Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Земфмира призналась, что погорячилась на концерте в Ростове и принесла свои извинения

Земфмира призналась, что погорячилась на концерте в Ростове и принесла свои извинения

Выступление в Ростове на Дону сразу не заладилось для Земфиры. Сначала директор концертного зала хотел его отменить, а уже позже и сама Земфира прервала выступление.

С директором концертной площадке разобрались при помощи губернатора и концерт состоялся, а вот поладить с Ростовской публикой Земфира не смогла. На выступление она и так вышла слегка взвинченная, а тут еще не к стати поломался инструмент, который долго ремонтировали. за это время публика успела выпасть из ритма концерта и начала попросту выкрикивать из зала, предлагая Земфире спеть ту или иную песню.

Земфмира призналась, что погорячилась на концерте в Ростове и принесла свои извинения

Земфире все это не понравилось и она позволила себе слишком резко отреагировать на это. Все это еще более подстегнуло собравшихся и выкрики продолжились. В результате Земфира просто покинула сцену, а чуть погодя вернулась, но лишь для того, что спеть песню "Аривидерчи", поскольку сейчас она "будет очень кстати". Самым обидным для собравшихся было услышать, что Земфира добавила в припев слова "Я больше никогда не вернусь в Ростов".

Земфмира призналась, что погорячилась на концерте в Ростове и принесла свои извинения

Сегодня на своем сайте Земфира извинилась: Здравствуйте. Все в порядке. Никто не умер, никого не убили. Я хочу извиниться за свою несдержанность. Особенно неприятно, что мои не лучшие выражения слышали дети, это им ни к чему. 

Ниже Земфира добавила, что понимает, что дала  повод для бурного обсуждения, но это  все пройдет, а она полна сил и готова продолжить тур.

 

Земфира* и Рената Литвинова расстались, а недавний погром в Казахстане стал следствием этого события

• «Живу хорошо»: на фоне попыток оспорить статус иноагента, Земфира* уверила что и не думает о доме

Земфира не может угомониться и подала жалобу на отказ суда снять с неё статус иноагента

• 74-летняя Алла Пугачева сделала очередную пластику и накачала губы. ТОП фото Аллы Пугачевой, на которых она секси

• На фоне громких возмущений Земфиры* её французское гражданство доказано, певица ушла в подполье, а документ оперативно исчез из публичных источников

• «Да неужели!»: Максим Галкин обратился в суд и пытается оспорить свой статус иноагента

Роберт Паттинсон не может жить в доме, напоминающем ему о Кристен Стюарт Карл Лагерфельд осыпал Эвелину Самсончик бриллиантами
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
74 комментария


АНОНИМ 22.10.2013 14:42

Не стоило ей извиняться перед этими бухими тетками,пусть ходят на шансон и там заказывают песенки.А против таких музыкантов как Земфира всегда будет провокация от каких нибудь быбыдлян.СилтебЗте,Земфира,


АНОНИМ 22.10.2013 14:55

Это,наверное, внучка Зильбермана орала там.


АНОНИМ 22.10.2013 19:36

Ну вот на будущее : когда происходят какие-то неувязки (как было с Зильберманом) нужно всегда задумываться к чему это, о чём сигнализирует, что подсказывают, на что внимание обратить.Ведь Зильберман просил страховку не случайно,значит у него часто случаются нелады с оборудованием на сцене.Может напряжение в сети повышенное,старая электропроводка, неправильно установлена.Значит надо было готовиться к тому что что-нибудь крякнет. так оно и случилось.


АНОНИМ 22.10.2013 19:42

наркоманка и это не секрет.Уже высохла вся от наркотиков


АНОНИМ 22.10.2013 19:56

не испарись от злобы


АНОНИМ 22.10.2013 19:58

Вообще, теоретически трудно оставаться сдержанным и милым если концерт начинается с нехорошей песни.Сразу народ на агрессию настраивают. Чего же удивляться что разные лохушки с балконов откликаются.


АНОНИМ 23.10.2013 9:09

Сучка охеревшая..


АНОНИМ 23.10.2013 17:44

Ну вы, наверное, без меня так и не поймёте от чего комбик сломался. А пора бы уже привыкнуть от чего. В одной из предыдущих тем я вам покажу фото.Вы там сами ищите, Кто-то хочет пообщаться, может он вам знаком.


АНОНИМ 23.10.2013 19:45

Не надо было туда ехать, пусть шансон слушают


АНОНИМ 23.10.2013 20:05

шваль алкоголическая , такой концерт испортили!


АНОНИМ 24.10.2013 0:22

Для контраста с предыдущей картинкой (недельной давности), ещё одна: _______________________________________________________________ picshare.ru/uploads/131009/61a9OCU0tW.jpg


АНОНИМ 24.10.2013 0:23

Есть люди, в адрес которых ты боишься выражать гнев?


АНОНИМ 24.10.2013 2:22

Во всей этой истории меня удивили зрители, которые после такого хамского поведения Земфиры продолжали ей хлопать и еще кричали "спасибо". Что за раболепие такое? Ноги моей больше не будет ни на одном ее концерте. Мерзость.


0
АНОНИМ 24.10.2013 12:07

И правильно! Ходите на Стасика Михайлова, он такой душка!!!


0
АНОНИМ 24.10.2013 13:01

и чего из- за такой фигни скандал раздули. а то что в грузии концерт отменили и никому за билеты деньги не вернули все молчат. еще хорошо что я не успела на самолет билеты взять. кто из них вор оказался так и непонятно то ли земфира, то ли грузины.


0
АНОНИМ 3.11.2013 13:22

правильно полностью свами согласна


АНОНИМ 25.10.2013 2:19

Земфира ! В следующий раз если что сломается на сцене просто уходи, ничего не объясняй и ,вообще, никогда не извиняйся за свет, звук, насколько хорошо или плохо вы подготовлены, как сыграть хотите.


АНОНИМ 25.10.2013 12:37

Ещё надо сказать мужику,который отвичает за динамики чтобы ставил для страховски побольше колонок.Странно, что он заслышав неполадки не переключился на другие комбики.А как же вы будете на большом стадионе выступать, а вдруг там что-то откажет ?


АНОНИМ 28.10.2013 0:12

У тебя иногда возникает желание убежать, скрыться, ускользнуть, исчезнуть - что-то вроде этого? Или желание стать кем-то другим?


0
АНОНИМ 28.10.2013 0:12

И если возникает, то когда, в каких ситуациях? Бывают ли ситуации, когда ты думаешь: «Хорошо было бы сейчас убежать, испариться... или стать не тем, кто я есть, а кем-то другим...»?


0
АНОНИМ 28.10.2013 7:35

Бывает по несколько раз в день,когда в туалет нужно.


АНОНИМ 31.10.2013 0:10

Я думаю, что тебя иногда посещает желание убежать. Когда возникает какая-то неприятная ситуация, в которой ты находишься, то тебе хочется переключиться, отстраниться от этой ситуации. Например, кто-то затрагивает неприятную для тебя тему, и ты стараешься перевести разговор на что-то другое, убежать от этой темы. _______________________________________________________________ Ты склонна переключаться в своём сознании с неприятных чувств, с того что тебя беспокоит, на что-то более удобоваримое и, по-твоему мнению, более безопасное.


0
АНОНИМ 31.10.2013 0:11

Мне кажется, что бывают ситуации, когда тебе хочется убежать, спрятаться, исчезнуть, отстраниться от происходящего... Но, если правда случается беда, ты же не исчезаешь и не становишься кем-то другим... Мысленно ты пытаешься убежать, твоё сознание пытается, но ты сама, твоё тело остаётся на месте... Ты позволяешь другим делать что-то такое, что тебе не нравится и чего тебе не хочется... а в это самое время убеждаешь себя, что тебя там нет... что это не происходит с тобой, что это тебя не ранит и что это тебе не больно...


АНОНИМ 31.10.2013 4:45

мне иногда кажется, что ты занимаешься здесь нейролингвистическим программированием. Тебе нужно получить 4 раза ответы "да" чтобы войти в подсознание человека и внушать ему что тебе хочется. :)


АНОНИМ 31.10.2013 5:10

Советую всем посмотреть эту технологию обработки человека.Сейчас она активно применяется разными лохушками для заключения договоров, навязывания кредитов и т.п. прямо надоедают разные незнакомые люди. Как только заметите что к вам пристают с расспросами, сразу гоните этих подонков. ********** http://www.youtube.com/watch?v=XFCmwUvAwcA


АНОНИМ 31.10.2013 8:12

Анекдот нашёл..... ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, •Вас.Ив. с Петькой нажрались, ну и В.И. и говорит - так, Петька иди китайцев на войну вызывай - Петька - ты чё В.И., их же сто тыщь мильонов а у нас фиг да ни фига - В.И. не унимается - иди и всё тут. Приходят на границу - Петька орёт - эй, китаёзы - мы вас на войну вызываем. Китайцы спрашивают - а вас сколько? Петька - ну я, В.И. и ещё сабель сто наберём. Китайцы - ха-ха-ха, а нас миллиард. В.И. - ох ёпть, и где ж мы вас хоронить то будем... :-)


АНОНИМ 31.10.2013 12:23

Бурного обсуждения" и где оно? Кому нажна эта старая обторканная кашелка? Ни рожи ни кожи, а туда же.бандиты когда то в нее вложились а самомнение как будто она мировая звезда, прима нах венской оперы. за торчанием нюханием и общением с быдло гитаристами интелект на уровне наркопритона, чо то там кого то учит жизни, ее кроме как конченную наркоманку нигде не воспринимают, особенно серьезные музыканты или что то понимающие в музыке люди...тьфу, бля, на себя глянь алкашка, и рот свой держи закрытым,для начала, а потом по городам берись разъезжать со своми надуманными для очередно зарабтка буздарными блеяними


0
АНОНИМ 31.10.2013 12:51

А вы знаете какая участь вас ждёт в аду за такие слова ? Вам там раскалёнными щипцами язык выдернут.


0
АНОНИМ 31.10.2013 13:03

какие же мудаки здесь сидят(((( так и унижают певицу. думают, она здесь что-то читает. слава богу, вы её мизинца на ноге не стоите!


0
АНОНИМ 31.10.2013 13:31

мезинец ее ноги разлогается от наркоты и воняет трупным ядом, и человеку с таким мезинцем не полагается вообще кому то по поводу чего то делать замечания, а уж тем более представать перед толпой малолеток которые ищут зрелищ. а дурочки с высказываниями кто чего стоит всегда были и преклонялись перед всякими мало мальски известными пусть и уродами


0
АНОНИМ 31.10.2013 13:42

Ты ложка дерьма в бочке мёда


0
АНОНИМ 2.11.2013 21:45

сгори в аду ничтожество(((((


0
АНОНИМ 3.11.2013 13:25

Полностью согласна с вашим сообщением мне эти хамские замашки тоже ненравяться


АНОНИМ 4.11.2013 0:02

Ты считаешь, что люди, которые умерли, лучше чем ты? Почему?


0
АНОНИМ 4.11.2013 2:19

Хоть мне,хоть кому ещё ты не имеешь права задавать таких вопросов. Если ты ещё,пиздолобая, будешь спрашивать такие вещи и общаться с помощью вопросов ,то тебя нужно отхренячить как следует.


АНОНИМ 4.11.2013 0:30

Если тебе показалось, что я что-то хочу внушить тебе, то прошу прощения, я этого не хотела. Если ты с чем-то не согласна, то смело возражай. Я поэтому и задаю вопросы и высказываю свои мысли в форме предположений, а не в форме утверждений. Возможно, ты думаешь совершенно по-другому. Может быть тебе хотелось бы высказать свою точку зрения?


0
АНОНИМ 4.11.2013 2:59

Хотела ты или не хотела пусть в психушке разбираются.Одно ясно ,что сущность ты нехорошая, может ты замечала, что все от тебя шарахаются и в семье у тебя неприятности. Так вот это ты "неосознанным" своим поведением притягиваешь в дом и свою судьбу и на других людей всякую пакость. Последи за собой. Откликнется тебе потом.


АНОНИМ 6.11.2013 23:46

По поводу того «что мы в глазах людей». Бывает такое, что нам говорят что-то о нас, с чем мы не согласны. Или утверждают, что мы что-то делаем не правильно, и начинают учить «как правильно». Первой реакцией на подобные речи обычно бывает желание «вступить в схватку» с таким человеком и убедить его в том, что он не прав. Это отвергающий контакт и он редко приводит к каким либо результатам, потому что мы стоим на своём, человек на своём, все начинают больше и больше злиться и каждый настаивает на своей правоте, отвергая мнение другого.


0
АНОНИМ 6.11.2013 23:47

А есть такая штука как принимающий контакт. Это когда ты остаёшься при своём мнении, но и позволяешь другому человеку тоже остаться при его мнении, не изменяешь себе и не пытаешься переделать его. Ну например, тебе говорят, что ты делаешь что-то не правильно и учат «как правильно». Это вовсе не означает, что ты должна делать что тебе говорят. Ты можешь просто сказать: «спасибо, мне этот путь не подходит». Для того чтобы остаться при своём мнении не обязательно воевать. Если человек продолжает настаивать, то это уже его проблемы. Важно помнить, что тебя никто не может заставить делать то, чего ты не хочешь. Не надо наделять людей такой властью над собой.


0
АНОНИМ 6.11.2013 23:50

И если человек как-то тебя называет или характеризует, это не означает, что ты должна соответствовать этой характеристике или что ты являешься тем, кем он тебя называет. ТЫ НЕ ОБЯЗАНА СМОТРЕТЬ НА СЕБЯ ЕГО ГЛАЗАМИ.


0
АНОНИМ 6.11.2013 23:51

Если же твоё мнение не совпадает с мнением другого человека, а тебя это ну очень сильно тревожит, и тебе ну очень сильно хочется переубедить другого человека, то дело, вероятно, в том, что ты сама не очень убеждена в своём мнении, и тебе необходима поддержка, чтобы в этом мнении окончательно утвердиться. Ну или у тебя просто есть убеждение, что правдой о тебе может быть только что-то плохое, а всё хорошее, что о тебе говорят — априори неправда. И ты неосознанно ищешь людей, которые будут говорить о тебе только плохое, считая, что именно они и только они знают о тебе правду.


0
АНОНИМ 6.11.2013 23:55

Кстати, о туалете. Если ты находишь что-то своё, действительно по-настоящему СВОЁ, то убеждённость в этом приходит как-то сама собой и поддержка находится откуда-то изнутри, а не извне. По уровню мотивации это действительно похоже на желание сходить в туалет.


0
АНОНИМ 6.11.2013 23:56

Ну представь, могут ли кому-нибудь в голову прийти подобные мысли: ________________________________________________________________ «Я не могу сходить в туалет, муж будет недоволен» ________________________________________________________________ или «Меня никто не понимает, и я не смогу сходить в туалет» ________________________________________________________________ или «мне кажется, что я хочу в туалет, но мнение важного для меня человека не совпадает с моим, он считает, что на самом деле я не хочу в туалет, и вообще говорит, что в туалет ходят только дуры и злые стервы...»


0
АНОНИМ 6.11.2013 23:57

Если тебе действительно приспичит, то ты просто сходишь в туалет, даже если это вызовет чьё-то недовольство, и для этого тебе не понадобится никого бросать и никого переделывать.


АНОНИМ 7.11.2013 3:47

Девушка ! Вы зачем портите здесь тему своими высерами ? Это ведь про вас придумали поговорку "Не тронь говно-не воняет!" ?


АНОНИМ 7.11.2013 12:05

Существуют больные люди- дауны, они будут бить ложкой об стол во что бы то ни стало, пока не надоест,существует уже в возрасте , певица земфира, которая наркоманит хамит, годы, и ее никто не хочет переделать либо изменить, люди просто хотят не видеть ЭТО, но им ее как будто назло выставляют, потому что некогда отмывая деньги показали это нечто людям и чейчас чтобы рубить бабло проше вкладываться в старое и неинтересное чем привить хорошее. А так же существует неадекватно вставляющая комментарии поклонница этого гавноНЕЧТО, которая ею и стала по причине низкой планки и невозмажности отличать зерна от плевел, и подобно дауну пишет чушьи ищет аргументы для этой чущи , вырывая их из контектов чьих то работ по психологической помощи,словно ударяя ложной об стол, круг замкнулся.Славf богу это все малый процент в нашем обществе, иначе ему был бы безвозвратный пиздец.


0
АНОНИМ 7.11.2013 16:44

ну как вам учпочмак? меня удивляет что зема на четвертом десятке все о мальчиках поет. пора бы уже на мужиков переключаться. кстати что там психоанализ говори о людях притворяющихся мясными пиирожками?


0
АНОНИМ 7.11.2013 17:55

психоанализ говорит о том что бабка зема хочет себя продать любыми средствами, пусть это даже будут пирожки с мертвичиной из азиатских засранных подворотен, наркота не терпит пустоты кошелька,зема в молодости на безрыбьи по бабам специализировалась, а под старость о мальчиках как заезженная пластинка. у нее уже с головой не в порядке чо там говорить, мальчика она лишь в качестве денежной мамашки может заинтересовать:) а вообще там наверное не охота убытков из за лезбо пропаганды, и все. а петь то ей и не о чем уже интересно она реально верит что ее творчество имеет ценность? кажется что просто ей некуда податься, такие жалкие потуги старой дешевки желающей стать модной


АНОНИМ 10.11.2013 23:53

Я всё думаю, почему мой вопрос вызвал у тебя такую острую реакцию... Он ассоциируется у тебя с чем-то неприятным, или с чем-то, что тебя тревожит? О каких «таких вещах» тебя нельзя спрашивать?


АНОНИМ 12.11.2013 16:00

Слыхали, Литвинова с запахом Красной Москвы(гвоздики и кориандра) снова стала девушкой ?


АНОНИМ 14.11.2013 0:15

<украшают ли страдания человека?)( > _______________________________________________________________ Судя по этой фразе, человек, даже когда страдает, думает не о своих чувствах, а о том, как он выглядит в глазах окружающих. Для Ренаты это очень характерно. Она так говорила не только про работу, но даже и про смерть. Если память мне не изменяет, то на «закрытом показе» они вместе с Сати Спиваковой рассуждали о том как им хотелось бы выглядеть красивыми в гробу.


0
АНОНИМ 14.11.2013 0:16

Мне это напомнило один афоризм: «Америкaнцы говорят "Сделaй или сдохни" (Do or die),  a русские "Сдохни, но сделaй". У русских дaже смерть не является увaжительной причиной. » ________________________________________________________________ Получается такая полная глухота к собственным чувствам: не важно что ты чувствуешь, главное чтобы выглядело красиво...


0
АНОНИМ 14.11.2013 0:17

Вот. Но я хочу сказать не об этом, а о чрезвычайно распространённых умозаключениях вида: «любовь — это страдание», «кто не страдал, тот не любил», «без страдания не может быть счастья» и всё в таком духе...


0
АНОНИМ 14.11.2013 0:18

Когда-то давно я читала одно интервью Ренаты и мне в память врезалась одна фраза: «Любовь — это жертва без ожидания взаимности». Это было давно, и тогда, помню, я была готова подписаться под каждым словом этой фразы. Мне казалось, что именно это и есть любовь, это было для меня самым точным определением любви. Сейчас, то ли повзрослев, то ли обретя некоторый опыт и знания, я понимаю, что это было слишком мазохистическое восприятие любви. Нет, я до сих пор считаю, что проявление любви — это когда ты делаешь что-то для другого человека и не ждёшь от него взаимности. Но теперь я понимаю, что эти действия ни в коем случае не должны быть ЖЕРТВОЙ. То есть делаешь только то, что не требует от тебя чрезвычайных лишений или каких-то страданий, делаешь только то, что ты готов сделать, то есть отдаешь от щедрости, от избытка, а не в качестве жертвоприношения. Если у человека имеется избыток каких-то ресурсов: любви, уверенности в себе, спокойствия, доброты и т.д., то он охотно поделится ими с другим; а если человеку самому не хватает ресурсов, он сам нуждается в помощи, то, пытаясь пожертвовать для другого последними запасами, он становится только ещё беззащитнее... ________________________________________________________________ risovach.ru/upload/2013/05/mem/kosmos-ohuenno_19989574_orig_.jpeg


0
АНОНИМ 14.11.2013 0:21

На самом деле это очень травматическое желание — жертвовать чем-то ради других. Наверное, во мне тоже есть немного мазохистического, как и во многих других людях, поэтому расскажу откуда берётся мазохизм в человеке. Мазохизм, вопреки расхожему мнению, это не любовь к страданиям, а склонность покорно их сносить, не делая попыток освободиться. Мазохисты растут в семьях, где им прививают мысль, что счастье и страдание — это неотделимые друг от друга вещи, что без страдания невозможно получить любовь. Или ребёнку внушается, что наказание и жестокое обращение по отношению к нему — и есть проявление любви. Ну например, растёт себе ребёнок, никому из взрослых до него дела нет, родительской любви и внимания ему не хватает. Никто не говорит ему, что любит его, он не получает и не чувствует естественных проявлений любви. Но однажды он совершает какой-нибудь проступок и отец хватается за ремень и начинает лупить его, приговаривая: «Я наказываю тебя, но это для твоего же блага, это наставит тебя на путь истинный». То есть фактически эмоциональный контакт с ребёнком происходит только тогда, когда его наказывают, в остальное время ребёнок остается предоставленным самому себе и его чувствами никто не интересуется. Потом отец понимает, что переборщил с телесными наказаниями и даже начинает чувствовать себя виноватым, но виду не показывает. Просто чтобы как-то загладить вину, вдруг на время становится чуть более нежным чем раньше или даже покупает своему ребёнку сладости или игрушки. И тогда в сознании ребёнка закрепляется эта последовательность: «сначала папа меня побил, а потом приласкал/купил сладости — значит, для того, чтобы получить любовь, сначала нужно испытать страдание».


0
АНОНИМ 14.11.2013 0:23

Либо сам факт наказания воспринимается как проявление любви: «папа меня наказывает, потому что любит, ведь с помощью наказания он наставляет меня на путь истинный». Ребёнок не знает естественных проявлений любви, поэтому начинает принимать за любовь то, что любовью вовсе не является.


0
АНОНИМ 14.11.2013 0:24

И тогда в человеческом сознании любовь и страдание оказываются патологически связаны, неотделимы друг от друга, ему начинает казаться, что без страдания не может быть настоящей любви и счастья. Впоследствии такой человек может даже начать неосознанно искать себе всяческие страдания и лишения, машинально привлекая их в свою жизнь, потому что ему будет казаться, что страдания непременно приведут к счастью, а само по себе, без страданий, счастье невозможно.


0
АНОНИМ 14.11.2013 0:24

На самом деле счастье, в его естественном проявлении, никак не связано со страданиями. Обычно человек наоборот стремится избежать страданий, потому что они доставляют ему дискомфорт и мешают счастью. Совсем без страданий, конечно, не обойтись, но естественным желанием каждого человека обычно является желание всё же свести эти страдания к минимуму. Поэтому, если отношения приносят одни страдания, то вряд ли в этих отношениях есть место для любви.


0
АНОНИМ 14.11.2013 0:26

Тут вспоминается ещё пара цитат, автора первой я не знаю, автор второй - Мэрилин Монро: ________________________________________________________________ 1.«Незрелые люди, влюбляясь, уничтожают свободу друг друга, создают зависимость, строят тюрьму. Зрелые люди в любви помогают друг другу быть свободными – они помогают друг другу уничтожить любые зависимости. Когда любовь живет в зависимости, появляется уродство. А когда любовь течёт вместе со свободой, появляется красота. » ________________________________________________________________ 2.«С мужчиной должно быть хорошо. Плохо жить я и сама смогу».


0
АНОНИМ 15.11.2013 11:39

столько новостей о земфире, а папарацци новую тему никак не заведут... надоело в этой торчать. где сплетни об учпочмак, о шнуре ?


АНОНИМ 16.11.2013 17:12

поддерживаю! папарацци, давайте новую тему! скоро тур закончится, а у вас старьё(((и желательно новые фото, не с концертов, а ваши, сделанные у дома земфиры или фото с ренатой где нибудь на тверской))))


АНОНИМ 17.11.2013 23:51

Можешь представить себе образ своего внутреннего ребёнка?


АНОНИМ 17.11.2013 23:52

Как он выглядит, какого он пола, возраста?


АНОНИМ 17.11.2013 23:52

Чего бы ему больше всего хотелось?


АНОНИМ 18.11.2013 7:09

Татарин Минниханов думал что татары главные в Татарстане.Настроил мечетей, закутал баб в паранджу,считает что важнее татарского языка нет ничего на русской земле.Но Богу не нужны его мечети, его татарские песни и пляски, его страшные молитвы и жертвоприношения на курбан-байрамы. Какой-нибудь барашек пожаловался Богу на этих скотов .Жаль,конечно, всех хороших людей кто погиб в Боинге.Причина всему бесы, которые управляли командиром .Бесы это слуги Аллаха.


АНОНИМ 19.11.2013 18:56

По-моему, новый видеоряд на концерте очень опасен для людей. Учитывая что действо будет проходить при большом энергетическом потенциале, разрывающаяся пустая голова Ренаты будет провоцировать у людей инсульты (ладно если не у тех кто на сцене). А на ребёнка наложена будет порча путём уничтожения фотографии.


АНОНИМ 21.11.2013 0:07

Бывает, что мы страдаем из-за поведения другого человека, пытаемся повлиять на него, пытаемся заставить его вести себя по-другому, но из этого мало что получается. Это происходит из-за того, что мы забываем одну простую истину: «изменить другого человека невозможно, но возможно изменить свою реакцию на его поведение».


АНОНИМ 21.11.2013 0:08

Дальше будет несколько примеров с различными реакциями на поведение другого человека. Одни реакции, несмотря на то, что они бесконечно искренни и выражают наши чувства по поводу поведения другого человека, не дают практически никакого результата, человек продолжает вести себя по отношению к нам так как удобно ему; другие же реакции, при условии что мы будем последовательны в исполнении своей угрозы, вполне могут принести свои плоды и человек уже будет задумываться о том, что его поведение причиняет нам вред и что мы не намерены этого допускать.


АНОНИМ 21.11.2013 0:09

«Закон власти. _______________________________________________________________ Мы уже говорили о нашей изначальной неспособнос­ти изменять другого человека. Надоедливо ворчащий суп­руг, по сути, лишь способствует укоренению болезни. Пра­вильнее будет принять человека таким, какой он есть, с уважением отнестись к его выбору и затем предоставить возможность пожинать соответствующие его поведению плоды. _______________________________________________________________ ПОСТУПАЯ ТАК , МЫ ПОКАЗЫВАЕМ СИЛУ, КОТОРОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБЛАДАЕМ, И ПЕРЕСТАЁМ ГОНЯТЬСЯ ЗА СИЛОЙ, КОТОРОЙ НЕ ОБЛАДАЕТ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК. _______________________________________________________________ Сравните две противо­положных реакции: _______________________________________________________________ picshare.ru/uploads/130423/192y0998I5.jpg _______________________________________________________________ Все эти примеры показывают, как человек начинает вла­деть самим собой, отказываясь от заранее обреченных на не­удачу попыток управлять другим человеком и владеть им..»


АНОНИМ 21.11.2013 0:10

«Последствия. _______________________________________________________________ Ясно предупреждайте о последствиях на­рушения барьеров. Будьте тверды. Сказав, делайте. Если вы заранее говорите о последствиях и затем приводите обе­щанное в исполнение, то тем самым даете человеку возможность решать, хочет ли он этих последствий. Поскольку люди способны контролировать свое поведение, последствия этого поведения также зави­сят от них.»


АНОНИМ 21.11.2013 0:12

«Вместо того чтобы позво­лять кому-то другому властвовать над вашей жизнью, ре­шите, что вы хотите сделать, выработайте линию поведе­ния и придерживайтесь ее. Разберитесь в своих границах: В ЧЁМ ВЫ ХОТИТЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ, А ЧЕГО ВЫ БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ НЕ НАМЕРЕНЫ, и какие последствия вас ожидают в свя­зи с этим. В этом случае, когда придет время, вы будете готовы добиваться соблюдения своих барьеров.»


АНОНИМ 21.11.2013 0:13

«Мудрый и любящий супруг примет барьеры другого и правильно поведет себя по отношению к ним. А властный и эгоцентричный человек отреагирует гневом. ________________________________________________________________ Помните, что барьеры всегда ориентированы на вас, а не на другого человека. Вы не можете требовать от супруга ничего, даже уважения к вашим барьерам. Вы устанавли­ваете барьеры, чтобы показать, что вы будете делать, а чего — нет. В этом случае барьеры можно укрепить, по­скольку вы владеете собой. Не пытайтесь с помощью барье­ров получить власть над своим супругом. Это нечто пря­мо противоположное. Оставьте эти попытки и проявите любовь. Предоставьте супругу возможность самому нести ответственность за собственное поведение.»


АНОНИМ 22.11.2013 22:18

Скажите кто-нибудь ткачихе Литвиновой что в самолёте,действительно, не надо шить. Могут сбиться с пути. Сработала порча-то на неё после взрывания бошки , на работе неприятности начались, теперь вот из ума потихоньку выживает...


0
АНОНИМ 27.11.2013 23:41

а что за проблемы на работе?








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость