Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Во время концерта в Уфе в Земфиру запустили рогом

Во время концерта в Уфе в Земфиру запустили рогом

Певица во время концерта в родном городе стала жертвой своих фанатов. Один из них, желая сделать Земфире приятное, швырнул на сцену необычный подарок.

В разгаре концерта на сцену вдруг приземлился странный предмет, который к тому же задел гитару звезды. Публика даже не сумела разглядеть, что это было, но реакция Земфиры была мгновенной.

"Вот сука! - выругалась певица. – Сейчас я тебе это в рожу брошу!" После гневной тирады Земфира и ее музыканты покинули сцену, вызвав нешуточное беспокойство среди фанатов. Минут через пять певица все же вновь вышла на сцену, принесла залу извинения и сказала, что гитара для нее "самое дорогое", пишет "Комсомольская правда-Уфа".

Выяснилось, что один из фанатов зачем-то притащил в зал рог барашка, принесенного в жертву на Курбан-байрам. Внутри рога поклонник спрятал записку и цветок, но Земфира такому жесту совсем не обрадовалась, и ее можно понять.

Во время концерта в Уфе в Земфиру запустили рогом

Уфа стала третьим городом, куда Земфира приехала в рамках своего концертного тура. На родине она не выступала уже шесть лет, а во время выступления призналась, что совсем не против давать концерты в Уфе на день города.

Правда, исключений для уфимских поклонников звезда делать не стала и никому не дала автографов. Повезло только парню, который со второй попытки сумел выклянчить хотя бы фотографию с кумиром.

 

Во время концерта в Уфе в Земфиру запустили рогом

Повезло и девочке, которой певица позволила на протяжении  двух песен посидеть на ее стуле на сцене

Во время концерта в Уфе в Земфиру запустили рогом

Расчувствовшись, певица прыгнула со сцены на руки фанатов

Во время концерта в Уфе в Земфиру запустили рогом

Во время концерта в Уфе в Земфиру запустили рогом

Во время концерта в Уфе в Земфиру запустили рогом

Во время концерта в Уфе в Земфиру запустили рогом

 

 

Земфира* и Рената Литвинова расстались, а недавний погром в Казахстане стал следствием этого события

• «Живу хорошо»: на фоне попыток оспорить статус иноагента, Земфира* уверила что и не думает о доме

Земфира не может угомониться и подала жалобу на отказ суда снять с неё статус иноагента

• 74-летняя Алла Пугачева сделала очередную пластику и накачала губы. ТОП фото Аллы Пугачевой, на которых она секси

• На фоне громких возмущений Земфиры* её французское гражданство доказано, певица ушла в подполье, а документ оперативно исчез из публичных источников

• «Да неужели!»: Максим Галкин обратился в суд и пытается оспорить свой статус иноагента

Тину Канделаки даже родная дочь поздравляет с днем рождения в интернете Андрей мерзликин будет ходить в валенках
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
213 комментария


АНОНИМ 10.11.2011 16:58

лучше про мальчика расскажите - мальчик которого она на руках отнесла к своей матери тот самый которого она хотела усыновить? неужели получилось, ну ка разведайте папарацци!


0
АНОНИМ 10.11.2011 17:10

ну или фотки ее с голладской свадьба с Ренатой, а? вот где свадебные фотки? Тухло, товарищи!


0
АНОНИМ 10.11.2011 17:13

свадьба была строго засекречена, а усыновление можно установит было или нет. если пацана таскает за собой значит усыновила


0
АНОНИМ 10.11.2011 19:13

Вы действительно верите в эти усыновления и свадьбы или просто прикалываетесь? Ведь логики нет, то есть она, конечно, есть, и достаточно примитивна. Поехали в Голландию - значит поженились, на фото с мальчиком - значит усыновила, усыновила Земфира? нет, ее мама! Ну ведь бред! Зачем это обсуждать!


0
keinekeine 10.11.2011 17:30

это не наши фотки, указан же источник и сведений, и фотографий - Комсомольская правда - Уфа.


0
АНОНИМ 11.11.2011 10:19

аххренеть какое "правдивое" издание!!!!!


АНОНИМ 10.11.2011 17:11

а литвинова была в уфе с ней?


АНОНИМ 10.11.2011 17:15

зачем ей кого то усыновлять вообще-то, если можноп росто удочерить ульянку.


АНОНИМ 10.11.2011 18:02

Чокнутый мусульманин,бедный барашек.


АНОНИМ 10.11.2011 18:06

Слова,которые Земфира сказала- сказали бы все безвиннные жертвенные животные глупым религиозным фанатикам. Певица почувствовала,что там что-то ужасное кинули.


0
Сержик 10.11.2011 19:30

ни где не видел чтоб Автор поста оправдывался... ну выложил и выложил - зачем в перепалку с комментами вступать?)) adelaide_jefferson = Вы молодец, хоть что то делаете ...мы ведь так, просто комментируем


АНОНИМ 10.11.2011 19:11

Пусть этот рог будет рогом изобилия.


0
АНОНИМ 10.11.2011 19:20

мальчик, скорей всего родственник чей то)девочка из зала.никакой свадьбы не было,они просто дружат!Земфира -богиня, она лучшая, и правильно, что фанаты её на руках носят, классные фотки)


0
АНОНИМ 10.11.2011 21:44

мальчик сын Атрема или Артура


0
АНОНИМ 11.11.2011 0:38

у Артура девочки,значит Артема.


0
АНОНИМ 11.11.2011 1:51

какие девочки или мальчик артёма или артура? они сами ещё дети-им всего по 21 году.неженатые,сопливые)мальчик на сцене просто чей-то ребёнок из родни....глупые вы овцы(


0
АНОНИМ 11.11.2011 16:28

который режиссер у него дочери


АНОНИМ 10.11.2011 21:32

зачем ей усыновлять,если она с беляевым родит. они так смотрели друг на друга на концерте!!!


0
АНОНИМ 10.11.2011 21:51

Тогда это будет полено и бревно.


0
АНОНИМ 10.11.2011 22:22

Почему-то люди всегда, когда у них начинают проявляться человеческие эмоции, говорят «наверное я старею». Наверное, они боятся оказаться живыми...


0
АНОНИМ 10.11.2011 22:23

Социум итак отобрал у каждого вновь родившегося человека добрую половину его чувств, а семья социуму в этом очень помогла. Каждый чуть ли не с рождения усваивает, что бывают чувства социально приемлемые, т.е. те, которые «можно чувствовать» и социально неприемлемые, которые «чувствовать нельзя». Обычно мальчикам запрещают открыто страдать, типа «мужчины не плачут»; а девочкам обороняться при помощи агрессии: «как ты можешь драться — ты же девочка!». Социум почему-то считает, что такие воспитательные методы вырастят «настоящих женщин»: добрых, ласковых, заботливых etc.; и «настоящих мужчин»: сильных, смелых, выносливых etc.. Социум навязывает каждому своему члену определённые гендерные роли и стереотипы поведения, не заботясь о том, во благо это идёт человеку или во зло.


0
АНОНИМ 10.11.2011 22:24

А вот природа считает совсем по-другому. Природа не в курсе всех этих поведенческих шаблонов, что мол смеяться нужно только в определённом месте и после опредёлённой фразы, что если ты ешь и спишь только тогда когда хочешь, то «ну ты прям как животное», что плакать можно только по большим праздникам и только избранным людям, и прочие правила этикета... Природой человек устроен так, что его переполняют сотни эмоций, и, чтобы нормально существовать, ему эти эмоции необходимо выражать в тот момент когда он их испытывает, а иначе он взорвётся трах-бах-бах и нет его. Если он чувствует угрозу, гневается, сердится, то ему необходимо защищаться, иногда даже агрессивными способами — это естественно, это инстинкт «драться или бежать». Если он страдает, ему больно, то ему необходимо выразить это страдание, с кем-то поделиться или поплакать — слёзы дают эмоциональную разрядку, к тому же благотворно влияют на оболочку глаз, очищают и увлажняют её. А если какой-то канал выражения эмоций перекрыть, запретить человеку испытывать какие-то эмоции, то эти эмоции никуда не денутся — они будут искать выход через другой канал, разрешённый, либо будут накапливаться и медленно отравлять человека изнутри.


0
АНОНИМ 10.11.2011 22:25

Например, девочке перекрыли канал агрессии, но разрешили плакать — вся её агрессия будет выражаться через излишнюю плаксивость. Мальчику канал агрессии открыт, но плакать запрещено — все его страдания будут выражаться через агрессию, он будет чересчур жестоким. Общество растит подобных «мутантов», а потом само же навешивает на них ярлыки «женщины плаксивые», «мужчины агрессивные» и т.д. У человека просто воруют его чувства, не давая их испытывать. Например, когда у шестилетнего мальчика умерла мать, тетя сказала ему: "Будь мужественным и не плачь, иди теперь в свою комнату и поиграй во что-нибудь". Вместо того, чтобы переживать боль, человека учат улепётывать от неё на космических скоростях, сверкая пятками. Ни к чему хорошему это, впрочем, не приводит. Раньше говорили «мальчики не плачут». Сейчас говорят: «мальчики не плачут, зато в 40 лет умирают от инфаркта».


0
АНОНИМ 10.11.2011 23:07

БУРАТИНО , это ты про себя .


0
АНОНИМ 10.11.2011 22:53

ничего удивительного, если у Земфиры появилось чувство к Беляеву) он давно к ней клеится, видимо она почувствовала тоже любовь к нему. пусть родит, мы будем только рады за неё, за них! она же такая счастливая станет)а это самое главное!


0
АНОНИМ 11.11.2011 19:41

Ты ,крыса,которая всё время беляева вспоминает.Это тебя муж содержал,когда ты сидела, лоботряска, с вашими детьми вместо того чтобы работать, мама с папой на тебя и твоё потомство пахали день и ночь вот тебе и радость была от детей твоих и сидения с ними.


Тирс 11.11.2011 0:17

Бараны, хорош в музыку рога метать


0
АНОНИМ 11.11.2011 0:34

В музыку???


АНОНИМ 11.11.2011 4:48

зазналась совсем, шесть лет в родном городе не была, родители где в лондоне или тоже не нужны


АНОНИМ 11.11.2011 4:48

зазналась совсем, шесть лет в родном городе не была, родители где в лондоне или тоже не нужны


0
АНОНИМ 11.11.2011 14:09

не зазналась!у неё осталась только мама. а не была в уфе 6 лет только с концертом , а в гостях у мамы она бывает часто, если вам хочется это знать.


0
АНОНИМ 11.11.2011 16:18

Земфира ты очень талантлива , пиши и твори , мы тебя любим.


АНОНИМ 11.11.2011 16:16

Хамло оно и есть хамло. Ничего удивительного. Толпе нужно было ее не ловить.


АНОНИМ 11.11.2011 16:24

Да, это был настоящий рок. Земфиру прорвало! Долой вуаль и платья! да здравствует катарсис! даже говорила она как та, двадцатилетняя, не так как на концертах в прошлом году: вы очень добры, благодарю. и так по два слова и чеканила. Теперь же - ура! Пожалуй единственная отечественная рок исполнительница. Есть и пролеты в зал и экстаз!


0
АНОНИМ 11.11.2011 16:44

хочу на Земин концерт!


АНОНИМ 11.11.2011 18:58

Думаю , то ли поехать в Гамбург на концерт , то ли девушку снять и любить ...


АНОНИМ 11.11.2011 19:00

счастлив тот , кто под(Д)ержал Z за попу ........мм


0
АНОНИМ 11.11.2011 20:20

Людмилу Марковну не прощу никогда!свинья ваша земфира.


0
АНОНИМ 11.11.2011 20:46

Глас овцы или барана ?


0
АНОНИМ 11.11.2011 20:54

бараном это в вас запустили.


АНОНИМ 11.11.2011 20:34

Что с барабанщиком, не в гипсе ли он ? Зачем они пьют вино и прыгают потом ? На нетрезвую голову ведь можно неадекватно реагировать.


АНОНИМ 11.11.2011 20:49

Над Z на крайнем фото - нимб !


0
АНОНИМ 12.11.2011 0:16

это у нее рога- подарок от литвиновой. который недокинул, ей дал ясно понять что имел ввиду рогом барана. ЛИТВИНОВА - ИЗМЕНЩИЦА


АНОНИМ 12.11.2011 20:19

быдло рулит


0
АНОНИМ 12.11.2011 23:23

И зачем он кинул рог резким движением? И будет теперь как дурак с одим рогом ходить...


0
АНОНИМ 13.11.2011 11:45

да ладно вам , парень и так уже не рад что так получилось.


0
АНОНИМ 13.11.2011 20:49

земфира навсегда


0
АНОНИМ 13.11.2011 22:25

даже на сайте написала у себя!люди, вы должны её понять и принять к сведению)Земфира мы любим тебя ,но как подарить тебе цветы на концерте?


0
АНОНИМ 15.11.2011 1:57

как не стыдно земфире, мало того что на чай официантам не оставляет, так еще набухавшись забывает оплатить свой счет. не знал что она еще и еврейка


0
АНОНИМ 15.11.2011 14:36

где же?


0
АНОНИМ 15.11.2011 20:28

Все счета должна оплачивать Литвинова.


0
АНОНИМ 15.11.2011 21:24

Номера , пароли , явки ? Не будьте голословным , уважаемый


0
АНОНИМ 15.11.2011 23:24

Наверное это написал официант,который видел её на каком-нибудь еврейском празднике где она пела для олигархов


0
АНОНИМ 16.11.2011 0:13

Официант со стрелки,скорее всего


АНОНИМ 15.11.2011 20:26

чо где же?


АНОНИМ 15.11.2011 20:45

А вам не показалось что у энтого мальчика ручонки парализованные ?


0
АНОНИМ 15.11.2011 21:53

Да и вообще он как-то покорно всё принимал - чужие люди несут непонятно куда, а он даже не сопротивляется, смирилса со своей сутьбой.


0
АНОНИМ 15.11.2011 21:55

Ничо у него не парализованное и таких уже можно за ручку водить, они сами ходят. Таскать ещё лошадь такую - он же больше чем Земфира.


0
АНОНИМ 15.11.2011 21:55

Может он полый...


0
АНОНИМ 15.11.2011 21:56

По поводу самолёта. __________________________________________________________ В каждом из нас живёт ребёнок. И это наш внутренний ресурс. Когда мы отвергаем своего внутреннего ребёнка и он сидит там такой одинокий, забытый, злой, нелюбимый, когда мы его ругаем, критикуем — тогда нам плохо, потому что нам неоткуда брать силы. Брать силы от поучений, знаний, умений, навыков невозможно. Силы нужны изнутри. Нас учат, что надо цепляться за что-то внешнее: Достижения, Ум, Социум, Статус... Это всё важно, но это не даёт опоры в жизни, на это невозможно опереться. __________________________________________________________ Когда мы принимаем в себе внутреннего ребёнка таким, какой он есть и любим его (и лучше целиком, а не только его части тела;-), любим, пережившим то, через что прошли мы; несмотря на то, что он где-то там трусил, чего-то не умел, капризничал, хулиганил; перестаём считать что это всё неправильно, что мы были маленькие, как-то по-другому могли поступить, перестаём винить этого внутреннего ребёнка - у нас появляются силы. Это и есть внутренний ресурс. Именно это даёт силы, чтобы меняться, развиваться, жить, разрешать себе делать то, что мы выбираем, а не то, что нам подсовывают. И тогда мы более свободны. Да, это свобода. __________________________________________________________ Ещё никому не удавалось стать счастливым вопреки собственной натуре. __________________________________________________________ СЛУШАЙ СВОЁ СЕРДЦЕ, ОНО ТЕБЯ НЕ ОБМАНЫВАЕТ.)


0
АНОНИМ 15.11.2011 23:31

Левашов говорит это от прививок, с помощью которых в роддомах вносят инфекцию и у детей парализутся организм.


0
АНОНИМ 18.11.2011 22:04

а какая у левашова основная тема? Или он обо всём понемногу?


0
АНОНИМ 19.11.2011 18:02

Основная тема у него-рассказать людям правду,которую от них скрывают как в истории так и в естественных науках. Показать кто скрывает, в чьих это интересах,почему преподают ложные знания. Как и все выросшие при коммунизме он всесторонне развитая личность,поэтому может размышлять на разные темы.Ответит на многие вопросы своим читателям.


0
АНОНИМ 19.11.2011 22:38

И кто скрывает от людей правду, почему преподают ложные знания?


0
АНОНИМ 19.11.2011 23:33

Он утверждает, что очищал все реки и озёра Архангельской области, уменьшил загрязнения Чернобыльской АЭС, останавливал ураганы и восстанавливал озоновый слой Земли. Наверное, он честолюбивый человек и ему хотелось бы какого-то воздаяния за свои добродетели.


0
АНОНИМ 20.11.2011 0:12

спасибо Земфире за концерт в Калининграде! за Мечтой, Господа и Непошлое!как же здорово,что она меняет некоторые песни)люблю ЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


0
АНОНИМ 20.11.2011 12:59

Да концерт был офигенный, Спасибо ЗЕ за него.


АНОНИМ 20.11.2011 15:40

Земфира,кончай пускать дым на сцену-это уже не модно,это технологии прошлого столетия.


0
АНОНИМ 20.11.2011 21:50

дым пускают специально,чтобы у вас получились плохие фото и видео)вам же говорят нельзя снимать, а вы всё равно снимаете. вот вам и портят дымом всю съёмку) разве вы не догадались))Земфира любит делать маленькие гадости своим фэнам(


0
АНОНИМ 20.11.2011 22:21

кто новый по сцене? говорят какой-то максим. какой максим? похож на племяша.


0
АНОНИМ 20.11.2011 23:50

конешно племяш,как его можно спутать) а вообще Земфира отлично выглядит, поправилась НАКОНЕЦ-ТО! но огорчает то, что стала хуже петь( ровно в полголоса((( она его бережёт? или связкам кирдык(жаль, прокурила такой голос(((( вот видео- убедитесь, что в половину голоса поёт- http://www.youtube.com/watch?v=TND6wKvge1g&feature=player_embedded


0
АНОНИМ 21.11.2011 0:42

и всётаки тур дежавю и спасибо были лучшие в её творчестве! какбы фэны не хвалили, но пиано шурова,трубу куликова,саксофон остапчука не заменят никогда эти примитивные аранжировки, что сейчас Земфира играет на концертах.можно послушать их только один раз(потому что пусто,как какая то самодеятельность. уж лучше пела бы под гитару одну или клавиши,как в анапе08)если после выхода нового альбома будет тоже самое,залов ей не собрать( ЗАДУМАЙСЯ ЗЕМФИРА!уже слабый голос,простые аранжировки,малое количество инструментов всё это выглядит скучно,однообразно и не торкает как раньше. аудио Олимпийского буду слушать вечно, а сейчасочные записи не выдерживаю и раза(


0
АНОНИМ 21.11.2011 12:01

племяш совсем не волосатый,а новенький по сцене волосатый. значит это не племяш.


0
АНОНИМ 21.11.2011 14:19

А где можно посмотреть на того про кого вы говорите ?


0
АНОНИМ 21.11.2011 15:11

нигде , он по сцене на карачках летает ,невозможно разглядеть. но похож на племяша в молодости.)))


0
АНОНИМ 22.11.2011 21:50

А если получше подумать — кто тебе на самом деле изменяет?


0
АНОНИМ 22.11.2011 22:43

Вот есть такая штука, которую люди называют "работа над собой". А когда ты работаешь над собой - что ты чувствуешь? Удовлетворённость, счастье, свободу? Или, может быть, возникает ощущение, что совершаешь над собой насилие, или что тебе кто-то изменяет, ощущение предательства?..


0
АНОНИМ 22.11.2011 23:34

земфирочка подстриглась в калининграде! так ей лучше в сто раз-моложе выглядет)


0
АНОНИМ 24.11.2011 21:20

прям дип пёпл ;)


0
АНОНИМ 24.11.2011 21:25

про дип пёпл - камент к видео "АНОНИМ 20.11.2011 23:50"


АНОНИМ 24.11.2011 15:24

Земфира в Праге сказала что у нас хорошо жить. Абрамовичу может и хорошо. Зарплата у учителя 6 тыс. руб. У Врача 10. Да пусть у мамы спросит какая у неё пенсия.


0
АНОНИМ 24.11.2011 21:19

Ну и хрен сними, что ни делается - всё к лучшему. Будет окно в расписании, больше времени отдохнуть перед питером с москвой.


0
АНОНИМ 24.11.2011 21:21

кризис ёпть, организаторы ходят все голодные, злые...


0
АНОНИМ 24.11.2011 21:22

На концертах свет клином не сошёлся.


0
АНОНИМ 25.11.2011 2:24

не ссыте! концерт в штудгарте состоялся!!!Земфира отыграла с честью,не смотря на оргов-лохов.


АНОНИМ 25.11.2011 8:51

Знаешь чо,Земфира...купи себе экран(пусть Литвинова подарит),тогда ты сможешь ездить с концертами даже по маленьким городам России и рассказывать как у нас хорошо. Единая Россия тебя будет хвалить.


АНОНИМ 25.11.2011 9:31

Я проанализировал песни из тура,аранжировки.Мне кажется нужно ехать с гастролями в Китай. Там будет ошеломительный успех,особенно когда на Самолёте будешь петь они все Витаса вспомнят и ты будешь у них суперзвездой. Только надо правильного организатора гастролей и убрать песни про план- в Китае с этим строго.


АНОНИМ 25.11.2011 15:02

а чо за дурачек тут коменты пишет?


0
АНОНИМ 26.11.2011 13:04

это штатный дурачок.для продвижения сайта.не реагируйте он расслабится


0
АНОНИМ 26.11.2011 22:31

Сама ты дура недоделанная, покажи как не нужно реагировать.Мне твоя реакция вообще не нужна,поняла дебилка.


АНОНИМ 26.11.2011 13:09

он утверждает что Земфира ему песню посвятила и поклялся (сердцем певицы валерии) отомстить


АНОНИМ 26.11.2011 23:11

Шестую фотку в этой теме посмотрите.Рядом с логотипом Комсомольской правды на коричневом фоне улыбается.


0
АНОНИМ 27.11.2011 3:29

вот филя от суррогатной матери дочь родил, почему же земфира не может сделать тоже , хочу чтоб она познала радость материнства


0
АНОНИМ 27.11.2011 15:44

может здоровье не то чтобы зачать рожать.


0
АНОНИМ 28.11.2011 0:11

вот выпустит альбом ,потом отыграет тур по стране,уйдёт в долгий-придолгий отпуск и обязательно родит! я верю в это. время её поджимает.вот посмотрите и вспомните мои слова)


0
АНОНИМ 28.11.2011 1:50

у земфиры никогда не будет детей, тем более своих


0
АНОНИМ 28.11.2011 11:08

почему?


0
АНОНИМ 24.12.2011 14:36

именно. Слишком мужской тип личности. Это, думаю, вообще не входит в её ценности. Тв. женщины часто м. склада ума. Т.к.упорство, отсутствие мягкости - самое главное в тв-ве.


0
АНОНИМ 28.11.2011 12:50

В Цивилизации Зета Ретикулы,например, женщины не рожают.У них там какие-то искусственные аппараты есть, а мамы приходят только любоваться как выращивают потомство.


0
АНОНИМ 28.11.2011 23:42

Вот это правильно. Значит, когда дети понадобятся, надо переезжать в Зета Ретикулу, спасибо за наводку. А то мне казалось, что только коньки морские подходят для вынашивания и рождения потомства.


0
АНОНИМ 30.11.2011 12:38

Не, в Зета Ретикулу переезжать не надо,там радиация после ядерной войны и они живут под землёй.Но,вроде,они хотят тут у нас поселиться.


0
АНОНИМ 28.11.2011 23:46

Она уходит со сцены, потому снимает зрительный зал на память, чтобы потом было что вспомнить. В следующем году будет прощальный гастрольный тур с программой "Пошли вы все на #$@ как вы мне все остое@@нели!", а потом перерыв в концертной деятельности лет на двадцать.


0
АНОНИМ 29.11.2011 14:46

может она болеет?.... на самом деле концерты похожи на прощание


0
АНОНИМ 29.11.2011 14:46

может она болеет?.... на самом деле концерты похожи на прощание


0
АНОНИМ 30.11.2011 1:39

сам ты болеешь, придурок,отсутствием мозга. если она и уйдёт, ТО ОДНОЗНАЧНО В ДЕКРЕТ!


0
АНОНИМ 24.12.2011 14:35

Дебил, нафига ей дети?! Дети - обуза ей, она - обуза детям. творческим людям и богеме не стОит и думать о деторождении, если они не идиоты и не садисты, конечно. да и ей 35, рожать в таком возрасте просто глупо, окончательно прошай здоровье и ребёнок тоже будет с кучей хронических. Она ж не дура, чтоб это делать. По крайней мере - сама - думаю, никогда не забеременеет и не родит. Да и усыновлять, думаю, ей не стОило б.


АНОНИМ 30.11.2011 14:32

Земфира, просматривай все сделанные записи в замедленном режиме,желательно в инфракрасном спектре.


АНОНИМ 30.11.2011 21:46

В Китае надо запустить на национальном радио 2 твои песни "Ненавижу" и "Главное".


0
АНОНИМ 30.11.2011 21:49

( в современной аранжировке)


0
АНОНИМ 1.12.2011 23:06

А они ей нужны, дети?


0
АНОНИМ 1.12.2011 23:15

Говорят "Если ты можешь чего-то не делать - не делай этого." Однажды мать спросила свою пятилетнюю дочь: "Дочка, вот я встречаюсь с одним дяденькой. Как ты думаешь, выходить мне за него замуж или нет?" - Нет, конечно! - сказала дочка. - А почему ты так уверена именно в этом ответе? - Ну, раз ты об этом СПРАШИВАЕШЬ, значит, не надо.


0
АНОНИМ 2.12.2011 14:11

В следующий раз мать снова спрашивает дочь. - Дочка ,вот я встречаюсь со одной тётенькой.Выходить мне за неё замуж ? -Конечно мамочка ! - Почему ты в этом уверена ? -Охота на свадьбе побывать.


0
АНОНИМ 2.12.2011 21:35

А потом как то дочка маму спрашивает-Мама вот я уже который год употребляю наркотики, стоит мне бросить или нет?- Нет, конечно! - сказала дочка. - А почему ты так уверена именно в этом ответе? - Ну, раз ты об этом СПРАШИВАЕШЬ, значит, не надо.


0
АНОНИМ 4.12.2011 23:28

А ты думаешь, если бы дочка сказала "да", мама тут же бросила бы наркотики?)))


0
АНОНИМ 2.12.2011 21:37

А наркоманки рожают детей? или ради дозы живут?


АНОНИМ 4.12.2011 11:36

Земфира, что с ладонью ? Такой кострище держала...канешна чё-нибудь обожгла(недаром ведь комбик поддержал морально-любит тебя комбик).Нужно мазать гелем "солкосерил" или " актовегин"...


АНОНИМ 4.12.2011 12:21

Ещё может из строя выйти один из переносных прожекторов,который обычно на пол ставят справа.Там я видел возле него кое кого. Может там энергии какой много ? А вообще, хорошо что всё произошло не где-нибудь когда нужно выступать на следующий день.


АНОНИМ 4.12.2011 12:38

Можно быть, конечно ,хорошим звукорежиссёром,но плохим электриком. Сидят там за пультами с умным видом,напичканые мониторами, а почему-то прожигают оборудование.


АНОНИМ 4.12.2011 13:56

Вы уже в курсе : Левашов выдвинут кандидатом в президенты России и первым подал заявку во ВЦИК.


АНОНИМ 4.12.2011 23:32

Когда человек переживает подростковый возраст, то окружающие говорят, что с ним очень трудно: «тяжело общаться», «неуправляемый», «трудный ребёнок». Но трудно ведь не только окружающим, самому подростку в этот период ещё труднее: у него в голове всё переворачивается, такое чувство что всё старое уже разрушено, а нового ничего не создано, он ощущает себя потерянным, беззащитным, он не знает, как справиться с этим хаосом. И он ищет чьей-то поддержки, какой-то спасательный круг, за который можно было бы ухватиться. Поэтому у него начинают появляться новые увлечения, новые друзья, в которых он пытается обрести опору. И в этот период для ребёнка очень важно, чтобы кто-то значимый поддержал его в его новых увлечениях, одобрил его выбор, как будто бы держал за руку, помогая совершать первые самостоятельные шаги в новой взрослой жизни. И в такой ситуации мнение, например, старшего брата будет гораздо важнее, чем мнение родителей, потому что он ближе по возрасту и воспринимается скорее как друг, чем как наставник. И если вместо слов одобрения и поддержки подросток слышит от него что-то вроде «цой твой говно и друзья твои говно», наверное, для него в этот момент рушится мир... Мир, ещё не успевший толком родиться, только формирующийся, хрупкий и катастрофически беззащитный. Потому что слышать такие слова из уст одного из самых главных людей на земле очень больно. Это потом, с возрастом, очень нескоро, можно понять, что у Одного Из Самых Главных Людей На Земле тогда просто были свои проблемы, плохое настроение или ещё что-то, но это будет потом... а в эти секунды кажется, что это ты виноват, что это ты какой-то не такой, неправильный, плохой, поэтому и выбор твой неправильный и никуда не годится. И сам ты никуда не годишься. И вся твоя жизнь. «Кто его знает, а вдруг, пока он лежит с закрытыми глазами, наступит конец мира? И конец мира наступил. Его мира, во всяком случае...». Такое отвержение, такие слова, как гром среди ясного неба, вполне сойдут за убийство... выстрелом в упор... прямо между глаз.. и далее по тексту...


0
АНОНИМ 5.12.2011 12:41

ты думаешь у него появляются друзья наркоманы и он ищет поддержки от окружающих что это нормальные люди? Ну не знаю если эту ужасную лишонную текста и музыки песню, сторчавшаяся певица посвятила брату, то она просто уже выжила из ума, она и так им не блестала а как попушай жила и говорила все по книжкам на публике, а на деле совершая именно свойственные ее быдлянской сути поступки. странно что то то ходит еще на ее концерты, наверное те для кого норма смотреть на истрепаную наркотиками , с атрофированными женскими половыми признаками , поющую сто летней давности песни, и могущую послать прямо со сцены и наХ и на Г и сукой назвать, держа при этом рюмку в руке, странно что не бутылку, чо там? чтобы не расплескать мона и сбутылкой выползать.................ужас, деградация налицо, а текто там на ее концертах собираются наверное благодаря агитбригаде в контакте, по цепной реакции пустые малолетки ищущие хоть каких то развлечений в своей скудной жизни, судя по всосторгам, люди наверное ваше ничего не видят


0
АНОНИМ 5.12.2011 20:48

Короче, мня настораживает сложившаяся ситуация. Судя по всему, электрика у них нет. На сцене некий мальчик-техник,который мельтешит и нервозничает,толку от него мало в случае какой критической ситуации. Все мужики от которых зависит электрическая часть запрятаны в глубине зрительного зала. Кто будет стоять на рубильнике если чё ?


0
АНОНИМ 5.12.2011 23:47

кто такой паша?


0
АНОНИМ 6.12.2011 3:39

Наверное, это который сжёг любимый комбик


0
АНОНИМ 8.12.2011 22:22

Ну в общем да, подросток может попасть в плохую компанию, потому что в семье он не встречает поддержки и тогда начинает искать её среди сверстников. А плохую компанию выбирает именно потому, что такая не понравится родителям, в знак протеста. Он этим протестом как бы хочет сказать родственникам , что нуждается в их понимании и поддержке, но не получает их. "Ах, раз вы так, то я вот сделаю вам назло!"


0
АНОНИМ 8.12.2011 22:30

А песня не то чтобы посвящена брату (или кому-то из близких, кто не хотел принимать её такой какая есть), сознательно она конечно посвящена не брату.) Просто человеку свойственно бессознательно переносить ранее пережитые чувства и отношения, проявлявшиеся к одному лицу, совсем на другое лицо. Поэтому те эмоции, с которыми была написана эта песня, могут быть отголоском других более ранних ощущений из детства. Что-то подобное ей хотелось сказать ещё очень давно кому-то очень близкому.


0
АНОНИМ 24.12.2011 14:31

У Вас в 35 интересно что-либо от половых признаков и красоты... останется? Ей 35, понимаете, 35 лет, и она ведёт очень напряжённый образ жизни, о какой женственности можно говорить? Для своего возраста и условий жизни - она ПРЕКРАСНА! Обычные тётки из народа в это время уже толстенными многослойными студенистыми жирами трясут и дряблой кожей десяти подбородков... ходят как свиноматки, да и то с отдышкой... О чём, блин, речь-то?????


АНОНИМ 8.12.2011 22:31

Чьё?


АНОНИМ 10.12.2011 1:06

у кого нить есть фото земиного пингвина за 23 000 рублей?. закиньте в инет


0
АНОНИМ 11.12.2011 23:16

Петрович, это ты опять пишешь вконтактах под именами ваней рыбкиных, митей абрамовичей, тимуров акроновых? Ну правильно ты вспомнил про убийство и не спроста ты так Рамазанову не любишь и обзываешь её наркоманками и прочими другими словами. Ты её поэтому и не любишь, потому что она хотела тебя убить. Это она тебе такую песню посвятила. А за что убить-то, за то, что ты не можешь быть богом?? Ну ты сам посуди, за такое разве убивают?? Все нормальные люди, у которых семь пятниц на неделе, всегда так делают: то хотят убить и ваще вынести за скобки из жызни, а то звонят в телефон и признаются в любви всяческим частям тела.


0
АНОНИМ 11.12.2011 23:17

Ты на неё, наверно, очень злишься - не расцеловывать же на радостях того, кто хочет тебя убить: «Хочешь и я убью тебя? - О, конечно хочу, я всегда тока об этом и мечтал не знаю как и благодарить даже!», это и понятно. Только это ведь не совсем её идея, убить. Это её кто-то научил, что убить непременно нужно и иначе никак нельзя, она и поверила. Ей кто-то рассказал, что всё должно быть непременно совершенным идеальным без изъянов богоподобным. Потому что совершенством всегда восхищаются. И что эта функция — быть совершенством (а если не быть, то хотя бы им между прочим казаться) важнее всего самого важного на свете. А если человек, выполняющий такую функцию, вдруг допустит в ней какие-то изъяны, то всё, пиши пропало, зведец и совершенству и функции и человеку. «Голову с плечь опозорил семью казнить. Нельзя помиловать!». Возможно, ей даже рассказали, что функция — это и есть сам человек (какой только уйни не порассказывают!). Человек — это человек, он может выполнять несметное количество всяких разных функций, какие-то лучше, какие-то хуже, какие-то с такими изъянами, какие-то с другими, какие-то вообще не выполнять, но человеком быть от этого он не перестанет.


0
АНОНИМ 11.12.2011 23:18

Не рассказали ей только, что быть совершенством нет ничего хорошего. А чего хорошего? Человеку на самом деле нужно уважение, понимание, серьёзное к нему отношение, но ему об этом никто не говорит, ему говорят «Будь совершенством. Совершенством восхищаются». И он начинает думать, что восхищение — это и есть любовь, понимание и уважение. И всю жизнь приносит на алтарь величия и вылепливания из себя Идеального Бога, Супермена. А как он себя при этом чувствует? Да как циркач на ходулях, которому нужно постоянно балансировать на «взятой высоте», чтобы не дай бог не @бнуться, ибо падение опозорит семью и рассмешит людей. Может быть такой циркач смотрит свысока на «мелких», «заурядных» людишек, которые им восхищаются, но в глубине души он этим людишкам завидует, потому что им не нужно всеми силами заставлять окружающих восхищаться собой и они могут позволить себе быть такими, какие они есть.


0
АНОНИМ 11.12.2011 23:19

Это ради вот таких ощущений нужно быть совершенством?? Это вот таким макаром нужно бороться за право обладания каким-то субститутом любви, который любовью и в помине не является? Разве ЭТО нужно человеку? И разве в душе его не копится злость на тех, кто сделал так, что он не может больше обходиться без ходулей?


0
АНОНИМ 12.12.2011 18:04

в каком мэсте вано совершенство- сплошной изьян во всем- быдло, ну мож поет неплохо, зато без положительного смысла. бред такой написало, полная чушь


0
АНОНИМ 12.12.2011 18:20

да действительно это все петрович под этими именами пишет....даже если это и разные люди , главное что все они на одной волне;) и таких петровичей больше всего месте взятого фен клуба , и большая часть из них никогда не бывает в контакте и не бегает друг за другом по всяким митингам да концертам вашега"савершенства" неясно в каком месте и когда оно успело так насовершенствоваться,брынькая на гитаре наверное совершенствовалось во всех отношениях


0
АНОНИМ 12.12.2011 20:55

кстати та же проблема уже недели три


АНОНИМ 12.12.2011 22:47

Что ж ты, сука ,так мало песен написала самому важному человеку своей жизни ?


0
АНОНИМ 13.12.2011 0:05

Литвинова самый важный человек в жизни Земфиры. теперь ясно кому пойдет наследство с авторскими правами. ))))


0
АНОНИМ 13.12.2011 0:24

Сейчас поёт Казанову.Под конец концерта решила опять гадость исполнить. И сколько же тупых скотов там собралось,которые аплодируют этой мужицкой блядской песне.


АНОНИМ 13.12.2011 1:51

Слава Богу,закончился твой тур, где ты прокаркалась своими без шансов,может заткнёшься хоть на время.


0
АНОНИМ 13.12.2011 11:50

да слава богу и админ и все лохи из контакта наслушались старья и хрени и теперь будут продолжать тут модерировать и в контакте ждать новостей и читать о том что было хорошо чтобы бежать за билетами, ибо те кто вконтакте не был не знали вообще что у земфиры были концэрты))


0
АНОНИМ 13.12.2011 14:28

Земфира вчера пела Р "ты моя женщина" и сказала что она самый важный человек в ее жизни! а как же мама и племяши?)))


0
АНОНИМ 13.12.2011 14:34

еще и обещала бросить курить в 12 году. !


0
АНОНИМ 13.12.2011 14:34

еще и обещала бросить курить в 12 году. !


0
АНОНИМ 14.12.2011 9:14

траву чтоли?врядли... наркоманка лишонная идеи и смысла врядли ею перестанет быть


0
АНОНИМ 14.12.2011 7:36

А вы послушайте внимательно что Рамазанова несёт представляя свой коллектив-это сборище симбиозных тварей.


АНОНИМ 14.12.2011 7:41

Пора дети признать, что ваша Земфира-это не один человек,это не раздвоение и даже не разтроение личности. Это целый конгломерат порочных сущностей.


0
АНОНИМ 14.12.2011 9:19

нет все просче, какие сущности? -ей нужны деньги на наркотики -это единственное что ея беспокоит в жизьни -приходиться петь изжившие пестни -приходиться признаваться влюбви ненавистным людям -приходиться врать -приходиться ходить в больницу периодически -приходится плохо выглядеть, ну там конечно не вкого было быть красивой, но моральное уродство , не скрыть -приходиться идти на уступки людям которые дают деньги , очень не желая этого -потому что ей нужны деньги на наркотики.


0
АНОНИМ 14.12.2011 9:21

а, да! есо приходиться доказывать что она не не наркоманка, шмыгая носом ;)


АНОНИМ 14.12.2011 9:32

Каждому человеку, учавствующему в сборе денег с населения, приходиться постоянно лицемерить чтобы решить всего одну проблему, получить деньги........Земфире говорить как она любит публику, чтобы оправдать вообще свое появление на сцене, в под сорок лет спеснями для 15илетних........литвиновой крутиться рядом, что то там снимать, кабы вкачестве поддеожки, а насамом день чтобы на скорую руку слепить любительское видео и продать его фанаткам.......беляеву крутиться рядом сначальником, потому как деваться не куда и где больше заплотят с его то способностями?...........организатору сбыта билетов, приходиться писать вконтатке и прочих соц сетях под разными никами, как это все прекрасно ну единственно гитаристу , барабанщику и звукорежисеру, просто похуй лижь бы плотили)))


0
АНОНИМ 15.12.2011 1:42

спасибо Земфире за 2 прекрасных концерта в москве!!! 12го было что то космическое,невероятное и расчудесное!!!спасибо, дорогая певица, ты самая -самая лучшая! спасибо за улыбки, откровения,эмоции и диалоги на сцене-это останется в моем сердце навсегда вместе с твоими песнями и волшебным голосом! я люблю тебя,Земфира, до конца дней своих! счастья ,здоровья и любви тебе!


АНОНИМ 15.12.2011 15:42

мне кажется петрович это ирина романова. другая ее ипостась.


0
АНОНИМ 15.12.2011 21:01

земфира еще и халявщица оказываеца, поперлась к урганту на юбилей без приглашения. может ему как петровичу она нафиг сдалася. еще и ренатку с матвеевым потащила за собой. а розы наверняка не купила а концертные передарила. вот низость - то


0
АНОНИМ 15.12.2011 23:22

Теперь можно поздравить с окончанием тура. Поздравления!


0
АНОНИМ 15.12.2011 23:29

С определениями можно поспорить. Не хотите "совершенство", можно другое определение, то, которое ближе: "Супермен", "Лучше всех" или как вам больше нравится. Смысл в том, что человек пытается соответствовать каким-то предъявляемым к нему ожиданиям и делает не то, что хочет, а то, что как ему кажется от него ждут. То есть получается он несвободен. Свобода бывает двух видов: "Делаю что хочу" и "Чего не хочу - не делаю". Вот у супермена, наверное, нет этой второй свободы "чего не хочу - не делаю".


0
АНОНИМ 15.12.2011 23:37

А когда множество личностей - так тоже бывает. Только с чего вы взяли, что порочных сущностей? Конгломерат - это же соединение чего-то разнородного. А раз разнородного, то, значит соединены между собой и хорошие и плохие и добрые и агрессивные и циничные и нежные и смелые и неуверенные и большие и маленькие и всякие разные частички. Просто они пока между собой не могут найти общего языка.


0
АНОНИМ 15.12.2011 23:44

Какая-то её частичка наверняка думает: "Как задолбали эти концерты!", но другие части с ней несогласны, потому что "Как так можно думать! Что люди скажут?!" и чувство вины и всё такое прочее. То есть в этом тоже несвобода - постоянно думать как ты выглядишь в глазах окружающих. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ думать о том, как выглядишь в глазах окружающих. А свобода - это, наверное, когда в первую очередь думаешь о том, что хочется тебе, вне зависимости от того как на это посмотрят окружающие, поймут они или не поймут и будут любить за это или ненавидеть.


0
АНОНИМ 15.12.2011 23:49

А чувство , скорее, даже не вины, а стыда. Это очень похожие чувства, их легко спутать. "Стыд означает одиночество, но он всегда связан с другими." То есть стыд, в отличие от вины, всегда имеет стороннего наблюдателя, без которого никакого стыда бы не было.


0
АНОНИМ 16.12.2011 11:46

судя по тому как медленно ты пишешь и формируешь предложения, что видно по разнице во времени между тем что ты пишешь, человек ты приторможенный и недалекий. именно такие люди ведутся как животный мир на звуки и очень внушаемы. мне досадно что много таких вот ниже среднего умственного развития сходив на концерты к существу которое ругается матом, чаще под кайфом и на сцене со спиртным в руках, начинает думать что это норма и слепо копировать.......но ничего сэтим ни сделать.кроме как в рамках борьбы с наркоманией , показетельно прошманать певицу и привлечь к уголовке.


0
АНОНИМ 24.12.2011 14:28

Попробуйте, блин, заняться творчеством без допинга, интересно, быстро свихнётесь или в обморок... или как?


0
АНОНИМ 18.12.2011 14:59

Стыд возникает, когда «я» попадает в чудовищную (по слогами) для себя ситуацию. Земфира по сути своей свободный человек, и мне трудно себе представить больший масштаб стыда, чем стыд за попадание в ситуацию несвободы. А к этому стыду не мог не добавиться тоже масштабный стыд тех, кто себя с ней отождествляет; а последнее время еще и того, с кем она отождествила себя. И т.к. последнее явно было сделано чтобы избавиться от второго и частично от первого, а привело к возникновению этого третьего, по ощущениям, надежды на возврат у нее не осталось в принципе. Последние же события показывают, что Земфира делает – и, скорее всего, будет делать - эту ситуацию все более и более чудовищной. Я так понимаю, удостоверившись в том, что людей «для нее» уже не осталось. Получается, нужно надеяться, что последнее действительно так: иначе по этому человеку можно начинать скорбеть. Ведь это с угрозой собственной безопасности существованию и пр. вполне возможно бороться; и еще можно распространять свою защиту близких. А вот наблюдать как перемалывает себя в жерновах любимый человек – долго не пронаблюдаешь.


0
АНОНИМ 16.12.2011 0:23

откуда инфа? давай докозательства-фото, видео, тогда поверю, что пошла к Урганту.


0
АНОНИМ 16.12.2011 11:43

ты сбрендило? романова это фанадко которая там за деньги пишет статеки, неужели ты думаешь что весь мир говорит одно а делает другое? поверь сильный и умный человек делает то что говорит и в тот что говорит и пишет искренне убежден. это и есть петрович. анаркоман говорит одно аделает другое, а стечением времени и слова забывать начинае, как твой хувый кумир


АНОНИМ 16.12.2011 5:00

Мне иногда кажется, что то что мы видим сейчас это вовсе не Земфира,которую мы знали в 2002-2005 гг.Это какая-то подсадка. Она ведь даже внешне не похожа. Разве вы не заметили ? На фотке типичная еврейка. А ведь она не была такой.


0
АНОНИМ 16.12.2011 11:40

а вы ее знали тогда? странно но до меня про эту наркошу тогда есчо не дошла информация. сидела вана в каком то подполье, кормили ее продюсеры наркотой чтобы послушная была и вложения отрабатывала...... а щас видно свободу дали


АНОНИМ 16.12.2011 12:10

Да люди к сожалению которые тут находятся, глупы и здравомылящие веши до них никогда не дойдут, петрович прекращает свою писанину и пропаганду здорового образа жизьни, ибо он понял, что чтобы до таких людей что то дошло, необходимо написать песню об ужасе в жизьни продавщей душу дьяволу певицы и спеть ее. только тjulf здравомыслие возымеет успех среди внушаемой части толпы которую разводят и наркоманы и бандиты и евреи и чурки на территории великой россии


0
АНОНИМ 16.12.2011 16:36

петрович ну ладно, ну прости за сравнение с романовой. не уходи. ты нам нужен. твое искреннее горение завораживает. над путиным тоже все смеются, но он не уходит же!


АНОНИМ 16.12.2011 19:46

Я вам недавно выставил фото из Питера где некая сущность,похожая на Земфиру(может родственница, может та по которой идёт формирование тела) выглядывала между Беляевым. Сегодня я её обнаружил на одном фото 1999 года. Фото из Челябинска. Уж что они там с ней делали не знаю.( Висит над белой шапочкой).********************** http://cs4302.vkontakte.ru/u1746726/71425475/x_4b123f8c.jpg


АНОНИМ 16.12.2011 22:01

Народ, вы хоть понимаете что я вам сейчас показываю - это как витающие сущности могут изменять ваше тело...Возможно,всё так и есть как я говорю ,хотя может не у всех и не всегда.


0
АНОНИМ 17.12.2011 20:30

у Земфиры новая любовь! это Павло Шевчук)она с ним даже на концерт Маккартни ходила))и Литвинова тоже была.значит Беляеву дали отставку!и слава богу, он мне никогда не нравился, лыбился как дурак на сцене( и вообще у него лицо глуповатого человека.А вот Паша-супер, красавчик!!!может с Пашей у Земфиры дети будут?скорей бы)


0
АНОНИМ 17.12.2011 21:50

Обычно лохов,которым мало платят так разводят любовью.


0
АНОНИМ 17.12.2011 21:53

павло шевчук известный в своих кругах голубой. беляев с этой точки зрения, конечно, попроще


АНОНИМ 18.12.2011 22:23

Пусть еврии боятся, как бы к ним чего не подселилось ;)


0
АНОНИМ 18.12.2011 22:26

Тебя что-то напрягает. Ты боишься, что будут видеть только тот Образ, который ты показываешь, а Тебя видеть не будут? Или что обнаружится несоответствие между этим Образом и Тобой? А что такого страшного произойдёт, если оно обнаружится?


0
АНОНИМ 18.12.2011 22:34

"Стыд возникает, когда «я» попадает в чудовищную (по слогами) для себя ситуацию". Точно. Я даже уточню в чём её чудовищность. Стыд означает одиночество. То есть это когда ты вот такой какой ты есть сейчас кому-то (важному для тебя) очень не нравишься. И он тебя отвергает. Он говорит "ты, вот такой какой ты сейчас есть мне очень неудобен, ты мне не нравишься, мне за тебя стыдно, не будь таким." Ты чувствуешь себя брошенным отверженным одиноким никому не нужным. Для многих это действительно чудовищно. И, чтобы сохранить этого важного человека (людей), сохранить с ним отношения, чтобы он (они) тебя не бросали, ты готов перекроить себя таким образом, чтобы стать для них удобным, чтобы они не говорили "мне за тебя стыдно". То есть, получается, жертвуешь собой, чтобы другие люди тебя не дай бог не бросили. Жертвуешь какой-то своей внутренней свободой.


0
АНОНИМ 18.12.2011 22:36

Ты говоришь, что Земфира свободный человек, а ты - свободный человек? Почему ты так считаешь? В чём проявляется эта твоя свобода?


0
АНОНИМ 18.12.2011 22:48

"судя по тому как медленно ты пишешь и формируешь предложения, что видно по разнице во времени между тем что ты пишешь, человек ты приторможенный и недалекий. именно такие люди ведутся как животный мир на звуки и очень внушаемы. мне досадно что много таких вот ниже среднего умственного развития сходив на концерты к существу которое ругается матом, чаще под кайфом и на сцене со спиртным в руках, начинает думать что это норма и слепо копировать" __________________________________________________________ Слушай, ты оказывается можешь охарактеризовать человека по тому, как он пишет и как формирует предложения. ЗдОрово! А ещё что ты можешь добавить в характеристику такого человека (меня)? Что ты ещё можешь о нём (обо мне) сказать? Вот ты, как видно, переживаешь за людей приторможенных недалёких ниже среднего умственного развития, к которым ты причисляешь и меня. А почему ты за них волнуешься? Почему тебе не безразлично на что они ведутся, что они думают? У тебя возникает желание им как-то помочь, наставить на путь истинный или просто хотелось бы переделать их, чтобы они поступали бы как-то по-другому, как больше нравится тебе?


0
АНОНИМ 19.12.2011 9:59

Я тебе за него отвечу.Хотя,честно говоря, я не совсем понимаю откуда берутся некоторые твои высказывания ,вроде слежу за комментариями и ничего такого не замечал. Ты ведь увлекаешься психологией.Так вот некоторые психологи считают,что мужики преднамеренно обижают женщин чтобы те за ними бегали и оправдывались, пытаясь поднять свою самооценку в его глазах. Может и он тебя из-за этого оскорбляет, а ты ведёшься.


0
АНОНИМ 20.12.2011 23:42

мужики, кстати, обижают женщин, для того чтобы поднять свою самооценку. Это вобщем-то такая защита в виде нападения. Если он не будет принижать другого человека, то будет чувствовать приниженным себя ;)


0
АНОНИМ 18.12.2011 23:38

в решениях и делаемом выборе. я стараюсь постоянно отслеживать себя (включая возможные на меня влияния) и прислушиваться к окружающей действительности, а действовать исключительно на основании собственных внутренних импульсов. не принимать решений, раздваивающих, растраивающих меня и четвертующих. самостоятельно выбирать то, что ограничит мою свободу, и сохранять возможность отказаться от последствий сделанного выбора, если свобода начинает ущемляться в недопустимой степени.


0
АНОНИМ 20.12.2011 23:44

"в решениях и делаемом выборе. я стараюсь постоянно отслеживать себя (включая возможные на меня влияния) и прислушиваться к окружающей действительности, а действовать исключительно на основании собственных внутренних импульсов. не принимать решений, раздваивающих, растраивающих меня и четвертующих. самостоятельно выбирать то, что ограничит мою свободу, и сохранять возможность отказаться от последствий сделанного выбора, если свобода начинает ущемляться в недопустимой степени." __________________________________________________________ Круто! И это всё тебе удаётся?


0
АНОНИМ 21.12.2011 3:46

ну я просто описала, что есть. а что тут такого сложного?


0
АНОНИМ 23.12.2011 23:44

Болтушка ты. В этом нет ничего сложного))


0
АНОНИМ 24.12.2011 3:16

ну я могу и помолчать.


0
АНОНИМ 18.12.2011 23:18

типа как земфира сказала фанзоне "мне за вас стыдно" и теперь имеет лучшую фанзону? если мы говорим о настоящем стыде, этот важный - твое внутреннее я. ты делаешь то (или хочешь того) что твое я считает недопустимым или противоречащим твоей личности. от взгляда другого стыд вспыхивает, а внутри себя - медленно тлеет. любой противоречащий личности поступок создает ложную личность (или личность, очень сильно травмированную); любое противоречащее личности желание означает непонимание человеком себя до конца. если вдуматься, то самым распространенным случаем окажется возникновение истинных желаний внутреннего "я" у ложной личности. то бишь если у вас возникают желания, которые противоречат вашему существу, высока вероятность, что это ложная личность. в этом смысле осуществить свое "стыдное" желание может привести к возврату к внутреннему "я". или к излечению от травмы.


0
АНОНИМ 19.12.2011 10:27

Подумать ещё надо Земфира ли сказала фанзоне, что они сборище глупых чаек. Думаю, что не она(зачем ей обижать своих фанатов), а это всё говорят и пишу разные песенки без шансов те кто утопил её брата.


0
АНОНИМ 19.12.2011 10:33

И пабло пикассо полюбила тоже не она, а эта которая из-за беляева выглядывает и хочет подставить своё теперь уже тело отблагодарив за сожжёный комбик.


АНОНИМ 19.12.2011 10:08

Народ вы почитали в интернете о подселениях ? Они могут происходить на кладбищах, во сне, в пьяном и наркотическом состоянии.Основные признаки подселения- частые приходы умерших во снах(Рената Литвинова), хроническое депрессивное состояние,желание суицида,спутанность сознания , полная апатия, отсутствие интереса к жизни появление субличности, некого "второго я" на ментальном уровне .


0
АНОНИМ 19.12.2011 11:07

А к Литвиновой стопроцентно подселилась какая-то,которую пристрелили выстрелом в затылок.


0
АНОНИМ 21.12.2011 0:07

Ну если второе Я проявляется, то это не подселения, а скорее наоборот - утрата. Утрата первого Я )). Утрата каких-то своих настоящих ощущений, чувств, переживаний, потому что в детстве приходилось подстраиваться под маму и блокировать эти эмоции, которые могли бы ей не понравится. Из страха потерять мамину любовь. Есть дети, которые не могут свободно выражать даже такие элементарные чувства, как недовольство, гнев, боль, страх. Потому что тогда мама расстроится или поругает. И они привыкают потом всю жизнь подстраиваться под других, как в детстве "только чтобы мама была счастлива" - в этом смысл их жизни.


АНОНИМ 19.12.2011 11:15

Надо заключить контракты на 12 12 12 пока не поздно.


АНОНИМ 20.12.2011 14:21

Та вот,дети, для чего же эти сущности заставляют её исполнять песни про без шансов,оскорбляя другого человека ? Потому что будет эмоциональный всплекс у зрителей и того человека и этой энергетикой определённого плана будут питаться такие существа


АНОНИМ 21.12.2011 0:12

И депрессия в таком случае будет как раз сигналом: что-то не так. Депрессия - это не подселённые сущности, это - чувства, которым перекрыли выход и они никак не могут выбраться наружу. __________________________________________________________ Я злюсь. Или мне страшно. Или мне больно. А мне приходится делать вид, что всё хорошо, что я всех люблю, всеми доволен...


0
АНОНИМ 21.12.2011 0:16

Поэтому депрессия - когда вместо того, что на самом деле чувствуешь, приходится чувствовать только то, что одобряется другими. Только это уже не чувства - это имитация.


АНОНИМ 21.12.2011 3:24

про желания: могу предположить, что если ты (например) по сути гневный человек, но в силу мамы (или иных глубинных причин) отказывался реагировать присущим тебе образом, твое "я" ушло в тень и заместо него появилось тихое существо. которому иногда очень хочется поорать. при этом внутреннему "я" стыдно за то, что ты молчишь, а внешнему "я" стыдно кричать. в этом смысле для возврата к собственному "я" представляется правильным поорать. или, наоборот, если в силу различных качеств окружающих людей твое разумное "я" не может с ними справиться, ты начинаешь реагировать чуждым твоему внутреннему "я" образом, чтобы добиться результата. логично предположить, что в этом случае желание твоего "я" - перестать использовать все силы и средства для достижения результата. внутреннему "я" стыдно за использование всех сил и средств, внешнему "я" стыдно не добиться результата любыми средствами. возврат к внутреннему "я" тут, наверное, лежит где-то в области перестать культивировать в себе ярость. хотя бы в какой-то одной строго очерченной области.


0
АНОНИМ 23.12.2011 23:43

Постойте, постойте, тут у вас получается, что этим "Я" всегда стыдно, и внутреннему и внешнему. Это же как же им трудно жить тогда, что они не делают - им всегда стыдно. То, что вы называете "внешним Я" - ему стыдно, наверное, потому что если нет результата, то он будет чувствовать себя никчёмным никому не нужным, оно боится одиночества. А то, что вы называете "внутренним Я" - ему, как мне кажется, стыдно за свою ярость, которая выскакивает у него в самый неподходящий момент и тоже распугивает окружающих людей. Это опять же приводит к одиночеству. Если вы не согласны, то поправьте меня.


0
АНОНИМ 24.12.2011 0:12

Ярость, агрессия, злость - это такие двоякие чувства. Все привыкли считать их исключительно отрицательными. Ты, наверное, думаешь, что сила таких качеств только разрушительная. А ты можешь представить, как бы тебе жилось, если бы у тебя вообще не было бы таких качеств? Вот тебе хочется избавиться от ярости. Представь, что у тебя её вообще не стало. Ты стала добрая и пушистая как Леопольд. Когда тебя будут обижать, ты не сможешь защититься, потому что злиться уметь ты не будешь. Когда тебе нужно будет отстоять свою точку зрения - ты не сможешь этого сделать, потому что необходимой для этого настойчивости и здоровой злости у тебя не будет. Тебе будет НЕЧЕМ защититься и НЕЧЕМ отстоять свою точку зрения, НЕЧЕМ выразить недовольство. Ты не сможешь чувствовать себя в безопасности.


0
АНОНИМ 24.12.2011 0:27

Другое дело, когда ярость, злость и прочие гадости фонтанируют слишком сильно с бурными проявлениями и не спрашивая на то твоего разрешения. От таких фейерверков достаётся окружающим, самой становится стыдно и вообще счастья в жизни они не добавляют. Но тогда имеет смысл говорить о том, что такую ярость неплохо бы КОНТРОЛИРОВАТЬ. То есть неплохо бы научиться УПРАВЛЯТЬ ею. Но не избавляться от неё совсем. __________________________________________________________ Злость - это древний инструмент выживания подаренный нам самой природой. С помощью злости мы можем проявить и защитить себя. Без неё нам не выжить. Поэтому, если злость направить в нужное русло, то она из редкостной гадости превратится в мощный РЕСУРС, который может сослужить нам добрую службу. А вот если её пытаться совсем убить, то, как это не удивительно, мы получим совсем обратный результат. Любой нормальный психолог скажет тебе, что ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ПЫТАТЬСЯ ПОДАВИТЬ В СЕБЕ ЯРОСТЬ, ТО ПРЕВРАТИШЬСЯ В ТИРАНА. Так что надо её не убивать, а учиться как-то ею рулить и тогда из монстра она может превратиться в доброго помощника. (честно признаться я не разу не видела фильм аватар, но вроде как там был такой зверь Икран - в диком состоянии сущий монстр, но если его приручить - незаменимая в хозяйстве штуковина. Ну вот и с яростью примерно так же)


0
АНОНИМ 24.12.2011 1:58

я согласна что контролируемая ярость это неплохо. практично. в принципе все человеческие качества нужны и важны, если контролируемы разумом. но не все свойственны каждой личности.


0
АНОНИМ 24.12.2011 2:10

вообще странно про этот страх одиночества, я скорее несогласна. если стыд это то что вспыхивает от наличия наблюдателя, человеку, которому стыдно, наоборот хочется остаться одному. а чтобы ему не остаться одному, единственная возможность - другому его принять. потому что если он начнет себя менять, от внутреннего одиночества это все равно не спасет.


АНОНИМ 22.12.2011 16:35

Вот что пишет о подселениях Левашов в своей книге "Прследнее обращение к человечеству" : "В полнолуние, когда отрицательное влияние потоков энергии с астрального и эфирного планов максимально, происходит ещё большее угнетение и без того уже ослабленной пси-защиты. А в некоторых случаях она может исчезнуть совсем... В физическое тело без пси-защиты или с очень слабой пси-защитой может войти не только сущность человека, которому принадлежит это тело, но и любая другая сущность с эфирного или нижнеастрального планов при максимальном отрицательном влиянии со стороны ЛУНЫ при полнолунии защитная оболочка становится ещё более слабой и для других сущностей появляется возможность входа в практически незащищённое физическое тело, принадлежащее другой сущности. При этом такая сущность может захватить чужое физическое тело как временно, так и навсегда. В последнем случае «родная» сущность полностью блокируется захватчиком или отключается совсем, как при смерти. Во время нахождения в физическом теле «чужой» сущности, ТЕЛО является СРЕДСТВОМ, с помощью которого сущность-захватчик реализует свои желания и потребности. Физическое тело можно сравнить с одеждой, которую человек снимает перед сном, а проснувшись одевает вновь... Явления так называемого лунатизма являются примером неполного захвата физического тела чужой сущностью, когда сущность-захватчик не может полностьювключиться в чужой мозг и управлять всеми функциями мозга и физического тела."


АНОНИМ 22.12.2011 20:56

Последний корпоратив слушали ? Это не её голос !


0
АНОНИМ 24.12.2011 0:28

А левашов как-то связан с нациевским? Не кореша случайно?


АНОНИМ 25.12.2011 11:06

Ты права насчёт того что чувствам перекрыли выход вот и депрессия. Левашов говорит, что давно уже установлены по всей планете энергетические генераторы на подавление воли человека и поэтому вот уже тысячелетия люди рабы.Это сделано специально (кем вы уже догадались если умные),т.е. теми кто с утра до ночи проводит всякие религиозные обряды с таинствами.Но он благодаря своим знаниям и способностям их уничтожает. Вы что думаете все эти митинги чьих рук дело ?


АНОНИМ 25.12.2011 11:17

Кстати, этот парень длинноволосый,который на плече у лысого в последней теме мне где-то уже встречался на других фото.


0
АНОНИМ 25.12.2011 14:57

Кажется я знаю кто это... Блин... как же я сразу не догадался !


0
АНОНИМ 26.12.2011 23:28

"Но он благодаря своим знаниям и способностям их уничтожает." А может он же их и создаёт, чтобы было потом что уничтожать?


0
АНОНИМ 26.12.2011 23:32

А рабы люди не потому что энергетические генераторы установлены, а потому что психология у них рабская.


0
АНОНИМ 26.12.2011 23:33

И чьих рук дело все митинги?


0
АНОНИМ 27.12.2011 9:17

Он создаёт генераторы другого назначения.На улучшение климата и экологии, роста растений и их выживаемости в химически неблагоприятных условиях. Благодаря его генераторам радиация из Японии не идёт на Дальний восток , он останавливает ураганы. Он знает как и где установить генераторы на получение электричества, которое будет для вас бесплатным имея только прибор размером с мобильник.


АНОНИМ 3.6.2012 23:41

Смотрим с 1:10 ( рассказывают духи- бывают ли они на концертах и подтверждают теорию Левашова об уровнях пребывания и наличии энергетических тел( с некоторыми дополнениями )**************** http://www.youtube.com/watch?v=oHnHtapezoM&feature=related


0
АНОНИМ 4.6.2012 9:55

с 1:10:00


0
АНОНИМ 4.6.2012 15:59

Вот это ещё посмотрите,медиум раскрывает много тайн Вселенной, о Земле, происхождении Луны, почему её любят, кем она создана , почему привязана к женскому организму и многое другое.Верить или нет, пусть вам подскажет интуиция. ********** http://www.youtube.com/watch?v=ugvjn9uP3io&feature=relmfu








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость