Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Сaмое гoрячее за неделю!

После того, как королевский двор Великобритании облажался с фотографией Кейт Миддлтон и её детей, подданые не узнали Кейт на очередном фото

Еще одна версия исчезновения Кейт Миддлтон: Её лучшая подруга Маркиза Рози Хэндбери родила от Принца Уильяма

У Ольги Бузовой окончательно пропал нос, а у Алисы Казьминой появился

Облачившись в обтягивающий костюм и засветив складки на животе, Ксения Собчак решила порекламировать ковры

Гуф развлекается с новой подружкой в стиле Канье Уэста и Бьянки Цензори

Канье Уэст поделился постельным видео Бьянки Цензори. Топ фото Канье и Бьянки с очередной прогулки

Если это Кейт Миддлтон, то она выглядит на 10 лет моложе: очевидец снял прогулку Принца Уильяма и Кейт Миддлтон

Марина Кравец родила дочь от генерального продюсера телеканала ТНТ Аркадия Водахова

В пресс-службе королевской семьи, наконец, объяснили причину исчезновения Кейт Миддлтон

Татьяна Лазарева и Михаил Шац открыли Америку

Татьяна Лазарева и Михаил Шац - большие любители путешествовать с детьми, но если прежде их любимым маршрутом была Испания, то теперь семейство открыло для себя еще и Америку. О путешествии по США Татьяна Лазарева подробно написала в своем блоге, приложив к рассказу красочные снимки:

Давно мы эту поездку планировали – с детьми по Америке и надолго. Всю Америку, конечно, охватить не получилось. Билеты мы заказывали сами, машину тоже Миша сам в интернете брал, минивэн мы взяли, Крайслер, с гостиницами помогала американская гражданка Полина.
Лететь мы решили из Испании, потому что мы с Тосей (6) и Соней (13) к тому времени уже там неделю загорали, Степан (16) прилетал прямо туда из Англии, а Михаил какое-то время был на стреме в Москве, в которой в это время яростно проводились обыски, а потом тоже присоединился к нам, не солоно хлебавши. Посему летели мы сначала из Малаги в нью-Йорк часов семь с половиной, потом там была пара часов на первый гамбургер на Американской земле
а потом еще шесть часов до Лос-Анжелеса. Антонина, пожалуй, была единственной, кто не спал в полете, поэтому когда мы ехали из аэропорта на шаттле за машиной, ее уже можно было просто переносить с места на место, как чемодан. Поэтому мы положили ее на полку.
Остановились мы в гостинице La Valencia, это в районе La Jolla. Ла Хойя – место неплохое, как говорят местные, и гостиница такая старая и прекрасная, как и весь этот район. Окончательно разместились мы в ней уже ближе к вечеру, но несмотря на то, что все отрубились в одиннадцать по местному как убитые – в шесть утра все были уже на ногах. Михаил с Софьей побежали по дорожке вдоль набережной и видели кучу огромных шевелящихся камней, которая оказалась кучей морских котиков. Соня была в шоке.
025f0df2f71c64813614bf99fc3fd913
А потом мы не нашли ничего лучшего, как поехать в местный парк Сафари. Это была не самая хорошая идея, но зато честно оттрубили.
Антонина там тоже пыталась заснуть в самых неожиданных местах.
Мы как могли старались ее развеселить. Получалось не всегда. Спасало только мороженое, как всегда.
В этом смысле парку Sea World на следующий день повезло гораздо больше, потому что мы проснулись уже не в шесть, а в семь. И он вообще абсолютно прекрасен – там и сумасшедшие аттракционы, и такие же на них очереди, и всякие тематические павильоны, и при них бесчисленные магазины, какие-то супер-пупер аквариумы везде понатыканы со всякими порой непонятными тварями, например, вот этот разноцветный камень неожиданно открыл глаз и откровенно мне подмигнул.
 Антонину манили крупные формы
ea0855dae213d8b494163e4572295e33
А в другом аквариуме Михаил даже встретил своих
фотография
В общем это однозначно развлечение на целый день. Кормят, правда, архихреново. А еще эта Антонина, конечно же, где-то профукала свою сумку, в которой в том числе лежал ее айфон, уж не знаю, на фига она ее брала - попонтоваться. Вот и допонтовалась. Мы уже с ним распрощались было, и собрались уезжать, и даже Антонина уже свое отплакала, но на всякий случай решили заглянуть в пункт потерянных вещей, где нам все это и выдали, просто спросив, какого цвета была сумка и что в ней лежало. Антонина восприняла это как должное. Непуганное поколение, блин… Но этот второй день был еще не окончен. Дело в том, что Михаил, который продолжал бегать по утрам, в то утро встретил такого же одуревшего от джет-лэга Алексея Касатонова, звезду советского и мирового хоккея, который бежал ему навстречу. Это было в полвосьмого утра на берегу океана, и как они оба не сошли с ума от этой встречи – я не понимаю. Итогом этого короткого, через одышку, но эмоционального общения явилось то, что после пяти часов на солнце в Sea World мы приехали на местный каток смотреть хоккей – наша команда Звезды России (или Звезды Хоккея) оказывается играла в этот день с какими-то местными любителями. Нас посадили на трибуны с нашими соотечественниками, выдали нам дуделки и триколоры и мы стали сильно махать и орать, чтобы окончательно не околеть. Зато у Антонины теперь есть теплая кофта из жаркой Калифорнии, с коньком, выложенным стразами на спине.
То ли мы так сильно орали, то ли намоленные Зенитовские речевки в переложении Михаила на хоккейный лад сделали свое дело – но наши победили, что мы немедленно и отметили на праздничном банкете.
Наконец-то я нашла двух благодарных зрителей для старой капустной шутки: «Крутов – Макаров – Ларионов – гол. Крутов – Макаров – Ларионов – гол. Крутов – Макаров – КАСАТОНОВ!!!... – Ларионов – гол. Однообразно играют сегодня армейцы». Два зрителя, которые ржали – это дядя Саша Якушев и дядя Леша Касатонов. И дай им бог здоровья. Дяди Володи Крутова уже несколько месяцев, как не было к тому времени. Уходят.
На следующий день мы вообще практически выспались – встали в девять утра, позавтракали как белые люди в Старбаксе, а не в одиночку в гостинице, как раньше в семь утра, искупались в океане вблизи от ревущих котиков, и поехали на экскурсию в Midway, это авианосец такой, списанный на берег.
cc5cfa6b942e9d0c000986293e28125d
Там, кстати, недалеко такой же стоял, правда настоящий. Но туда не всех русских пускают. А тут – пожалуйста, и тоже с магазинами и аттракционами, куда ж без этого. Вот в такую штуку садишься и какбэ ты пилот, а ты – штурман, и прямо аж вверх ногами иной раз, или в штопор, если такие неопытные, как Тося и Соня. Впрочем, Мишу и Степу тоже крутило аки паки. IMG_2363
Еще в этот день мы съездили посмотреть на гостиницу Hotel del Coronado, где снимался фильм В Джазе Только Девушки.
Ничего уж прям из фильма мы там не нашли, но само по себе здание и какая-то атмосфера вокруг – очень занятные. Там еще вдоль корпусов маленький такой огородик, как это модно сейчас в Америке, чтоб с пользой все, – так я там насчитала шесть сортов мяты. Офигеть.
На следующий день мы заехали в Бильбоа- парк. Это такое большое пространство, где много разных музеев, и про транспорт, и про всякие достижения, на улице тоже всякого разного происходит, дядька какой-то на органе играл,прямо на улице.
8aa928c41d3b8079b5d590f9414235f0
Но самое прекрасное для меня во всех этих магазинчиках при музеях - это было космическое морожение. М-м-м... Это такие пакетики серебристые, аж по пять долларов, а внутри какбэ сублимированное мороженое, из него вроде бы жидкость отсосали, получились такие брусочки сухие - ну вкуснота необыкновенная!!! Кто поедет - привезите парочку. Тут такого нету.
После парка мы выехали в сторону Лос Анжелеса.
Вот в освоении этого города похвалиться особо нечем. Да он и бестолковый какой-то, разбросанный сильно. Жили мы в Санта Монике, это на берегу, но даже не купались ни разу, погодка так себе. Мы первый день бездарно слонялись, даже провели что-то типа шоппинга, потому что я строго-настрого всем детям наказала не брать с собой теплых вещей – в Калифорнию едем, многие меня и тут, в жж предупреждали. Так вот, вечерами было прохладно. Забегая вперед, скажу, что дальше было еще хуже. В Кармеле, например, я уже так задолбалась мерзнуть вечерами, что пошла и купила себе куртку. В сувенирном магазине, там других не было.

Но вернемся к Лос Анжелесу. На второй день была запланированная поездка в Universal Studio. Надо сказать, что таких парков по всему миру навалом, но там везде только аттракционы, а в LA это действующая фабрика грез, и там самое интересное – это поездка на таком поезде с экскурсоводом, с которого ты не можешь сойти, но он провозит тебя по всей задней части студии, где в павильонах реальные идут съемки, плюс из некоторых особо памятных мест сделаны такие мемориальные живые экспозиции. Ну, например, сохранена площадь, где снимали Назад В Будущее, только почему-то часы сняли с дома, раньше часы висели. Или мы проезжали через обломки горящего самолета и полуразрушенного городка, из Войны Миров, ну и там много еще чего, прямо в этом поезде ты проезжаешь по таким, типа, аттракционам, где тебе показывают, как снимаются разные сцены. В конце этого путешествия проезжаешь мимо рукотворного озера на фоне огромной стены с нарисованным небом. Ну, там чего только не снималось. Построили ее, по-моему, для Шоу Трумена, но там и Титаник подснимали, и еще кучу всего. Мы когда ехали, опять что-то готовили к съемкам. Ну, а потом были всякие аттракционы. Ужжасно понравились Симпсоны – это мультяшный 3D аттракцион, такой же примерно, но компьютерный и новый – Трансформеры, ну а остальное все старье. Я там просто уже два раза была. Но и кроме больших аттракционов там всего навалом. Например, вот эта скульптура, когда кто-то садится рядом, оказывается живым человекам.

Степана заинтересовало внутреннее устройство аттракционов.
Ну и фотка на память.
На самом деле, это тоже выгородка, такая большая фотография. Сфотографироваться вот так на фоне настоящих букв довольно сложно – они где-то на окраине LA, возле хай-вэя, я как-то мимо проезжала, - видела, но чтобы на их фоне вот так встать, нужно реально запариться на эту тему.
На следующий день мы тупо взяли билеты на автобус и проездили на нем несколько часов, иногда спускаясь, чтобы перекусить. Дети по очереди периодически засыпали, и это тоже очень удобно в такой поездке.
 А Михаил слушал, что ему рассказывали про город и запоминал с хитрым лицом, чтобы потом, видимо, отчитаться в госдепе.
 Насчет перекусов там очень советую Umamiburger, очень вкусно и вполне демократично. А Соня все умоляла нас отвезти ее в Millions Milkshakes.Это такая забегаловка, которую раскрутили за счет звезд и их коктейлей, которые они придумывали. На самом деле, просто в молочный коктейль добавляют какие хочешь ингредиенты, раздробленные в труху, и перемешивают. Например, можно раздробить  M&M’s, или печенье с шоколадной начинкой.  Получается такая очень сладкая и жутко калорийная каша. На мой взгляд редкостная дрянь.

А на утро наступил наш первый день рождения в этой поездке (их всего три было) – Антонинин. Подарили мы ей с утра в кровати всякой разной фигни и пошли в небольшой  Disney Store, покупать все, что она пожелает. Хозяйке на заметку: если сказать в Disney Store, что у ребенка сегодня день рождения, то все тебе сразу верят, и начинают творить всякие мелкие приятные вещи: для Антонины прервали бесконечный рекламный ролик на экране, завели специальную картинку с ее именем под  музыку Happy Birthday, подарили огромный значок, тоже с именем, и на несколько минут запустили по всему магазину разноцветный видео фейерверк, и даже немногочисленные в этот утренний час посетители ее поздравляли, с некоторой досадой думая, что не в тот день они пришли.  Тося немножко стеснялася. IMG_2450Потом мама пыталась развести папу на какой-то более серьезный подарок в честь того, что это именно она когда-то рожала и мучилась, IMG_2451
но папа ограничился мороженым.  Которое сам в итоге и сожрал.

После этого мы поехали в город и там немного разделились, Михаил со Степаном побежали на какую-то фотовыставку, а мы с девками гуляли на Сансет-бульваре, фотографировали Антонину со всякими фриками,
IMG_2467 IMG_2470
и даже ходили во все эти музеи восковых фигур, из которых, собственно, и состоит Голливуд.
Фрики и их восковые фигуры. Но на будущее предупрежу: не тратьте время на всякую ерунду – идите сразу к мадам Тюссо, там хоть качественное все это.
В общем, умотали мы девку нашу так, что она в машине на обратном пути заснула на полуслове в обнимку с новым жирафом.
Вот вы, наверное, обратили внимание на то, что прямо на ваших глазах Михаил начинает на фотографиях обрастать бородой. Я объясню, почему так произошло. Дело в том, что этот дурик забыл в Испании бритвенный станок. Не бог весть, какая редкость, можно и в Америке купить, но как-то так в первые дни нас сильно колбасило и лениво было идти в аптеку или искать супермаркет, чтобы восстановить потерю. А потом я ему и говорю: Мишка, ну вот мы тут почти месяц будем мотаться, давай ты бороду отрастишь – ну когда еще такая возможность в Москве будет? А надоест – сбреешь, да и все. В сомнениях он пребывал еще пару дней, даже станок себе купил, а тем временем борода подрастала и мы все как-то стали к ней привыкать, хотя дети поначалу не поверили, что это правда. И вот к концу поездки он уже как-то прочно вошел в роль, да так теперь и ходит, и даже по телевизору показывается. Вот такая вот история, а то многие до сих пор спрашивают, зачем, да зачем.  Но теперь я все объяснила, а вы можете на фотографиях наблюдать процесс Михаилового обрастания. О, я прям вижу уже заголовки в таблоидах: Тайна бороды Михаила Шаца! Почему Татьяна Лазарева запретила мужу бриться? А действительно, интересно, что заставит его эту бороду сбрить когда-нибудь.
Продолжение будет

• «Ведомости»: Моргенштерн* потерял 80% рекламных доходов

• Выползла из тины: Татьяна Лазарева, после ухмылок и насмешек, бросилась таки оспаривать статус иноагента, заявив, что хочет жить в России

Татьяна Лазарева рассказала, как зарабатывает деньги в Испании

Татьяна Лазарева впервые раскрыла подробности личной жизни Михаила Шаца

• "Разжигает костер ненависти": Яна Поплавская высказалась о Татьяне Лазаревой

Татьяна Лазарева круто подставила бывшего мужа Михаила Шаца, сообщив, что он вместе с дочерью, вылетел к ней в Испанию

Замок Пугачевой и Галкина обходится в круглую сумму Ольга Бузова покинула «Танцы со звездами» по причине беременности
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
17 комментариев

АНОНИМ 5.12.2012 19:29

Как же надо не любить свою дочь (Антонину) чтоб такие безобразные фото выкладывать в сеть... Ребенку 6 лет - а это слонопатам...Родители задумайтесь???

АНОНИМ 6.12.2012 15:06

это точно,потом будет сложнее,и проблем со здоровьем море ,ожирение на лицо,а что ест то

АНОНИМ 9.12.2012 2:09

Я вешу 45 кг муж при росте173 весит 55 наша дочь такая же помпушка, не охота, ест полезную еду, жирное не готовлю, супы всей семьёй любим, на здоровье не жалуемся все в норме, у многих детей все потом в рост уходит это я по своим сестрам сужу обе были помпушки, а к выпускным в школе кожа да кости ели все подряд, овощи, фрукты, мясо, а фаст фуд крайне редко, в нашем городе его и не было))) так что не страшно если ребёнок полноват, но ест нормальную и полезную еду, главное чтобы здоровым был))

АНОНИМ 5.12.2012 19:34

Татьяна, вы же взрослая женщина - ну что же такое, хорошо коммен ируете свои впечатления- Но вот Это слово - БЛИН.которое вы упот ребляете для усиления эффекта, ну этоже ни в какие ворота. Считала вас умнее и интеллигентнее. Любите русский язык... еще классики говорили, ..И так то ваши вояжи никому не интересны, так вы и

АНОНИМ 5.12.2012 20:17

Как-то не совсем этично(по отношению к дочери),выкладывать некоторые из этих фото на всеобщее обозрение.

АНОНИМ 5.12.2012 20:33

Тося - невоспитанный, упитанный ребенок. Надо бы ей заняться родителям...

АНОНИМ 5.12.2012 21:32

это не дети-перекормленные слоны.неужели нельзя сбалансировать их еду?да и фото жуткие.для семейного альбома-пожалуйста,но не для всех же.позорище.

АНОНИМ 6.12.2012 13:36

перекормленные и еще как на подбор "красавицы"!

АНОНИМ 6.12.2012 13:35

чужие дети всегда невоспитанные а свои просто устали!

АНОНИМ 5.12.2012 23:04

Еда - фасфуды, а какой фигуре может идти речь. Безобразно.

АНОНИМ 6.12.2012 10:38

Отличный отчет о поездке), редкая писанина, которую можно читать не спотыкаясь

АНОНИМ 6.12.2012 13:07

Замечательная семья, с неизменным чувством юмора и позитива во всем! Люди учитесь!

АНОНИМ 6.12.2012 12:49

Я поражаюсь на вас,люди! Вам описывают замечательное путешествие.Интересно читать.Замечательные непостановочные фотки...Так нет же! У нас все обращают внимание на вид и вес ребенка,пишут оскорбления(имею ввиду "слонов" и проч.).Стыдно.

sunin87 6.12.2012 14:12

Правительство выложило в сеть базу о всех гражданах Украины и России и всего СНГ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи, личная переписка и многое другое. Да кстати все данные в открытом доступе, но можно скрыть свою анкету если вы не хотите чтоб ее увидели другие. Вот- http://ovbaza.2sms.ru

АНОНИМ 6.12.2012 17:47

МОЛОДЕЦ,ТАТЬЯНА ! с УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЛА ОПИСАНИЕ.тОНКО,УМНО,ЮМОРНО ! вОТ БЫ ВСЕМ НАУЧИТЬСЯ ТАК ОТНОСИТЬСЯ К СЕМЕЙНЫМ ОТНОШЕНИЯМ - ЛЕГКО И С ЮМОРОМ..дОБРЫЕ ВЫ НАШИ,О КАКОЙ ФИГУРЕ 6-ПЕТНЕГО РЕБЕНКА ВЫ ГОВОРИТЕ .чИТАЙТЕ СКАЗКУ О ГАДКОМ УТЕНКЕ.РЕСПЕКТ СЕМЬЕ ШАЦ - ЛАЗАРЕВОЙ

АНОНИМ 6.12.2012 21:44

Молдцы! Отлично написано, без выделываний! Браво, всё супер!

АНОНИМ 24.12.2012 19:58

"а Михаил какое-то время был на стреме в Москве, в которой в это время яростно проводились обыски, а потом тоже присоединился к нам, не солоно хлебавши" - да не повезло. Попробуйте как Чиричкина может придут смотришь как политическим какое-нибудь убежище предоставят.

Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская