
Ким Кардашьян появилась на «пижамной вечеринке» Безосов в наряде для будуара

Алена Водонаева устроила эротическое шоу на улицах Нью Йорка

Рианна показала, как выглядит сексуальный апокалипсис

Папарацци показали, как сейчас на самом деле выглядит «Русалочка» Холли Бейли в бикини

Виктория Боня ввязалась в скандал с Авророй Киба

Папарацци подсмотрели любовные игры Дуа Липы и Каллума Тернера на курорте

Ольга Орлова призналась, что пришла на свадьбу к Бородиной без нижнего белья

Папарацци поймали Брукс Надер без специальных накладок, скрывающих обнаженную грудь

Игги Азалия отметила титул «Женщина года» фотосессией топлесс
Римма Грасс стала лицом рекламной кампании

Востребованный стилист Римма Грасс, не смотря на то, что уже официально закончила свою модельную карьеру, где была крайне востребована, до сих пор получает интересные предложения: недавно она приняла участие в рекламной фотосессии новой краски для волос «Impression plus» фирмы «Русская косметика». Чтобы добиться максимальной естественности, Римму Грасс окрасили именно этой краской мастера фирмы. Результат превзошёл все ожидания.
- Всем своим подругам я уже начала советовать эту краску – делится Римма. – И не потому, что являюсь её лицом, а потому что испробовала на себе. Для меня важно качество во всём, в каждой детали. Я внимательно изучаю все аспекты, прежде чем на что-то согласиться.
Дискотека S’OK» на первом концерте в Москве дрались, танцевали и читали фристайл на французском | Известные артисты познали секреты авторской кухни Адриана Кетгласа |