
Пластический хирург сделал из Татьяны Навки другого человека

Виктория Боня подпортила Авроре Киба новогодние праздники

Очень интересные образы получились у Эмили Ратаковски

Мадонна вновь нарядилась в атласный корсет и мини-юбку

Бритни Спирс вывезла нового бойфренда на морскую прогулку

Роман Товстик уже начал экономить на Полине Дибровой

Бритни Спирс порадовала посетителей ресторана обнаженной грудью

Дарина Эрвин решила доказать, что с грудью у неё по-прежнему все в порядке

Папарацци последили за Бритни Спирс и её новым мужчиной
Антон Хоменок выпустил свой первый музыкальный проект
В качестве генерального директора digital-агентства "x6 agency" Антон Хоменок, как маркетолог, решил использовать нестандартный способ продвижения своего бренда - записать трек.
Основная цель - оценить отклик от аудитории, знакомых и клиентов. В настоящее время Антон исследует различные стратегии продвижения в социальных сетях, где встречается много дезинформации, создаваемой людьми, старающимися рассказать о бизнесе, когда на самом деле они просто делают шум.

В треке подчеркивается важность профессионализма и тонко высмеиваются недостатки дилетантов.
Исполнитель хочет донести до слушателей свое пристрастие к работе, агентству и команде, стремясь развиваться и двигаться вперед. Этот трек лишь начало и в будущем можно ожидать еще более интересные проекты.





