Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Земфиру жестко раскритиковал коллега

Земфиру жестко раскритиковал коллега

Певица Земфира стала первой гостьей нового проекта Ивана Урганта "Вечерний Ургант", и это ее появление на ТВ, конечно, вызвало большой интерес со стороны поклонников и коллег. И, как выяснилось, далеко не всем нравится нынешнее творчество артистки. Так, "ветеран" русского рока, гитарист группы "ЧайФ" Владимир Бегунов, в своем блоге жестко раскритиковал одну из ее последних песен.

"Всем здрасьте! Суровой критики пост... - начал музыкант. - По моему, Козырев (который Михаил) сходит с ума... Либо, - утратил чутье, либо какой то коммерческий интерес имеет...

Он уже давненько восторженно пиарит одну никчемную песенку Земфиры... Причем, Земфира то молодец, - записала и втюхала населению, а мы тут рубимся... :)  Песенка называется Деньги...

Я после Мишкиных восторгов несколько раз переслушал, думал, может есть какой нито второй пласт, мною неуслышанный... Да вот хрен там, со мной порядок, - песня плохонькая... :)

И ведь главное, - можно о деньгах спеть п...то, что вызовет у населения те чувства о которых и упоминает бывший програмный директор Нашего радио...Так что я не поленился и сделал кратенькую подборку песен о деньгах, коии как минимум не вызывают отторжения...

(ну и для большего драматизма, небольшая выжимка из фейсбучного перетиралова...) :)

M.K. - Только за это выступление можно уже сказать новому проекту "Респект!" - четыре минуты мгновенно становятся историей.

В.Б. - мне совершенно непонятно, я что ли один слышу, что песня то дрянная???

М.К. - меня прошибает

М.К. - Вова, ты же знаешь, это сложно сформулировать - что прошибает. То, как она поёт, как она смотрит в камеру. Что она поёт - мне кажется, что каждая строчка - про меня, впрочем, если бы она так же пела "Лай ла ла", мне бы так же казалось... Магия в этом. Она с годами не только не исчезает у неё, а наоборот - концентрируется и звенит.

В.Б. - вот я когда выпивал, примерно так же девушек видел...хорошо, что обрел радар в глазах и здоровым цинизмом оброс... З/Ы а артист хорош, раз так втюхать свой шит в состоянии (но это то давно известно)...:)

- Max Lyubimov - Ужасно скучно, имхо. Кажется Талгатовна растеряла почти всё своё очарование первого периода. Начни я своё знакомство с её творчеством с этой, допустим, песни - не стал бы смотреть ничего далее. Грустно делается от этого :-("

Ну и куча видео, для оживляжа... :)
Вначале неинтересная история про деньги...

теперь, версии поинтереснее... :)

дошли до прекрасного... 


время шедевра...

 

Земфира* и Рената Литвинова расстались, а недавний погром в Казахстане стал следствием этого события

• «Живу хорошо»: на фоне попыток оспорить статус иноагента, Земфира* уверила что и не думает о доме

Земфира не может угомониться и подала жалобу на отказ суда снять с неё статус иноагента

• 74-летняя Алла Пугачева сделала очередную пластику и накачала губы. ТОП фото Аллы Пугачевой, на которых она секси

• На фоне громких возмущений Земфиры* её французское гражданство доказано, певица ушла в подполье, а документ оперативно исчез из публичных источников

• «Да неужели!»: Максим Галкин обратился в суд и пытается оспорить свой статус иноагента

Почему распалась группа «Тутси»? Маша Шарапова шокировала поклонников новой прической
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
186 комментариев


АНОНИМ 18.4.2012 11:35

Меня эта хреновая песня совсем не заинтересовала, так истошно поёт на,дай, деньги, деньги, до рвоты прям. Я больше интересовался ресницами.Это было ,пожалуй самое интересное в выступлении.


0
АНОНИМ 18.4.2012 11:59

не цепляет она глубоко в последнее время(((


0
АНОНИМ 18.4.2012 12:23

пошли вы все в жопу старые пердуны.Земфира прекрасна!


0
АНОНИМ 26.12.2012 18:19

если для тебя зема прекрасна .точё тогда баба яга


0
АНОНИМ 18.4.2012 17:26

богинька не крась лицо земе и не советуй что надеть! не делай клоуна! зема как повелась ,так и сдулась, совпадение??ЛЕОНИД БУРЛАКОВ,который ее вывез в москву сказал следующее: "земфира как губка впитывает человека находящегося рядом",поэтому то что уже не торкает от нее-заслуга человека рядом http://www.youtube.com/watch?v=8UiXVrXU53s


0
АНОНИМ 23.9.2012 18:42

дурак вы, просто правда глазки поросячие колит?!)) ндя?!)


0
АНОНИМ 26.12.2012 18:17

Да ничего нового -отстой


АНОНИМ 18.4.2012 12:22

А у него что есть хорошего?. Я вообще этого урода не знаю.


0
АНОНИМ 18.4.2012 12:39

А ! Звиздец , точно ! Погуглить этого урода - просто козёл с бородой . А песня Аргентина-Ямайка проооооосто шедевр ! - Явно с большого бодуна моча в голову трахнула


0
АНОНИМ 18.4.2012 13:12

они все ей завидуют.это ж очевидно!Еще бы Козырев уговорил Земфиру к себе на эфир прийти,капец был бы всем тем дедам,чайфам и прочим ужасам.


0
АНОНИМ 19.6.2012 12:52

Во,во! именно моча и трахнула!!! Дыбил!


АНОНИМ 18.4.2012 13:33

Песня "Деньги" ваще никакая, полная мудата


АНОНИМ 18.4.2012 13:42

Земфира "сдулась". Нет хороших песен, а это главное.


0
АНОНИМ 23.9.2012 18:47

земфира просто не лжет, что чувствует на данный период, момЭнт времени, то и поет, пишет!! сдулась?! так скажет обыватель, простой... зрэлищ и хлеба кому пАДАВАЙ.... ага.. щаз... никому не нравится правда.... факт!... сдулась.... ?! вы и надуться хоть как-то уверенна.. не сможете!)))))))


АНОНИМ 18.4.2012 14:43

песня откровенно дерьмовая, зема только ромашками выстрелила да и все, остальное - бред ширанутой лесбиянки. А на дядю Вову не наезжать, у них 30-тилетняя история охрененная и шлягеров на полный мп3 диск


0
АНОНИМ 18.4.2012 20:45

Ха ХА твои дяди вовы сами уже давно ни фига хорошего не пишут и не поют . Только на старых песнях и держатся.


АНОНИМ 18.4.2012 14:54

если бы я эту песню услышала лет этак 10 назад, то она вполне бы вписалась в "ту" Земфиру. Сейчас, когда весь мир ушёл далеко вперёд, нам снова пытаются втюхать свою лень и снесённую баблом крышу за талант... эта песня - полный отстой, Земфира замерла на своём уровне профессионализма десятилетней давности. как же они все надоели, шоубинес наш. сидела бы она лучше на яхте своего друга и ему втюхивала, если ему втюхивается... А НАМ УЖЕ НЕТ !!!


0
АНОНИМ 18.4.2012 15:08

это кому - нам?ты за всех не отвечай,дебил!будь сыт и спокоен-НА!!!


0
АНОНИМ 18.4.2012 20:51

отвечаю НА 15.08. Я - девушка. И лично за Вас отвечать не собиралась. Вы сами за себя всё ответили. Кстати, я сыта и спокойна и без Ваших пожеланий. А если у Земфиры такие фанаты, то её песенка спета в буквальном смысле.


0
АНОНИМ 18.4.2012 15:32

Ну песня точно не для простых людей. Они её просто не поймут,они живут другими ценностями. Онир презирают тех кто говорит "на" .


0
АНОНИМ 19.4.2012 16:02

шоу-бизнес вам надоел, зато прекрасно осведомлены насчет яхт и друзей.


0
АНОНИМ 23.4.2012 18:33

а что за друг с яхтой? просветите?


АНОНИМ 18.4.2012 15:44

Земфира, музыка там хорошая,надо только в начале немного аранжировку изменить,побольше гитарной вариации.Слова никакие.


0
АНОНИМ 18.4.2012 15:49

я хоть не гитарист, не музыкант, но и то лучше бы сыграл чем эти сзади. У них один звук на минуту. А ведь можно это временное пространство ещё заполнить звуками.Так почему же они как уёбки не играют ? Вот что меня удивляет.


0
АНОНИМ 18.4.2012 15:56

Они не поняли, что вышли сюда удивить публику, показать мастер класс, а не брянькать по одной струне.


АНОНИМ 18.4.2012 16:29

Мне кажется, вы слишком слабо на неё нападаете.Надо как она на того человека, котого в бесшансах оскорбляет. Чтобы получила по равноценному.


АНОНИМ 18.4.2012 17:31

земфира странная. у нее за последние годы две новые песни,и в каждой из них повторяются постоянно одни и те же слова. без шансов без вариантов,без шансов без вариантов. деньги,деньги,что такое деньги. :)))) даешь весь альбом в таком же клуче! бугага))))


0
АНОНИМ 18.4.2012 17:52

наркоманское слабоумие еще не миновало ни одного нарика)) странна стара и страшна, даешь наркоманский альбом! наржемся


0
АНОНИМ 18.4.2012 22:14

не думаю,что она нарик. она действительно талантливая, хорошая девушка, но этот многогодовой застой на литвиновой сказывается не лучшим образом для земфиры,взгляд со стороны. дальнейший путь по той же колее - это имхо творческая гибель.


АНОНИМ 18.4.2012 17:53

А по-моему - позор совсем не в этом. А в том, что она блин страшно одета! ЗЕМФИРА, ты девочка, хочешь того или нет. Зачем это страшное зрелище?


0
АНОНИМ 18.4.2012 18:10

я думаю она сама уже ничего не решает. жаль,если так и продлиться до чьего-нибудь конца... талантливый человек и присосавшийся булыжник который тянет вниз.


АНОНИМ 18.4.2012 18:16

это литвинова на обложке сингла? и сюда пристроилась? на концертах вместо земфиры спеть не желает? уж не из-за гребаного ли фильмеца альбом не выходит7


АНОНИМ 18.4.2012 18:16

это литвинова на обложке сингла? и сюда пристроилась? на концертах вместо земфиры спеть не желает? уж не из-за гребаного ли фильмеца альбом не выходит7


0
АНОНИМ 18.4.2012 21:22

2 последние песни Земфиры полный отстой((( никому они не нравтся. фанаты делают вид что им нравится, чтобы не обидеть певицу.Литвинова стала плохо влиять на Зему( никакого творческого роста у Земфиры НЕТ! переделанные старые песни с новыми аранжировками можно слушать только один раз( а альбомные вечно!минимализм хорош только однажды, далее он становится в тягость. неужели Земфира не понимает этого? проблемы с голосом тоже дают о себе знать. и вообще поёт она сейчас не сердцем как раньше, а только ради денег для Литвиновой((( если весь новый альбом будет таким же сухим ,без вдохновения, голоса, настроения, любви и перживания, то это будет крах Земфиры и закат её творчества для всех, к сожалению((((


0
АНОНИМ 18.4.2012 23:05

чего же вы злые такие все? вы то сами, что сделали в этой жизни, чтоб кого-нибудь критиковать, в принципе? чего вы от неё хотите, чтоб она как и в 23 про ромашки вам пела? она взрослеет, ищет, новые звуки и новые слова. она же меняется с годами. песни отличные. до вас позднее дойдёт. жирафий синдром). аранжировка вам не близка? так включите ромашки и попляшите, если ностальгируете) не может и не хочет вам человек в 35 лет про ромашки петь - уясните.


0
АНОНИМ 19.4.2012 10:28

Да откуда ты знаешь что кто сделал, эти люди сделали все то чем пользуется эта певичка, и если бы не они она бы не пела а плоды собирала. И тем не менее почему то она все так же и продолжает петь эти ромашки, да пусть тоже дрянь, но хорошо сделанная некогда людьми, которые на ней земф зарабатывали, а сейчас она видемо обрела свободу и решила что все умеет делать сама, а оказалось них*я она не умеет- видимо такую вот хрень она мечтала петь всю жизнь, это наверное жадность и скупость, что человек экономит на всем, на дозу боится не хватит чтоли? путь откроет глаза и посмотрит на себя со стороны, если она еще в состоянии-неадекватная, никаких звуков новых и приятных она не изобрела и не изобретет, разве спиздит где нить, единственное чем она сейчас занимается- это собирает дивиденты с труда людей которые на ней зарабатывали, и ничего из ее нового никому не интересно не было и не будет, а люди злые потому что их разводят на бабло и они это чувствуют, человек вместо качественного продукта, тупо косит бабки по дороге в ад-имя нового альбома))


0
АНОНИМ 19.4.2012 15:57

не соглашусь. аргументы нулевые у вас. а вообще с вами спорить бесполезно. сходите на концерт группы чайф или даже лучше на кипелова. можно и на машину.. да любой в этом списке "хорош".. там вы точно получите удовольствие. вот это честные ребята) так ведь? вот кто на бабло никого не разводит - одна песня на все 50 лет карьеры.


0
АНОНИМ 19.4.2012 10:56

Гнатюк до сих пор барабан поет и что ? раз уж другой альтернативы нет.а на счет злых тут-собаки злые.


0
АНОНИМ 19.4.2012 16:22

про литвинову соглашусь - в топку. надоела уже всем. в быту может и есть от неё какой толк и помощь, но творчеству она явно мешает. то фильмом своим бездарным отвлечет, то ещё чего ей надо из под З. короче в топку. дерево губит это яблоко висящее на этом дереве. а деревья надо беречь. тем более такое только одно у нас есть. да и яблоко подзавядшее уже явно) в печь)


0
АНОНИМ 19.4.2012 17:46

какая помощь в быту,если соседи земы рассказывали,что ей какая-то другая соседка помогала ,когда земфира болела."Моя приятельница с ней больше общается. Она даже помогала певице какие-то бытовые проблемы решить, когда та сильно заболела – что-то у нее с ушами было… Но приятельница старается, чтобы эта информация была «не для посторонних ушей»." литвиновой бы на обложки-ролики-воздушные шары да по парижам-концертам. но хрен с ним с бытом. а вот на концертах литвинову противно видеть. еще когда и со сцены приписывают ей заслуги вачовски. от ренаты тошнит, а зема от нее неотделима уже(((. от этого тошнить начинает уже и от З.


АНОНИМ 19.4.2012 3:57

Когда первый раз услашала эту песню подумала что это глюк-такого звукоряда просто быть не может у Земфиры. "Без шансов"- тоже странная пеня, но как то ухо привыкло и даже есть что-то в ней. Но после этой песни про деньги..реально вижу, что это конец творческий.. пусть уже правда замуж выходит что ли-как по последним публикациям проскочило, хоть бы не пиар тогда был и беременеет рожает, занимается своим здоровьем, но только больше не пишет такого. Нужно скупить диски старые, которые еще где-то есть, Альбом "Спасибо" -последний хороший альбом, необычный, но интересный. Вот интересно что Троицкий думает про Шансы и Деньги никто не читал ? как то доверяю его вкусу, может это я чего то не догоняю все таки и это шедевр??? ась? .


0
АНОНИМ 19.4.2012 8:55

так отлично, что вы подумали, что такого звукоряда быть не может) это же отличный знак для любой творческой единицы! развитие и изменение, в том числе и в звуке. вам дают то, чего вы не ждали. это же круто! но это никак не делает эти песни хуже ваших любимых ромашек) вы сами то задумайтесь. или вам интересней 30 лет подряд слушать песню про ой ё группы чайф? они же одну песню поют все эти годы только с разными словами. это разве музыка? это вообще нельзя назвать творчеством. это такие пацаны, которые задержались в профессии, однажды спев на грушинском фестивале)


0
АНОНИМ 19.4.2012 13:02

А Зёма все эти годы не одни и те же песни поет? На концертах что-то она не осмеливается даже из "Спасибо" песни вставлять. Потому что альбом - отстой полнейший ("Степного волка" ей Троицкий подарил только из-за Ренаты, которую в тот период трахал, - "ну как не порадеть родному человечку"). И нынешнее дерьмо она во время концертов первым делом старается отпеть, чтобы потом на старых добрых ромашках аплодисменты заработать и заставить фанатегов забыть о настоящем застое. В музыкальном плане ее творчество уже изначально было посредственно, но она была сильным текстовиком и у нее был отличный вокал. А теперь ее тексты хуже кухонного фольклора, а вокал значительно сдал. Вот и имеем на сцене вопли кошки, которую тянут за хвост.


0
АНОНИМ 20.4.2012 3:39

Ужас какой про Ренату и Троицкого..вы меня убили... мне почему то казалось что Троицкий искренне восхищен альбомом "Спасибо"...


0
АНОНИМ 20.4.2012 7:37

ты не знаешь чтоли какой национальности Троицкий. Такие считают своим долгом запустить своё ДНК в глупую сраку


0
АНОНИМ 23.4.2012 18:39

дык и рената вроде еврейка по маме?


0
АНОНИМ 11.7.2012 23:38

Кто что-то подобное эмоционально не пережил - не поймёт. А мне близко то, о чём Земфира говорит, и в "Шансах", и в "Деньгах". Кто пережил это -"Ты меня убил выстрелом в упор прямо между глаз", тому не нужен комментарий Троицкого...


АНОНИМ 19.4.2012 19:56

Она оменялась с литвиновой своим энергоинформационным фоном. Получила порцию дури и открыла канал по которому нечисть скачивает с неё энергетику.


0
АНОНИМ 19.4.2012 23:43

литвинова щас в наночьглядя призналась что омолаживается тратя земкины деньги,поэтому зема и поет деньги-деньги-деньги, это то что ей твердит литвинос днями и ночами....а ульянка тем временем начитавшись интернета выспрашивает у маман где она ночевала...мракобесие ....


0
АНОНИМ 24.4.2012 22:17

ульяна однозначно жжот)))


АНОНИМ 20.4.2012 16:38

а как вам история,что литвинова играет раневскую,и у нее тонет сын. 2 года назад у земы утонут брат.


0
АНОНИМ 20.4.2012 17:23

ну уж вы вообщее. так ведь все притянуть можно.


0
АНОНИМ 21.4.2012 6:23

вы просто все должны знать, что нечисть оживляется с полуночи, наиболее активна в районе 3 часов ночи. Кто не знает-тонет.


0
АНОНИМ 23.4.2012 18:05

так и литвинова тонула в фильме вроде.


0
АНОНИМ 24.4.2012 0:17

А что это за классная тема про башню из слоновой кости? Мне кажется, лучше уж тогда башню из человеческих черепов. Потому что за что убивать слонов, что они плохого Ренате сделали? Мне, например, ничего плохого не сделали. А люди делают много всякого говна. Поэтому лучше убивать людей.


0
АНОНИМ 24.4.2012 0:17

Всё! Замётано! Хочу башню из человеческих черепов! Начинаю составлять список тех, кто будет удостоин чести быть использованным в качестве строительного материала.


0
АНОНИМ 24.4.2012 0:18

Литвинова говорит там потом какая-то расплата требуется.


АНОНИМ 21.4.2012 0:30

"как губка впитывает человека находящегося рядом". __________________________________________________________ Это такая программа и она есть у многих людей. У каждого младенца есть врождённая способность подстраиваться под мамино настроение, стараться чувствовать её чувствами, угадывать её желания, потому что от этого зависит его жизнь. Многие родители начинают эксплуатировать эту способность ребёнка, чтобы он всегда отвечал их ожиданиям. И тогда он выучивается игнорировать собственные чувства, интуитивно понимает что от него требуется определенный тип поведения, и неосознанно начинает вести себя соответствующим образом, исполняя предназначенную ему роль. Приспособление к родительским потребностям зачастую (хоть и не всегда) приводит к превращению ребенка в "псевдоличность", развитию мнимого Я. Человек ведет себя так, как от него хотят, и постепенно этот тип поведения начинает определять все его поступки и помыслы. То есть человек уже не живёт своими чувствами, он живёт чувствами других людей.


АНОНИМ 27.4.2012 0:32

А башня слоновой кости — это на самом деле метафора. Она обозначает уход от проблем в мир творчества, самоизоляцию, крайне уединённую жизнь. А уже в XIX веке Флобер использовал этот образ в совершенно ином значении, для подчёркивания своего «аристократизма духа»: «...Надобно отдаться своему призванию — взойти на свою башню из слоновой кости и там, подобно баядере среди благовоний, погружаться в одинокие свои грёзы»; «Пусть Империя шагает вперед, а мы закроем дверь, поднимемся на самый верх нашей башни из слоновой кости, на самую последнюю ступеньку, поближе к небу. Там порой холодно, не правда ли? Но не беда! Зато звёзды светят ярче, и не слышишь дураков»; «Я всегда пытался жить в башне из слоновой кости; но окружающее её море дерьма поднимается всё выше, волны бьют об её стены с такой силой, что она вот-вот рухнет». Поэтому в башне из слоновой кости никто и не должен предлагать жить — каждый кто хочет, может взобраться на свою башню из слоновой кости. А если у Ренаты до сих пор нет такой башни, может это от того, что ей не сильно хочется в ней жить?


0
АНОНИМ 27.4.2012 0:33

Что вы хотели сказать про брата?


0
АНОНИМ 28.4.2012 10:08

Не, ну ващеееее. Я тащусь от такой дискуссии)


АНОНИМ 28.4.2012 13:03

люди когда чего-то не понимают, начинают осуждать и оскорблять. а кто сказал из них каждому что в данной ситуации они умнее того кого они осуждают и оскорбляют? если я чего-то не понимаю, я просто жду, и сложно тоже жду, и, в общем, требую от других в ответ ровно того же. а уж оснований для кредита доверия, если вам пока непонятно, в случае с песнями Земфиры, у вас у всех на миллион. кто вам сказал что вы сразу всё поймете в любой ситуации???? конечно, ответ лежит в плоскости "а мне тупо не нравится", ведь все население России хором нудит о том что "понять нельзя,это можно только чувствовать". а что же не понять-то? или эти песни наконец не попадают в категорию "ааа это про меня"? и вы все решили что про литвинову. очень просто вы живете, господа. два притопа три прихлопа


0
АНОНИМ 29.4.2012 7:57

Почему мы должны понимать песни бесовского производства ? Они оттого туманны, что произведены с целью запутать, охмурить чтобы никто ничего не понял , а только тупо отплясывал и подключался к всеобщей ненависти, гадости и пакости.


0
АНОНИМ 30.4.2012 19:12

бесовство расцветает исключительно благодаря твоей больной голове. это фантом. а туманны они исключительно в силу того что ты тупой


АНОНИМ 1.5.2012 0:33

"люди когда чего-то не понимают, начинают осуждать и оскорблять. " __________________________________________________________ Это вы точно подметили. Но это в самой человеческой природе. Человек так устроен, что всё непонятное, необъяснимое, загадочное создаёт для него сильное напряжение и даже внушает страх. Помните, как в средневековье сжигали на кострах "ведьм" и еретиков (например учёных)? Помните, как люди боялись грозы, думая, что это Зевс гневается и посылает на землю огненные стрелы? Но когда наука достигла такого уровня, что стало понятно, что гроза - это всего лишь электрические разряды между облаками, люди перестали испытывать перед грозой такой первобытный страх. Но привычка бояться всего, что ниасиляет мозг осталась. Раз что-то непонятное -> значит оно настораживает -> настораживает, значит может быть опасно -> опасность, значит нужно от неё защититься -> а лучшая защита это нападение -> значит на источник опасности нужно нападать (а лучше вообще его уничтожить) - сжечь на костре или на худой конец обозвать каким-нибудь нехорошим словом. __________________________________________________________ И насчёт ума вы тоже абсолютно правы: видеть угрозу жизни во всём непонятном и "бороться" с этой "угрозой" с помощью осуждений и оскорблений всё же свойственно людям с не очень высоким уровнем культуры да и интеллекта...


0
АНОНИМ 1.5.2012 0:44

А насчёт "тупо не нравится" - всегда будут люди, которым не нравится; всегда будут люди, которым "тупо не нравится"; и всегда будут люди, которым "не нравится, но я ето обосновываю о)(уительно конструктивной критикой". От них невозможно никуда деться. Мне кажется, такими вопросами нужно задаваться как минимум во вторую очередь.


0
АНОНИМ 1.5.2012 0:45

ТЕБЕ САМОЙ НРАВИТСЯ?


0
АНОНИМ 1.5.2012 0:48

"Я не знаю ключ к успеху, но ключ к провалу — пытаться понравиться всем." __________________________________________________________ Билл Косби


АНОНИМ 1.5.2012 5:50

Ты спрашивала в чём заключается обман человечества. Я нашёл ответ.Здесь ты узнаешь ,почему будешь приходить фантомом когда умрёшь. Смотри и вникай пока я ещё рядом и пока контролирую твоё развитие *************************** http://www.youtube.com/watch?v=5BGHKyWedGU&feature=relmfu


0
АНОНИМ 1.5.2012 14:14

Земфира все нормальное уже отпела. теперь какую то дрянь втюхивает народу


АНОНИМ 1.5.2012 14:15

бездарная песня. честно. бездарная.


АНОНИМ 1.5.2012 15:06

мне самой нравится, да. 2 песни, стопроцентное попадание в жизнь. собсно она же и покажет, кто из нас что не догоняет.


АНОНИМ 1.5.2012 16:06

дядька прав. песенки последние у земки отстой полный. я когда-то слушал и любил ее песни, но сейчас у девушки явный кризис. если альбом будет состоять из таких же псевдокрасивыхпесен, тогда вообще тоска.


АНОНИМ 1.5.2012 16:09

причем здесь Литвинова? не Рината же ей песни пишет. если талант Земфиры иссяк то он иссяк. глупо связывать это с Литвиновой , тем более что Литвинова не первый год с ней общается.


0
АНОНИМ 2.5.2012 14:16

вот именно! как с Литвиновой повелась, так застои с альбомами!!!


АНОНИМ 1.5.2012 16:14

АНОНИМ 19.4.2012 23:43 "литвинова щас в наночьглядя призналась что омолаживается тратя земкины деньги,поэтому зема и поет деньги-деньги-деньги, это то что ей твердит литвинос днями и ночами....а ульянка тем временем начитавшись интернета выспрашивает у маман где она ночевала...мракобесие ...." .............................................................................................................................................................................................................. они чего нюхают? деньги-деньги, одна зарабатывает, и ей все мало, а друая тратит и омолаживается. но вот только с песнями такого качества и дурацкими аранжировками долго зарабатывать не получится. фанаты конечно фанаты, но не окончательные дебилы же. поэтому Ренате нужно научиться экономить или искть другие способы для омоложения.


0
АНОНИМ 1.5.2012 18:28

слу чувак или чувиха-хуй поймешь, а тебе собсна чего надо?)) сидеть как ты читать и про соседей и про ренату, с утра до вечера, потом сидеть тут писать, что мол то не так да это, у тя там усе в порядке с мозгами?))) вот прям не верится что на полном серьезе можно нести всю эту муть что ты тут несешь, у тебя там вокруг люди реальные есть? или сплошные газетные персонажи с коими ты живешь, да ты первое сраное фонатко, которое сидит и перечитыет статейки да мнение соседок про свою епанутую певицу наркоманку, а потом сидит и выносит вердикты- а правильно ли вано поступила , правильную ли пестню написало? да конесно гавно она написала, чувака!ГАВНО, и ты его жрешь и ждешь новой порции, иди гуляй, а то после прочитаных статей ума у тебя не пиибавится а крыша окончательно сьедет, выбери себе лучшее, да слухай, а то гавница то любишь пожрать, жрешь и морщищься , глотаешь и кривишься, и уйти то не можешь опять охото, Да? да! хуйня тупая


0
АНОНИМ 1.5.2012 18:28

слу чувак или чувиха-хуй поймешь, а тебе собсна чего надо?)) сидеть как ты читать и про соседей и про ренату, с утра до вечера, потом сидеть тут писать, что мол то не так да это, у тя там усе в порядке с мозгами?))) вот прям не верится что на полном серьезе можно нести всю эту муть что ты тут несешь, у тебя там вокруг люди реальные есть? или сплошные газетные персонажи с коими ты живешь, да ты первое сраное фонатко, которое сидит и перечитыет статейки да мнение соседок про свою епанутую певицу наркоманку, а потом сидит и выносит вердикты- а правильно ли вано поступила , правильную ли пестню написало? да конесно гавно она написала, чувака!ГАВНО, и ты его жрешь и ждешь новой порции, иди гуляй, а то после прочитаных статей ума у тебя не пиибавится а крыша окончательно сьедет, выбери себе лучшее, да слухай, а то гавница то любишь пожрать, жрешь и морщищься , глотаешь и кривишься, и уйти то не можешь опять охото, Да? да! хуйня тупая


АНОНИМ 1.5.2012 18:34

извините. а можно два последних еще раз с разбивкой по субъектному составу?


АНОНИМ 1.5.2012 18:50

Первые 20 коментариев как правило обьективны остальное перепалки двух трех фонаток, ни о чем не говорящие, пристастные ведомые люди, глупы и не стоят расценки как общественного мнения. Певице пора на лечение и пенсию, а то звездочка и неадекватное восприятие действительности рождающее мысли о не понятости, не приведут к хорошему , как бы того не хотелось, борьба снаркоманией и гомосексуализмом в стране в самом разгаре, такие люди не нужны публике ни в каком смысле.


АНОНИМ 2.5.2012 14:03

Скажу вам по секрету: все эти предписания делаются для дураков, на самом деле руководят вами гермафродиты,которые вовсе не заинтересованы ,чтобы отменили гомосячество и педерастию. Все предприсания делаются для лохов,потому что их всё-равно обрабытывают низкочастотными волнами со спутников и накачали генномодифицированными продуктами с геномом скорпионов и пауков, напичкали прививками чтобы они окосели и отупели со временем, рожали дебилов и аутистов.


0
АНОНИМ 2.5.2012 22:24

огооооооо! по ходу песню "в дождь" неизвестные слили в интернет! саундтрек к бреду!


АНОНИМ 4.5.2012 0:35

Ну и чё вы засцали? У мудаков не хватило ума даже булгаковский "Морфий" запретить, так что без дозы никто не останется.


0
АНОНИМ 4.5.2012 0:53

Ты смотрела фильм Сталкер? Или может быть, читала стругацких? Помнишь, там был Писатель, который в начале фильма утверждает, что стремится в Зону для того, чтобы "выпрашивать вдохновение"? Потом, по мере развития событий и приближения героев к Комнате, с ними начинает что-то происходить, они меняются, становятся более искренними что ли... И почти перед самой Комнатой Писатель там произносит такой монолог:


0
АНОНИМ 4.5.2012 0:54

"Вот еще... эксперимент. Эксперименты, факты, истина в последней инстанции. Да фактов вообще не бывает, а уж здесь и подавно. Здесь все кем-то выдумано. Все это чья-то идиотская выдумка. Неужели вы не чувствуете?.. А вам, конечно, до зарезу нужно знать, чья. Да почему? Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Моя? У меня нет совести. У меня есть только нервы. Обругает какая-нибудь сволочь - рана. Другая сволочь похвалит - еще рана. Душу вложишь, сердце свое вложишь - сожрут и душу, и сердце. Мерзость вынешь из души - жрут мерзость. Они же все поголовно грамотные, у них у всех сенсорное голодание. И все они клубятся вокруг - журналисты, редакторы, критики, бабы какие-то непрерывные. И все требуют: "Давай! Давай!.." Какой из меня , к черту, писатель, если я ненавижу писать. Если для меня это мука, болезненное, постыдное занятие, что-то вроде выдавливания геморроя. Ведь я раньше думал, что от моих книг кто-то становится лучше. Да не нужен я никому ! Я сдохну , а через два дня меня забудут и начнут жрать кого-нибудь другого . Ведь я думал переделать их, а переделали-то меня! По своему образу и подобию. Раньше будущее было только продолжением настоящего, а все перемены маячили где-то там, за горизонтами. А теперь будущее слилось с настоящим. Разве они готовы к этому? Они ничего не желают знать! Они только жр-р-ут!"


0
АНОНИМ 4.5.2012 0:55

Как тебе монолог Писателя?


0
АНОНИМ 4.5.2012 15:58

Хе, такой монолог может написать либо подумать какая любо серость, которая села и решило что оно -писатель. никто поверь из великих-а значит мудрых, глубоких людей , даже не подумает такое, он просто будет с удовольствием делать то без чего не может, и если ты думаешь что это про земфиру - возможно, она же простая чурка которую вытащили в определенный временной интервал, и над ней работала целая команда,ее показывали каждую секунду, о ней писали везде во впремена развала страны и сознания людей, чтобы ты сейчас писало тут о ней, и самое главное ходило на концерты и собирало кассы, люди зарабатывали, а кроме того нужно было заполнить эфиры новыми, наркоманскими, педерастическими лицами, без позиции и стремлений. Вливались куча денег чтобы ты ее запомнило, я думаю была хорошая команда. Сейчас она без команды, варганит свое безвкусное... ты о ней тут пишешь, покупаешь журналы , где тоже зарабатывают, кто то дом построил и люди в нем защищены от холода , а кто то хрень варганит в пустоту и денежки с тебя зарабатывает и кто то как писатель вот такой как этот свое эго тешит , думая что такая личность великая , недовольная что и гавное его кто то жрать хочет да что забудут вонючку, а неохото видимо, что он не поймет что хорошо а что плохо и земфира твоя , да полно таких там собралось а ты хаваешь)))гагага


0
АНОНИМ 4.5.2012 1:38

спасибо за инфо про дождь . а где ее найти ?подскажите . надо послушать.может есть еще шанс на норм.песню.надеюсь не такая фигня как бесшансав и деньги


0
АНОНИМ 4.5.2012 2:10

есть вконтакте и на каких-то новостных сайтах, сплетнике.


АНОНИМ 4.5.2012 11:39

а кто слил?


0
АНОНИМ 4.5.2012 12:10

гусев


0
АНОНИМ 4.5.2012 13:53

и нафига он это сделал?


0
АНОНИМ 4.5.2012 15:44

может так и задумано было запустить саундтрек? Земфира не отписыватся, что своровали и слили, значит все окей. а дибилы позакрывали стены вконтакте. и чё за гусев???


0
АНОНИМ 4.5.2012 16:40

песню в инет слил кто то из окружения Земфиры. вот теперь она пусть и думает, что за люди вокруг неё крутятся. не пора ли их менять. в том числе и Литвинову.или может это такой пиар нового фильма? может они и вправду так задумали. чтобы интерес к фильму возрос.


0
АНОНИМ 4.5.2012 16:44

я думаю специально. хоть какой-то шум будет,а то кинцо это в сливную яму так и канет)))


0
АНОНИМ 4.5.2012 17:22

из окружения? а кто больше всех заинтересован в продвижении фильма, а?


АНОНИМ 4.5.2012 17:21

В песне много разных ненужных звуков,дребезжаний,смысл которых не понятен. Надо было делать на фоне частот 46-48 - там обычно голоса умерших слышат.Радио включи на этих частотах,послушай как звучит эфир того света. Кто в песне ОН, если ты смотришь в твои глаза. Непонятно...


0
АНОНИМ 4.5.2012 17:28

такими темпами земфира не выпустит альбом))) когда следующий слив песни?)


АНОНИМ 4.5.2012 17:23

Единственно что в песне понравилось это а-а-а-а-а-а- в конце.


АНОНИМ 4.5.2012 21:20

Прекрасная музыка . Земфира тебе надо писать инструментальную музыку.


АНОНИМ 5.5.2012 6:16

Песню слила сама Земфира. Хоть Литвинова самый главный человек в её жизни, но никто не дурак ждать бесконечно, когда она оформит и покажет свой фильм. В конце концов она начинает понимать что эта дурость с выжиданием момента ей совсем не нужна, а песню люди должны знать.


0
АНОНИМ 5.5.2012 6:18

Хотя,мне кажется, подходящий момент уже упущен, надо было в родительский день показывать когда у народа обостряется соответсвующее чувство. Но татары об этом,наверное, не знают.


АНОНИМ 5.5.2012 9:33

Кто любит посещать православные храмы и слушает как поёт священник на амвоне - почти одинаково, только другими словами ************** http://www.youtube.com/watch?v=N10A8wKlGAs&feature=related


АНОНИМ 5.5.2012 10:14

А эту мантру раньше пели далёкие предки татар,которые называли себя детьми Тары и Тарха.( только Тара не с таким обликом-Тара-это инопланетный предок ариев. ********************** http://www.youtube.com/watch?v=v_e35-jXk8A&feature=related


0
АНОНИМ 8.5.2012 0:23

"никто поверь из великих-а значит мудрых, глубоких людей , даже не подумает такое" __________________________________________________________ А почему это никто из глубоких мудрых не может такого подумать? Если человек действительно мудрый и глубокий, то он как раз может подумать о чём угодно;))) Вот скажи, что страшного в том, чтобы такое подумать?


0
АНОНИМ 8.5.2012 0:34

Тут зависит скорее не от того, серость или глубокость, а от того, нравится ли действительно человеку заниматься тем, чем он занимается, или он делает это для других, для того чтобы заработать деньги, для того чтобы нравиться окружающим, чтобы они любили, восхищались хвалили и т.д. __________________________________________________________ Помнишь, у Сэлинджера сестрёнка спрашивает Холдена Колфилда кем он хотел бы стать, и он ей отвечает: __________________________________________________________ "Адвокатом, наверно, неплохо, но мне все равно не нравится, - говорю. - Понимаешь, неплохо, если они спасают жизнь невинным людям и вообще занимаются такими делами, но в том-то и штука, что адвокаты ничем таким не занимаются. Если стать адвокатом, так будешь просто гнать деньги, играть в гольф, в бридж, покупать машины, пить сухие коктейли и ходить этаким франтом. И вообще, даже если ты все время спасал бы людям жизнь, откуда бы ты знал, ради чего ты это делаешь - ради того, чтобы н а с а м о м д е л е спасти жизнь человеку, или ради того, чтобы стать знаменитым адвокатом, чтобы тебя все хлопали по плечу и поздравляли, когда ты выиграешь этот треклятый процесс, - словом, как в кино, в дрянных фильмах. Как узнать, делаешь ты все это напоказ или по-настоящему, липа все это или не липа? Нипочем не узнать!"


0
АНОНИМ 8.5.2012 1:02

Я уже говорила, что у каждого ребёнка есть очень сильное, почти инстинктивное желание угодить своим родителям, подстроиться под их желания, оправдать их ожидания, заслужить их похвалу, добиться их признания и т.д. Просто иногда бывает так, что желания и стремления родителей не совсем совпадают с желаниями и стремлениями ребёнка. Например, родители обнаруживают в ребёнке музыкальный талант и отдают его в музыкальную школу. В процессе обучения ребёнок может сталкиваться со множеством трудностей и препятствий. И в такие моменты ему очень важна родительская поддержка и их соучастие. Причём поддержка должна выражаться не столько в заверениях "у тебя талант и ты во что бы то ни стало должен закончить музыкалку", сколько в по-настоящему внимательном отношении к его чувствам и желаниям. Дополнительное образование - это всегда очень большая нагрузка. Нагрузка вдобавок к той, которая имеется в средней школе. Если ребёнок учится хорошо даже в одной общеобразовательной школе - это уже означает, что он вкладывает все свои силы в учёбу. А у некоторых кроме общеобразовательной есть ещё всякие кружки и прочее доп. образование. Чрезмерные нагрузки могут легко привести к переутомлению. К сожалению, бывают такие родители, которые, если ребёнок откровенно не падает в обмороки на каждом шагу, то никакого переутомления и не замечают. А скорее не хотят замечать. Просто не хотят верить и замечать, что их ребёнок может уставать, что ему может быть тяжело, возможно даже не хотят замечать, что он вообще способен испытывать какие-то человеческие чувства - усталость ведь человеческое чувство, каждый человек может испытывать усталость, каждому человеку может быть трудно, страшно, обидно и так далее. Потому что, наверное, они и не хотят видеть в своём ребёнке Человека, им ведь нужен не Человек, им нужен Великий Спортсмен/ Музыкант/ Космонавт/Супермен... А разве Великие Супермены могут испытывать чувство усталости? Да господь с вами - они наверняка даже в зеркале не отражаются!


0
АНОНИМ 8.5.2012 1:13

И что делать ребёнку в такой ситуации? Как достучаться до мамы, как объяснить ей, что ты устаёшь, что тебе тяжело, если в мамином словаре даже нет таких слов? Она, видите ли, обнаружила Талант - некий стокаратный бриллиант, из-за которого теперь приходится пахать тоже на все сто, а то и на все пятьсот карат. Может быть, если доказать ей, что Таланта никакого нет, а есть безвкусная пропаганда всякой ужасной мерзости, то она наконец услышит?..........


0
АНОНИМ 8.5.2012 12:56

о чьих детях речь? если на то пошло , земфире сидящей с мешками денег полученных от зрителей уже давно бы детей воспитывать, а не торчать с букетом наркоманских заболеваний, старуха уже считай а все на сцене позорится. Книги читать хорошо, но если ты не способен их понимать верно, из за изгаженной картины мира и плоховатого общего уровня развития- пустое занятие.


0
АНОНИМ 8.5.2012 12:56

о чьих детях речь? если на то пошло , земфире сидящей с мешками денег полученных от зрителей уже давно бы детей воспитывать, а не торчать с букетом наркоманских заболеваний, старуха уже считай а все на сцене позорится. Книги читать хорошо, но если ты не способен их понимать верно, из за изгаженной картины мира и плоховатого общего уровня развития- пустое занятие.


0
АНОНИМ 8.5.2012 18:26

ну так уж и у каждого. прекрасно знаю детей с которых где влезешь там и слезешь. а что делать как раз ясно: похерить все родительские прожекты, конечно. и свалить на каникулы с друзьями. ну или с бабушкой там, в зависимости от возраста.


0
АНОНИМ 8.5.2012 13:00

страшно то, что если бы толстой думал что он пишет гавно потому чо это гавно сожрут, у нас не было бы толстого, а был бы безвесный вася пупкин который писал бы гавно для гавноедов, потому что и сам гавноед и кроме как про гавно писать не может, хочет- думает чо может, но пишет в итоге про гавно, зрительный аппарат для другого не приспособлен, .


0
АНОНИМ 13.5.2012 15:58

а разве толстой не говно писал? говно говном, плюс сам был завуалированный сатанист.


0
АНОНИМ 8.5.2012 13:03

татары- это помесь славян с манголами, учи историю. земфира -башкирка, это помесь чукч с малголами, судя по всему.


АНОНИМ 5.5.2012 17:26

У Литвиновой внуки лысые будут.


АНОНИМ 8.5.2012 10:28

Помнишь, у Сэлинджера сестрёнка спрашивает Холдена Колфилда кем он хотел бы стать ___-- нЕ ПОМНЮ,ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ ОБ ЧЁМ ВАЩЕ РЕЧЬ.


АНОНИМ 8.5.2012 10:29

у ТЕБЯ СКОРО АТТЕСТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. тЫ ВЕДЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ РАБОТАЕШЬ ?


0
АНОНИМ 12.5.2012 0:21

Тебе не нравится вспоминать о детстве?


0
АНОНИМ 12.5.2012 0:32

А "изгаженная картина мира и плоховатый общий уровень развития" может быть от того, что человеку постоянно внушают, что у него якобы изгаженная картина мира и плоховатый уровень развития. На самом деле у него может быть вполне достойный уровень развития, просто, как говориться, "назови семь раз человека говном - на восьмой он завоняет".


0
АНОНИМ 12.5.2012 0:34

И таким внушением вполне могут заниматься такие мамы, которых ты описываешь.


0
АНОНИМ 12.5.2012 0:46

мы далеко не всегда так виновны, как нам кажется, и далеко не так невинны, как хотели бы.


0
АНОНИМ 12.5.2012 1:18

" прекрасно знаю детей с которых где влезешь там и слезешь. а что делать как раз ясно: похерить все родительские прожекты, конечно. и свалить на каникулы с друзьями. " __________________________________________________________ К сожалению, это только кажется, что слезешь. Когда родители предъявляют какие-то чрезмерные требования, с которыми ребёнок просто физически не в состоянии справиться, то это вызывает у него совершенно естественную реакцию отчаяния или гнева и он начинает протестовать против такого несправедливого отношения, сопротивляться этим требованиям. Но сопротивляется он только внутренне, а в жизни по-прежнему предъявляет к себе чрезмерные и совершенно бессмысленные требования, он оказывается в тупике.


0
АНОНИМ 12.5.2012 1:19

Родители, когда заставляют ребёнка что-то делать из-под палки, думают, что воспитывают в нём целеустремлённость и упорство, умение идти к намеченной цели, преодолевая препятствия. На самом деле такое «воспитание» не вырабатывает ничего, кроме привычки делать всё из-под палки. Человек как бы становится зависимым от этой «палки» и уже не может без неё обойтись. Из них потом получаются такие люди, которые находят себе нелюбимую работу, ходить на которую им просто невыносимо, но они не могут её бросить. Сила привычки: заставлять себя из-под палки ходить на ненавистную работу для них привычнее и проще, чем пытаться её сменить.


0
АНОНИМ 12.5.2012 1:21

К тому же завышенные требования создают у человека ложное представление о том, что он непременно должен быть идеален, совершенен во всём или в чём-то конкретном. Никакие изъяны не допускаются. Наличие изъянов для него равноценно полной непригодности. Например, если, согласно его представлению о себе, он очень талантлив, но вдруг не может написать стихи, когда ему вздумается, (или не может написать очень эмоциональные, идеальные стихи), он обрушивает на себя критику в смеси с презрением к себе.


0
АНОНИМ 12.5.2012 15:09

Мир должен быть идеален и совершенен-это конечный смысл его существования, и всякое отступление- нарушение главнейшего закона ,Один вопрос - признать что мир несовершенен-да это так, но совсем другое-тупо, тебе подобно рассуждатьчто это так и должно оставться и мало того, поощряться. Конечно ты врядли поймешь, и сможешь различить что признак совершенства? смотря в какой сфере, если о морали, начни с самого простого- притчи соломоновы, хотя уже поздно наверное тебе,вот ты их заучи наизусть, а потом читая книги и пытаясь их понять и вынести что то для себя, исходи из этих притч- как в математике- есть формула- надо применить к задаче, а иначе ты же так в глупости и помрешь .самая большая глупость будет если ты и притчи начнешь оспаривать и говорить что дважды жва тпять, и какой ты крутой И когда ты , хуй хнает кто, сидишь и рассуждаешь как 13 ти летний подросток- уж точто не тут тебе внушили такие рассуждения, чтобы ты гавном завоняло, а всего лишь констатация-, что возможно все, это все го лишь оттого что ты подобно собаке до этого всю жизнь сидящей на цепи, вдруг поняло что цепь ослабла мама папа- плохие, можно делать все что они запрещали -земфира наш кумир-потому мама говорила что это плоха а она хавает наркотики пачкамии послала на хуй того человека да еще и извращенка!!!. Рассуждения поощряющие пороки или людей падших, проистекает из трех причин- либо жалостливость и желание поддержать несоверенное подобно матери своего младенца(глупо оттого что не к месту), либо закомплексованность и отсутствие особых талантов и умений, и поэтому зависть к хорошему и опора на уродливое, либо -третье-люджные представления о хорошем, например у человека сложилось что наркомания( не от большого ума и хорошего окружения конечно) сложилось-это свобода от общества, или праституция-это востребованность у мужчин и прочее., Писатель, который не растет, как и любой другой рода занятий человек, об деградировавших на генном уровне умалишонных, вообще можно не вспоминать- нарушает всеобщий закон мироздания, и на пути назад, обрастает каменными гавешками, которые и стягивают его в ад и вечный круг сансары.Да тока пожал не вбивай это вяндекс чтобы найти из какой книги это взято...не нужно судить людейи мир по себе - не всех мамы в детстве заставляли читать книжки и думать чужими мыслями, некоторым давалась и свобода и любовь


АНОНИМ 8.5.2012 21:16

блин, вы че реально не слышите, что это демо версия песни?


АНОНИМ 9.5.2012 13:04

ахаха)))))))))))))как жаль, что вы не знаете как выглядит Земфира и не можете отличить её от паренька-подростка)))))


0
АНОНИМ 10.5.2012 0:41

А КТО как не земфира выглядит как паренек-подросток. и, кстати,это девушка


0
АНОНИМ 12.5.2012 0:17

"земфире сидящей с мешками денег полученных от зрителей уже давно бы детей воспитывать" __________________________________________________________ А кто так говорит?


0
АНОНИМ 12.5.2012 0:18

Как ты определяешь, говно писатель пишет или не говно? Не говно - это то, что одобряется обществом? Или как?


АНОНИМ 12.5.2012 14:05

хуёма она там поёт


АНОНИМ 12.5.2012 23:33

а я вижу что в мире большая часть его несовершенств из-за заниженных требований. вопрос вообще не в родителях. человек с сильным характером, которого в детстве заставляли делать "из-под палки", научится этому и будет уметь себя заставлять. человек со слабым характером тоже научится, но пойдет на нелюбимую работу и на ней и останется. человек-раздолбай, которого заставляли делать то же, забьет тут же как только выйдет из-под родительского контроля и ничему от таких родителей не научится вообще. никогда нельзя оправдывать просто так, но всему есть причина, и причину можно найти, понять и принять, заархивировать и сделать следующий шаг. человек, склонный к самокритике, зачастую сам ее найти не сможет, потому что останавливается на самообвинении. при этом сожаление архивируется как txt, а самообвинение как видеофайл- все равно остается огромным слоном внутри застилающим все картину


АНОНИМ 13.5.2012 15:02

Которая тут философствует- у неё несколько пап иначе она не искала бы пороки в родителях.


АНОНИМ 14.5.2012 5:53

Народ, а вы в курсе, что у бога Рамы была двойня- мальчики близнецы ?


0
АНОНИМ 14.5.2012 6:10

Рама-это аватар (воплощение) хранителя Вселенной Вишну( по русски -Вышнего)


АНОНИМ 14.5.2012 17:23

АНОНИМ 19.4.2012 17:46 какая помощь в быту,если соседи земы рассказывали,что ей какая-то другая соседка помогала ,когда земфира болела."Моя приятельница с ней больше общается. Она даже помогала певице какие-то бытовые проблемы решить, когда та сильно заболела – что-то у нее с ушами было… Но приятельница старается, чтобы эта информация была «не для посторонних ушей»." литвиновой бы на обложки-ролики-воздушные шары да по парижам-концертам. но хрен с ним с бытом. а вот на концертах литвинову противно видеть. еще когда и со сцены приписывают ей заслуги вачовски. от ренаты тошнит, а зема от нее неотделима уже(((. от этого тошнить начинает уже и от З. ---------------------------------------------------------------------------------- а доля правды в этом есть


0
АНОНИМ 15.5.2012 7:26

Вполне возможно, что в прошлой жизни они были врагами.А сейчас задумана некая месть. Послушайте рассказ Ведагора о том как это было у одного несчастного . Смотрим с 1:40 ***************** http://www.youtube.com/watch?v=tOSmbMxFyqM&feature=relmfu


0
АНОНИМ 16.5.2012 1:22

То есть ты считаешь, что человек всё-таки должен уметь себя заставлять что-то делать, что жизнь не предназначена для того, чтобы ею наслаждаться, а предназначена для того, чтобы преодолевать какие-то препятствия? Ну что ж, интересный подход. Обычно люди наоборот стремятся как-то облегчить своё существование, стремятся к комфорту, избежать неприятностей...


0
АНОНИМ 16.5.2012 1:23

Кришнаиты, мне кажется, тоже разделяют такую философию : «Быть в экстазе – естественное, спонтанное состояние. Не нужно усилий, чтобы быть в экстазе. Огромные усилия нужны, чтобы страдать.»


0
АНОНИМ 16.5.2012 1:24

Интересно, а ты замечаешь, что ты разделяешь мир только на два полюса: хорошее и плохое, чёрное и белое, совершенное и порочное/уродливое? Ты говоришь, что, раз мир не совершенен, то значит он порочен. И утверждаешь, что уйти от чего-то порочного/плохого можно только во что-то совершенное/идеальное. Такое восприятие мира, несомненно, проще. И ты воспринимаешь так мир и окружающих людей потому что изначально ты воспринимаешь так себя. __________________________________________________________ Скорее всего ты будешь спорить, но я где-то видела одну картинку, которая, как мне кажется, довольно точно отражает ощущения людей, которые воспринимают себя в таких исключительно чёрно-белых тонах. Картинка под названием «За день раз сто» __________________________________________________________ http://cs317823.userapi.com/v317823464/e5/R33uWpqMrQw.jpg


0
АНОНИМ 16.5.2012 1:25

И, кстати, очень хорошо, что она похожа на график (синусоиды, по-моему) — так будет удобнее объяснить. У этой синусоиды, как и у любой функции, есть минимальные и максимальные значения. «Я — гений» скорее всего будет являться максимальным значением данной функции, а «Я — унылое говно» - минимальным. По-моему, вполне логично, и максимальное значение «я — гений» как раз отражает упомянутый тобой закон мироздания, а минимальное значение «я — унылое говно», на мой взгляд, вполне соответствует аду и вечному кругу сансары.


0
АНОНИМ 16.5.2012 1:27

Вот. В жизни ты видишь только закон мироздания и вечный круг сансары. Что там за важная хренотень МЕЖДУ этими полюсами тебе не интересно, это мы уже уяснили. Может стоит попробовать объяснить не на жизни, а на графике — так нагляднее. Из уроков математики тебе известно, что есть эти самые экстремумы (мин. и макс. значение функции), но есть так же и ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ значения функции. Это точки, расположенные между минимальными и максимальными значениями функции. Так же из уроков математики тебе скорее всего известно, что эти промежуточные значения не менее важны, чем экстремумы, а иногда даже гораздо более важны. Например, при решении задачи или уравнения, ответами или корнями уравнений зачастую являются вовсе не экстремумы, а именно промежуточные значения функции. А найти верное решение (или, как говорят математики, « корни, удовлетворяющие данному уравнению») иногда бывает чертовски важно ;)) __________________________________________________________ Просто так, информация к размышлению)


0
АНОНИМ 16.5.2012 1:28

И ещё, разумеется, ты из тех людей, которые очень сильно стремятся к совершенствованию, самосовершенствованию, развитию и прочим замечательным вещам. Скажу честно — это здорово. Стремишься ты совершенствоваться, потому что, обычно люди мечтают: вот если я достигну того-то, если у меня будет то-то, если я буду обладать такими-то качествами и, наоборот, избавлюсь от таких-то, если научусь тому-то, если сделаю то-то, то тогда.. вот тогда... тогда наконец-то...


0
АНОНИМ 16.5.2012 1:28

И вот тут у меня возникает вопрос: А ЧТО ТОГДА? Вот как ты ответишь на вопрос: что будет, когда ты наконец-то заполучишь это вожделенное Совершенство?


0
АНОНИМ 16.5.2012 1:29

(Вероятно ты возразишь, что совершенства достигнуть нельзя, к нему можно только вечно стремиться. В таком случае просто представь себе, что существует некий идеальный мир, в котором достижение Совершенства возможно (вообрази чисто теоретически) и скажи, что будет, когда ты его достигнешь?)


АНОНИМ 16.5.2012 2:12

совершенствовать нужно то что ты делаешь. а себя нужно найти узнать и принять. от этого точка "я гений" не станет приносить меньше радости а точка "я унылое говно" не станет более чудовищной, но появится некоторое здравое отношение к этому. типа вздохнул обреченно и нашел решение, даже несмотря на то что сотворил нечто как унылое говно. а дальше создавать совершенные вещи, переходя с ними на новые уровни знаний, пониманий и умений. и синусоида будет подтягиваться вверх


0
АНОНИМ 16.5.2012 7:50

Слушай не вешай на меня свой бред. Ни по каким точкам я не качусь. Я совершенство по своей природе,потому что принадлежу к Абсолюту. Мне нужно вспомнить то чем я уже обладаю.


0
АНОНИМ 16.5.2012 17:11

может быть ты настолько епанутая что тут со своим кумиром беседы разводишь, то наверное да, она себя воображает и гением и совершенством сидя на толчке, под кайфом,а потом ей глаза на нее откроют, она себя унылым гавном-что и соответствует действительности, чувствует, но к адекватным людям твои теоретич измышления никакого отношения не имеют, никогда никто не сможет представить себя совершенством


0
АНОНИМ 16.5.2012 17:11

может быть ты настолько епанутая что тут со своим кумиром беседы разводишь, то наверное да, она себя воображает и гением и совершенством сидя на толчке, под кайфом,а потом ей глаза на нее откроют, она себя унылым гавном-что и соответствует действительности, чувствует, но к адекватным людям твои теоретич измышления никакого отношения не имеют, никогда никто не сможет представить себя совершенством


АНОНИМ 16.5.2012 8:36

Народ, кажется я нашёл вам кого обещал. Смотреть нужно не в анфас, а немного в профиль,лицо направлено на Земфиру. Часто в фантомах несколько соединений,группа лиц. Если вы будете смотреть как я вам указываю то ,возможно, это Виктор Цой. Первый луч слева ************************************************ http://cs5808.userapi.com/u139933863/97562090/x_91d897c4.jpg


АНОНИМ 16.5.2012 17:14

цой -это хрень выташенная из кочегарки на поверхность -ни рожи ни кожи не голоса не мужественности -ни*уя, один альбом -откорректированный айзенсписом, уж не тебе ли торчащему на ютубе не видеть как пело это чучело вживую. Сфантомами обычно общаются сатонисты и приходят они к ним, как черные силы у которых на крючке человек


АНОНИМ 18.5.2012 7:00

Если смотреть в анфас,то очень напоминает его мать.


АНОНИМ 20.5.2012 1:00

«совершенствовать нужно то что ты делаешь. а себя нужно найти узнать и принять. » __________________________________________________________ Вот это кстати очень важный момент, это очень хорошо, что ты разделяешь себя и свои действия. Потому что многие люди не умеют этого делать, они привыкли соединять себя со своими результатами. И это касается не только какой-то профессиональной деятельности, но и человеческих поступков вообще. Потому что личность человека — это одно, а поступки, которые эта личность совершает — это другое. Даже при воспитании детей психологи советуют всегда это помнить. И если, например, ребёнок совершает какой-то проступок, то ему ни в коем случае нельзя внушать, что это ОН САМ такой плохой — нужно всегда разбираться с ПЛОХИМ ПОСТУПКОМ. То есть нельзя говорить: «Ты такой сякой урод бестолочь» - обзывательства унижают личность ребёнка и только зародят в нём гнев и обиду на родителя; нельзя высмеивать, пристыживать «мне за тебя стыдно» - всё это только ухудшит положение, и такой ребёнок, повзрослев, не будет себя любить, будет относиться к себе очень негативно. И вообще «ты-обороты» («ты виноват!») даже взрослыми людьми всегда воспринимаются как нападение. Правильнее использовать «я-обороты», причём критиковать нужно ни в коем случае не личность, критиковать нужно поступок, то есть, сказать, например: «Я тебя очень люблю, ты у меня очень хороший, но сейчас твоё поведение недопустимо и я на тебя разозлилась». __________________________________________________________ Эта мысль даже прослеживается в каком-то из писаний (скорее всего в библии), там сказано: «Бог любит грешника, но ненавидит грех.»


0
АНОНИМ 20.5.2012 1:02

А как насчёт вещей, которые уже не настолько плохи, что их можно назвать унылым говном, но ещё не настолько хороши, чтобы быть самим совершенством; то есть нечто более близкое к реальности? __________________________________________________________ Ну например, если вот прямо взять конкретную ВЕЩЬ. Ну пусть будет карета скорой помощи. Такая добротная, нормальная карета скорой помощи. Ведь карета помощи — это же не унылое говно. Это карета скорой помощи. И это не произведение искусства, не совершенство — это просто КАРЕТА СКОРОЙ ПОМОЩИ. То есть эта штука не находится ни в одном из экстремумов, она где-то в промежуточных значениях. Но ведь она приносит много пользы, спасает людям здоровье, а некоторым может даже спасти жизнь. Она может быть очень важна для кого-то. __________________________________________________________ Или взять не вещь а человеческие чувства: радость, печаль, разочарование, ликование, безразличие, беспомощность, интерес, любопытство, мстительность, наслаждение, недоумение, вина, зависть, высокомерие, нежность, отвращение, нерешительность, шок, эйфория, ужас, уверенность, счастье, тревога, сомнение, спокойствие... __________________________________________________________ Когда человек испытывает чувство, это чувство измеряется шкалой «гений — УГ»? Или когда тебя переполняют чувства, то тут становится не до шкалы? Или ты привыкла ко всему в этом мире подбирать оценку, причём непременно категорично обозначающую один из полюсов?


0
АНОНИМ 20.5.2012 1:03

«синусоида будет подтягиваться вверх » __________________________________________________________ А какой он, этот «верх»? Можешь его описать, как он выглядит? Чего в конце концов нужно достигнуть?


0
АНОНИМ 20.5.2012 1:05

И что там делает Виктор Цой? Может, ему что-то нужно?


0
АНОНИМ 20.5.2012 8:01

Ты можешь не поверить,но там была какая-то неблагоприятная обстановка, он защищал кого-то или что-то.


0
АНОНИМ 20.5.2012 1:23

"Я совершенство по своей природе,потому что принадлежу к Абсолюту. Мне нужно вспомнить то чем я уже обладаю." __________________________________________________________ А что, хорошая мысль. Знаешь, говорят : "Мы совершенны в своём несовершенстве" или "Мир совершенен благодаря своему несовершенству". __________________________________________________________ Кстати здесь есть любопытные рассуждения на эту тему: __________________________________________________________ букаф, конечно, много и в середине немного муторно, но в целом мне понравилось, особенно концовка))


0
АНОНИМ 20.5.2012 1:25

samlib.ru/w/windgolxdc_a/nesov.shtml


0
АНОНИМ 20.5.2012 1:27

Вот эта фраза, мне кажется, ключевая: "А как только ты почувствовал себя рядом с совершенством несовершенным, то ты попался."


0
АНОНИМ 20.5.2012 7:16

А мне не понравилось. Но суть не в этом. Открою тебе секрет. Обычно так пишут люди, который потом обязательно приходят к Богу, просто они в своих философствованиях и размышлениях пытаются себя направить .


0
АНОНИМ 20.5.2012 8:10

Почему же это нельзя сказать " мне за тебя стыдно". Чем раньше ты это ему скажешь тем оперативнее будет воздействие. Раньше розги и порку применяли-тоже вроде как унижение и стояние на горохе. Воспитывались и без комплектов были. Наборот, путём страдания и осознания своей грешности и позора для родителей пойдёт перевоспитание, а не пряниками.


0
АНОНИМ 21.5.2012 11:50

Да все верно, произойдет перевоспитание для человека в которой живет святой дух, божественная частица, но к сожалению, массы людей, и детей в которых этого нет, и тогда хоть что ты не делай перевоспитание невозможно, у этих людей своя миссия- сеять зло и распад, они даже добро воспринимают как слабость где можно подосрать своим злом, поэтому это такой сложный вопрос, со злом можно бороться силой, запретами, устрашением, чтобы вот эти там 5 процентов среди большинство ходили и боялись надев личину принятую в обществе, как некогда пидоры боялись закона и тюрьмы, как убийцы боятсяи прочие извращенцы. их невозможно перевоспитать никак , а можно лишь заставить одеть личину и соблюдать рамки.


АНОНИМ 20.5.2012 3:38

Вот это кстати очень важный момент, это очень хорошо, что ты разделяешь себя и свои действия. __________________________________________________________ у меня отличный учитель. или учителя? это общество вменяет каждому быть функцией, и функция-родитель автоматически учит этому будущую функцию-ребенка. поэтому ничего удивительного __________________________________________________________ обычные вещи нужны и важны. как инструмент. __________________________________________________________ чувствами общается внутреннее я. полагаю рефлексии ему не свойственны, это все гормонально-человеческие приколы и отсутствие видения общей картины. и собсно те же приколы не дают чувствам находить выход. неудивительно, опять же, в мире где людям навязываются функции __________________________________________________________ верх выглядит как возможность непрерывного движения управление и игра одновременно


0
АНОНИМ 21.5.2012 11:32

Все ясно. дьявол ставил себя выше бога а ты выше мира и общества дабы почувствовать что ты не такое полное дерьмо. Давайте рассмотрим проблему наркомании. Когда человек, рожденный другим человеком чтобыприобрести какие то дополнительные признаки приближающие его к совершенству, в силу сутьбы-глупость тоже судьба, подобно вирусу, размножающему распад, приобщается к наркотикам, выхода и возобновления преждней деятельности по совершенствованию, возвращения к истинному пути, быть уже не может никогда, клетки мозга разрушены, организму просто не хватит сил на восстановление, тело привыкло не развиваться и работать, а разлагаться и выживать, то есть нормальная полноценная жизнь у наркомана не настанет никогда. С момента начала наркомании, вся жизнь нарика подчинена выживанию,любыми путями, нужны деньги постоянно, обманом, убийством,распространение наркомании, участием и поддержкой лозунгов о свободе, дабы небояться творить все что угодно ради кайфа и беспрепятственной наркомании. Человек срет в подьезде зная что живет в другом месте, срет в души людям своей страны зная что влюбой момент смотается из этой станы, и уже подготовил место.Но человек, торчит в этой стране, потому что хочет собрать халявные деньги с публики, запастись так сказать на будущее. Хорошая страна например голландия по мнению наркомана. Нркоману не до чего, нет нисил ни мыслей, нужен допинг, проснулся- сразу мысль о допинге. Допинг кончился- нужны деньги. Певице земфирекогда то подвезло, ее заметили, вложились,она стала извесна и теперь на этом зарабатывае, как и вся прочая фуфляндия, можно не воровать и не обдирать своих родных хотябы. Что там как там вам написать, ей уже глубоко по барабану, она уже ничего не соображает обьективно, она уже инерционно плывет к гробовой доске так сказать.НО детские уши слушают ее по радио, потому что дяденькам тоже наркоманам заплатили чтобы ее прокручивать. Всегда была цензура. Именно благодаряей ей совецкие школьники когда то держали первые места на мировых алимпиадах. Можно сказать подобно наркоману- да ну его нах, живем сегоднышним днем, после нас хоть трава не рости, можно, давайте подохнем вместе с литвиной и земфирой и накроем медным тазом все человечество?


0
АНОНИМ 21.5.2012 14:53

от безнадежных допингов помогает гомеопатия. в малых дозах но постоянно. допингов миллиард. мы все наркоманы. а песни не наркоманские.


АНОНИМ 20.5.2012 7:19

Появилась научная литература, где доказывается что многие виды ныне живущих людей произошли от смешения человека со всякими петикантропами, неандертальцами, а может и просто обезьянами. Если тебе не доступно понимание божесвенного ,может ты помесь с какой-нибудь макакой. Посмотри на себя в зеркало- нет ли у тебя обезьяньих черт ?


0
АНОНИМ 23.5.2012 1:50

«Обычно так пишут люди, который потом обязательно приходят к Богу, просто они в своих философствованиях и размышлениях пытаются себя направить . » __________________________________________________________ Говорят, « все дороги ведут к богу». Только это, скорее, те люди, которые к богу уже пришли. Потому что бог — это не иконы-молитвы-обряды, в этом его нет. Все эти традиции придуманы одними людьми, чтобы поработить или как-то использовать других. «Мы думаем, что Бог видит нас сверху – но он видит нас изнутри». И, наверное, человека можно назвать пришедшим к богу не тогда, когда он неукоснительно соблюдает все традиции и обряды, а когда он обретает Бога в своей душе. Но это моё мнение. А тебе что нравится?


0
АНОНИМ 23.5.2012 1:53

«Почему же это нельзя сказать " мне за тебя стыдно". Чем раньше ты это ему скажешь тем оперативнее будет воздействие. Раньше розги и порку применяли-тоже вроде как унижение и стояние на горохе. Воспитывались и без комплектов были. Наборот, путём страдания и осознания своей грешности и позора для родителей пойдёт перевоспитание, а не пряниками. » __________________________________________________________ Ну, сказать-то можно всё что угодно, только вот какие это потом будет иметь последствия... Во-первых, «мне за тебя стыдно» родители часто говорят в таких ситуациях, в которых совершенно ничего стыдного и нет. Например, ребёнок прыгает на диване и ему очень весело, он так выражает свою радость, учится прислушиваться к своим чувствам. А в этот момент прибегает мама и начинает промывать ему мозги на предмет, что прыгать на диване — это ужасно ни в коем случае нельзя так делать это катастрофа! Ей просто жалко, что её дитё порезвится и немного попрыгает, а ребёнку такая острастка наносит серьёзный вред: она учит, что свои истинные чувства проявлять нельзя, если маме они не нравятся, их нужно стараться заглушать и притворяться кем-то другим, угодным маме. То есть это прямое обучение ребёнка самоотчуждению. И если в этом усердствовать, то излишнее самоотчуждение во взрослом возрасте приведёт к различным депрессиям и даже суицидальному поведению (ну или к склонности гадить в чужих подъездах в отместку этому миру за то, что он украл у меня моё собственное "Я" ;)).


0
АНОНИМ 23.5.2012 1:59

Во-вторых, «мне за тебя стыдно» - изначально неверная формулировка. Конкретно эта фраза — вообще неприкрытая манипуляция. Манипуляция собственными детьми растет из превратного понимания ответственности, которая воспринимается как постоянный навязчивый контроль и лишение ребенка права на самостоятельность. __________________________________________________________ Манипулируют родители, конечно, не со зла, а из-за неуверенности и тревоги, справится с которыми могут только с помощью тотального контроля и недоверия. А их, в свою очередь, нужно замаскировать под нечто благовидное: заботу, беспокойство, стремление-сделать-как-лучше.  Но, к сожалению, для матери её ребёнок не перестаёт быть ребёнком, даже когда ему исполняется 30-50-70 лет, и она по прежнему предпочитает общаться с ним преимущественно с помощью контроля и поучений. И уже взрослый человек из-за этого будет постоянно испытывать чувство вины («она для меня все – а я…»), постоянно бороться с раздражением в адрес родителя, и постоянно ощущать, что он не является хозяином собственной судьбы. Родитель так и будет играть на чувстве вины и чувстве долга.


0
АНОНИМ 23.5.2012 2:01

Если уж ребёнок действительно совершает какой-то недопустимый проступок, то воздействие необходимо. Но не манипуляциями. И не розгами и поркой. Розгами и поркой перевоспитания не добьёшься. Этим можно добиться только того, что ребёнок будет ПРИТВОРЯТЬСЯ послушным в присутствии родителей. В идеале нужно создать для него такую ситуацию, в которой он сам столкнётся с последствиями своих неблаговидных действий. НАУЧИТЬ ЧЕМУ-ТО МОЖНО ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ПОСЛЕДСТВИЙ. Наказание — это не последствие. Если ребёнок будет знать, что в каком-то случае он может избежать наказания (вырвать страницу с двойкой из дневника, сделать приятелей своими «адвокатами», замести следы какого-то хулиганства и т.д.) - то он будет продолжать совершать эти хулиганские действия, но тайком от родителей.


0
АНОНИМ 23.5.2012 2:02

«Дети должны находиться под властью и контролем родителей. Но если родители наказывают ребенка за его растущую независимость, то он, скорее всего, замкнется в себе, в собственной боли и негодовании. __________________________________________________________ Враждебное отношение к барьерам — неудачная под­делка принципа дисциплинирования детей. ДИСЦИПЛИНА — ЭТО ИСКУССТВО ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К САМОКОНТРОЛЮ. ИНСТРУМЕНТОМ ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕДСТВИЯ. Безот­ветственные поступки должны повлечь за собой диском­форт, который станет побудительным мотивом для более ответственного поведения. __________________________________________________________ Подход типа «делай-как-я-говорю-или-пожалеешь» учит ребенка притворяться послушным, по крайней мере, когда он находится в пределах досягаемости родителей. Напротив, подход «выбирай сам» приучает его к ответствен­ности за свои собственные поступки. __________________________________________________________ Вместо того чтобы говорить: «Застели постель, или месяц не выйдешь гулять», лучше сказать: «У тебя есть выбор: застели постель, и я разрешу тебе поиграть на компьютере; или можешь не за­стилать, но до конца дня ты к компьютеру не подойдешь». Ребенку предоставляется право самому решить, сколько он готов вынести ради возможности быть непослушным. »


0
АНОНИМ 23.5.2012 2:03

Ну и в третьих, «мне за тебя стыдно» - делает ребёнка ответственным за эмоциональное состояние других людей, что в корне не правильно, потому что каждый сам ответственен за своё эмоциональное состояние; учит его быть зависимым от других людей, и в последствии он вырастает человеком, легко поддающимся влиянию других людей. Это не воспитание, а медвежья услуга, которая впоследствии создаёт ребёнку очень много сложностей в жизни.


0
АНОНИМ 23.5.2012 2:08

"это общество вменяет каждому быть функцией, и функция-родитель автоматически учит этому будущую функцию-ребенка. поэтому ничего удивительного " __________________________________________________________ Так и есть. Но мне кажется, что быть функцией не очень-то приятно, как ты считаешь?


0
АНОНИМ 23.5.2012 2:15

"чувствами общается внутреннее я. полагаю рефлексии ему не свойственны, это все гормонально-человеческие приколы и отсутствие видения общей картины. и собсно те же приколы не дают чувствам находить выход. неудивительно, опять же, в мире где людям навязываются функции " __________________________________________________________ Внутреннее Я, оно тоже может быть разносторонним - и чувства в себя включать и мысли. И приколы эти не всегда негативные. Какие-то да - мешают чувствам находить выход, а какие-то наоборот - защищают нас, помогают адаптироваться в этом обществе.


0
АНОНИМ 23.5.2012 23:36

Слу тебе наверно самой с сабой по жизни скучно, такая ты нудная до невозможности, у тя хоть ребенок то есть? я понимаю вырастила бы ты ребенка до 18 лет и он у тебя оказался полноценным, и хорошим человеком, а не наркошей или недоразвитым студентом платнга вуза, тогда бы ты могла о чем то рассуждать,Неужели ты считаешь что кому то может быть интересны твои пересказы неправильно понятых книжек? да и то не кместу, я так понимаю ты намерянно уводишь тему от того как наркоманка впаривает зрителю ай лю лю потому больше ничего не умеет делать в этой жизьни, тем более полезного?


0
АНОНИМ 26.5.2012 1:29

Ребенок есть в каждом из нас;)


0
АНОНИМ 26.5.2012 19:31

Ей жалко не что ребёнок порезвится, а что он испотит валик дивана своим прыганьем, надо будет чинить или ещё хуже покупать новый,на который она копит несколько месяцев.


АНОНИМ 23.5.2012 12:02

у внутреннего я такой разброс своих приколов что чувствами и мыслями он не ограничивается. это, если хочешь, самый жесткий манипулятор в жизни каждого человека. но общается как мне представляется именно чувствами и если человек не дает ему это делать, оно его кидает. на откуп другим и тогда из человека получается функция. и/или на откуп его физическим и человеческим процессам и тогда человек просто глубоко несчастен и в итоге сходит с ума. типа тело (включая мозг) это марионетка по своей сути, и если отказываться от себя то это тело и мозг привяжут к другим, иначе оно просто не работает. но если привязка к собственному позволяет максимум то привязка к другим или к своей физике всегда будет примитивна.


0
АНОНИМ 26.5.2012 1:17

Чувствами и мыслями не ограничивается - это точно. А как ты думаешь, что заставляет это внутреннее Я привязываться к другим, т.е. становиться для них функцией? Страх их разочаровать, потерять уважение в их глазах; желание избежать наказания; стремление заслужить их любовь; опасение быть отвергнутым, остаться в одиночестве?


0
АНОНИМ 26.5.2012 1:28

И когда мы по каким-либо причинам не можем общаться с этим миром именно своими истинными чувствами, то вместо своего истинного Я у нас начинает формироваться некое ложное Я, которое мы и предъявляем другим людям - такое, которое их устраивает, которое и будет служить для них функцией, которое они станут эксплуатировать. Но, получается, что мы сами, в таком случае, остаёмся не у дел - ведь общается с внешним миром только это ложное Я, которое вовсе не является нашей сущностью, а мы сами как бы остаёмся невидимыми для людей и изолированными от них, а, в последствии и от самих себя.


0
АНОНИМ 26.5.2012 12:24

да , еще , когда наше истинное Я , настолько убого, и примитивно, нам приходится внимательно изучать другиеЯ, их мысли, поступки, потом тупо повторять им, чтобы как то обрести этоЯ, да пусть унас нет ума, понять какоеЯ лучше, главное чтобы оно было эфектнее и принесло нам больше выгоды, любым путем, ибо наше янастолько серо что понимае этога убьет нас, и поетому надо както дергаться, но в итоге наше ложное я это то чем мы нихотим быть, но продолжаем оставаться, несмотря на рассужденияи желание называть истинное я ложным. и в итоге ебанутость твоя безгранична, и дай боже чтобы твоя протухлость никоснулась меня и всех хороших людей, кто хороший видит бог


0
АНОНИМ 26.5.2012 12:18

заставляет глупость, да да твоя собственная глупость и ограниченность, заставляет тебя засесть на этом сайте и писать все подряд, это твоя функция сидеть тут и поднимать рейтинг автору какого то вшивого поста на папарацци, может быть ты аделаида, но как быто не было ты всего лишь функция в этом посте, как аделаида функцмя на папарацци, она тешит свое эго, стремится к чему то, но остается всего лишь функцией, стадающей от неполноценности, завидует другим функциям, так и не в состоянии подпрыгнуть выше, потому что нет ножек, и потому что нужно как то бороться за выживание, а когда данные слабоваты приходится как то приспосабливаться чтобы при своем нихуя получить как можно большее для этого нихуя)))ггага, ты прокисла тут уже функция)))


АНОНИМ 26.5.2012 19:34

Ты набухалась что ли ? Как это в корне неправильно быть отвественным за эмоциональное состояние других ? Ты что несёшь ?


АНОНИМ 29.5.2012 1:09

"в итоге наше ложное я это то чем мы нихотим быть, но продолжаем оставаться, несмотря на рассужденияи желание называть истинное я ложным." __________________________________________________________ Да, это в точку. Чем больше мы боремся с чем-то в себе или стараемся подавить - тем сильнее оно становится и начинает подавлять нас. Этот феномен довольно мастерски описал Ханс Кристиан Андерсен в своей сказке "Тень" . (Прочитать можно, например, вот здесь: http://lib.rus.ec/b/65834/read). __________________________________________________________ Если уж есть какое-то ужасное качество, от которого хочется избавиться, то подавлять его бесполезно, тут нужны какие-то другие подходы.


0
АНОНИМ 29.5.2012 1:32

А насчёт того, что наше истинное Я настолько убого, серо и примитивно - такое ощущение может быть, но оно, скорее, неправильное, искажённое. Бывает, что человек приукрашивает, идеализирует что-то или кого-то, и оно начинает казаться ему лучше, чем оно есть на самом деле. Это искажённое представление. А бывает наоборот: человек принижает, обесценивает себя, другого человека или какие-то человеческие качества, поступки и.т.д., и они кажутся ему хуже, чем они есть на самом деле. Это тоже искажённое представление, оно не соответствует реальности. __________________________________________________________ Скорее всего, это истинное Я вовсе не убого и не серо. Всё гораздо проще. Возможно, на данном этапе его просто НЕТ. Нет никакого истинного Я, ему не дали сформироваться, его слишком рано, когда оно ещё только зарождалось, отвергли, убили, не захотели его знать; поддерживали только формирующееся ложное Я и всяческие его проявления, что теперь и происходит просто по инерции. А истинное Я так и осталось в зачаточном состоянии (иначе откуда появятся эти ощущения внутренней пустоты, как будто от нехватки чего-то); и оно, конечно, иногда напоминает о своём существовании и потребности появиться на свет, но, в силу своей незрелости, выходит это у него таким пресквернейшим образом, что слушать его, разумеется, никто не собирается; и даже более того, его по инерции будут душить и подавлять, ибо опыт убийства собственного Я, и неоднократный, уже имеется, потому убивать его и дальше является делом привычным и не составляющим особого труда; а вот опыта рождения собственного Я, к сожалению, не имеется, потому появиться наконец-то на свет божий ему будет довольно затруднительно.








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость