Рио-де-Жанейро

У Лили-Роуз Депп опять фотосессия топлесс

Нижнее бельё Алессандры Амбросио оказалось леггинсами

Певица JALAGONIA взорвала музыкальные чарты хитом "Дежавю"

Алекса объявила о разводе с мужем Вячеславом Дайчевым

Билл Каулитц становится похожим на жену брата Хайди Клум

Иосиф Пригожин предложил своей тренерше по фитнесу один миллион рублей

Умер отец Филиппа Киркорова - Бедрос Пилибос
Римма Грасс стала лицом рекламной кампании

Востребованный стилист Римма Грасс, не смотря на то, что уже официально закончила свою модельную карьеру, где была крайне востребована, до сих пор получает интересные предложения: недавно она приняла участие в рекламной фотосессии новой краски для волос «Impression plus» фирмы «Русская косметика». Чтобы добиться максимальной естественности, Римму Грасс окрасили именно этой краской мастера фирмы. Результат превзошёл все ожидания.
- Всем своим подругам я уже начала советовать эту краску – делится Римма. – И не потому, что являюсь её лицом, а потому что испробовала на себе. Для меня важно качество во всём, в каждой детали. Я внимательно изучаю все аспекты, прежде чем на что-то согласиться.
Дискотека S’OK» на первом концерте в Москве дрались, танцевали и читали фристайл на французском | Известные артисты познали секреты авторской кухни Адриана Кетгласа |