
Катя Гордон намекнула, что супруги Дибровы баловались свингом

Тимати признался зачем ему был нужен третий ребенок

Анастасия Волочкова собралась замуж за шейха

Эмили Ратаковски отправилась отдыхать вместе с бывшим бойфрендом

К 47 годам Нелли Фуртадо увеличилась раза в три по сравнению с собой 20-летней

Алена Водонаева отправилась на свидание с Нью Йорком в стрингах и топлесс

Бритни Спирс отблагодарила своих поклонников за поддержку горячим танцем в золотом мини

Анастасия Волочкова рискует окончательно разругаться дочерью

Грудь Беллы Хадид оказалась гораздо интереснее, чем духи, которые она рекламировала
Антон Хоменок выпустил свой первый музыкальный проект

В качестве генерального директора digital-агентства "x6 agency" Антон Хоменок, как маркетолог, решил использовать нестандартный способ продвижения своего бренда - записать трек.
Основная цель - оценить отклик от аудитории, знакомых и клиентов. В настоящее время Антон исследует различные стратегии продвижения в социальных сетях, где встречается много дезинформации, создаваемой людьми, старающимися рассказать о бизнесе, когда на самом деле они просто делают шум.
В треке подчеркивается важность профессионализма и тонко высмеиваются недостатки дилетантов.
Исполнитель хочет донести до слушателей свое пристрастие к работе, агентству и команде, стремясь развиваться и двигаться вперед. Этот трек лишь начало и в будущем можно ожидать еще более интересные проекты.