Эдвард Атева: моя цель — «бриллиантовая кнопка» YouTube в 2017
Популярность к одному из самых востребованных продюсеров YouTube-видео на российском и международном рынке Эдварду Атева пришла в 2015 году. Тогда он достиг первого миллиона подписчиков своего канала и привлек внимание рекламодателей. Зрители Эдварда — молодежь до 20 лет, которые в восторге от его скетчей и комедийных видео на острые темы. Подшучивая над социальными темами, для своих фанатов он стал современным Джорджем Карлиным. Стиль и тематика проекта, разнообразие аудитории быстро привлекли внимание крупных рекламодателей.
Viber, Google, Lenovo, Yota, Badoo привлекали популярного блогера к своим кампаниям. Тогда же в 2015 году Эдвард получил свою первую серьезную награду. Корпорация YouTube вручила ему «серебряную кнопку» за первые 100 тыс подписчиков как перспективная звезда видеоблогинга.
В 2016 году Эдвард получил международную славу. После нескольких успешных и громких проектов с американскими и европейскими блогерами, а его YouTube-канал стали подписываться пользователи со всего мира. Особенную популярность он получил в США. В этом году он получил «золотую кнопку» YouTube за аудиторию в 1 млн подписчиков. В целом, с онлайн-славой пришли приглашения на фестивали и конференции.
Так, российский блогер посетил два крупнейших мероприятия, проводимых компанией YouTube, фестиваль VidCon и крупнейшую международную конференцию E3.
Игровое направление занимает у Эдварда особую роль. Он часто берется за коммуникационные и рекламные кампании видеоигр. Аудитория ценит его мнение, поэтому лояльность к бренду или продукту неуклонно возрастает. А на пике популярности киберспорта и компьютерных игр, видеороликами на игровую тематику можно привлекать все больше зрителей.
Как рассказал нам Эдвард, в грядущем году его цель — достижение 10 млн подписчиков и «бриллиантовая кнопка» от YouTube.
«Такая награда — мечта всех производителей видеоконтента во всем мире, это означает, что то, что ты делаешь — нравится зрителям, а что может быть важнее, чем любовь аудитории?» —
комментирует блогер.
В его планы входит, помимо расширения русскоговорящей аудитории, привлечение большего числа зрителей из других стран и получение международного признания.